Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не заводится при температуре улицы близкой к 0 градусов.

Не заводится при температуре улицы близкой к 0 градусов.

Сообщение lehasapko » 02 окт 2022, 16:00

Последние полгода сталкиваюсь с проблемой на VW PASSAT B6 1.6 TDI CAYC по заводе авто. Авто не заводится авто при температуре на улице ниже +7 градусов, или заводится но очень долго маслает стартер при этом. Электрики проблему не выявили. Проверили свечи, говорят что они впорядке. Скоро зима, вообще думаю не заведу, прошлой зимой при минус 6 уже не заводилась. Прошу совета вашего что может быть не так.
lehasapko
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2022, 15:48

Re: Не заводится при температуре улицы близкой к 0 градусов.

Сообщение Юра Криков » 02 окт 2022, 21:21

Здравствуйте.
Дайте скан 1го блока в студию.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Не заводится при температуре улицы близкой к 0 градусов.

Сообщение lehasapko » 02 окт 2022, 22:10

Есть ошибка по лямбда зонду, ее сейчас решаю. Но с этой ошибкой в начале зимы авто заводилось


---------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYC) Label: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент: 1,6l R4 CR td H23 9970
Ревизия: --H23--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00114016032401080000
Мастерская #: WSC 00078 790 12345
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 003011
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023GL.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2F106-8022

2 Найдены неисправности:
6396 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
P2626 00 [237] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 158
Пробег: 367172 km
Дата: 2022.09.24
Время: 15:40:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2268.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 90 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.908 V
Индекс забывания по OBD: 40
Контроллер ЛЗ: регистр-STATE_LSL_IF_SPI_RD[1]: 108
Напряжение лямбда-зонда: ряд 1: зонд 1 (широкополосный): 1.058 Lambda / 0.000 V
Усиление лямбда-зонда: коэффициент адаптации-FAC_LSL_GAIN_AD[1]: 0.72000
Лямбда-зонд 1: ряд 1: температура керамического элемента-TTIP_MES_LS_UP[1]: 830.0625 °C
Время: слишком малое напряжение ЛЗ-T_VLS_UP_MIN_DIAG_OC_LSL_UP[1]: 0.0 s
Значение коэффициента избытка воздуха лямбда рассчитано-LAMB_EXT_CLC_FIL: 31.9990
Датчик давления ОГ 1: необработанный сигнал напряжения-PRS_EX_PCAT_UP: 996.25 hPa



--------------------------------------------
lehasapko
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2022, 15:48

Re: Не заводится при температуре улицы близкой к 0 градусов.

Сообщение lehasapko » 07 окт 2022, 21:18

За неделю было сделано: земенен датчик лямбда-зонда. Проверили его через тесты на авто, датчик рабочий. 2 дня все было ок, но на 3й снова не завел утром, было примерно +6 градусов. Ошибок вообще никаких не показало авто по двигателю или электронике. По итогу затянул на СТО и попросил сразу же проверить почему не заводится. Компьютер показывает что не достаточное давление в рампе (выдает 150 а должно быть 300), при этом ошибки нету - смотрели только показатели датчиков. Что может влиять на давление в рампе или при температуре более 10 градусов все ок и она заводится? Советуют на СТО снимать насос и форсунки и проверять их на стенде. Но я не особо верю что будет результат, поскольку когда нормальная температура на улице все работает как часы
lehasapko
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2022, 15:48

Re: Не заводится при температуре улицы близкой к 0 градусов.

Сообщение Ksandr » 07 окт 2022, 23:34

lehasapko писал(а):За неделю было сделано: земенен датчик лямбда-зонда. Проверили его через тесты на авто, датчик рабочий. 2 дня все было ок, но на 3й снова не завел утром, было примерно +6 градусов. Ошибок вообще никаких не показало авто по двигателю или электронике. По итогу затянул на СТО и попросил сразу же проверить почему не заводится. Компьютер показывает что не достаточное давление в рампе (выдает 150 а должно быть 300), при этом ошибки нету - смотрели только показатели датчиков. Что может влиять на давление в рампе или при температуре более 10 градусов все ок и она заводится? Советуют на СТО снимать насос и форсунки и проверять их на стенде. Но я не особо верю что будет результат, поскольку когда нормальная температура на улице все работает как часы

Здравствуйте. Думаю, что лямбда-зонд к вашей проблеме не имеет отношения. К давлению в рампе имеет непосредственное отношение : тнвд, клапан дозировки топлива N290, регулятор давления топлива на рампе N276. Как они работают, вот инфа полезная https://vwts.ru/engine/caya/caya_cayb_c ... cr_rus.pdf. Но вот каким образом они зависят от температуры наружного воздуха, я не представляю. Не должно быть зависимости. При понижении температуры, на незавод двигателя влияют: состояние цпг, исправность свечей накала, состояние аккумулятора. Это самые очевидные факторы.
Посмотреть давление топлива можно здесь https://vwts.ru/articles/engine/cbab-bl ... telya.html. Правда, это чуть другой двигатель, но в данном случае это наверное не принципиально.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru