Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!

Сообщение Паха333 » 15 окт 2022, 13:12

Всём доброго дня!! Проблема в следующем: завел машину, отъехал 2 метра и вдруг загорелась спираль, пропала тяга, в таком режиме кое-как доехал до дома, заглушил двигатель и больше не завëл.Компом посмотрел, ошибка р0087 по низкому давлению.Почитал различные источники и поменял клапан n290 на ТНВД, проверил качает ли насос с бака( качает).Откручивал подачу с форсунок и с рампы- соляра не идёт, снимал плунжер с тнвд- всё чисто,никакой стружки, клапан держит. Куда дальше копать незнаю, поэтому прошу помощи, вдруг у кого такое было.
P.s. до этого никаких предпосылок небыло и,кстати, на мигающей спирали мотор работал на малых оборотах идеально, колбасило только при превышении оборотов.Двигатель CBAB
Паха333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:10

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Ksandr » 15 окт 2022, 14:42

Актуатор турбы проверить надобно.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Паха333 » 15 окт 2022, 15:16

Проверял,все в норме.Дело в том, что машина не заводится вообще.Это случилось как то резко! Может ли резко умереть тнвд, хотя стружки в нем нет? Да и до дома 40 км я доехал нормально, единственное газ я нажимал вообще тихонько иначе начинало колбасить мотор.
Паха333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:10

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Ksandr » 15 окт 2022, 15:58

Паха333 писал(а):Проверял,все в норме.Дело в том, что машина не заводится вообще.Это случилось как то резко! Может ли резко умереть тнвд, хотя стружки в нем нет? Да и до дома 40 км я доехал нормально, единственное газ я нажимал вообще тихонько иначе начинало колбасить мотор.

Да, чего-то я с актуатором не туда. Пишут о замене дозатора на тнвд.https://www.drive2.ru/l/470736937930458021/
Вложения
Screenshot_45.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Паха333 » 15 окт 2022, 16:39

Дозатор поменял, может не так топливо прокачиваю.
Паха333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:10

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Ksandr » 15 окт 2022, 17:15

Паха333 писал(а):Дозатор поменял, может не так топливо прокачиваю.

Посмотрите здесь https://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3 ... 5&start=25
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Паха333 » 20 окт 2022, 17:17

Пробовал всё манипуляции, не помогло.
Заметил одну вещь: снял трубку обратки с форсунки и при прокачке топлива Васей с неё течёт соляра струёй! Это так и должно быть?
Паха333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:10

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Александр332vk » 20 окт 2022, 18:46

Нет, не должно двление внутри форсунки окло 3 кг. (если не прав - поправьте) и давление внутри форсунки это залог запуска авто. Есть же видео проверки форсунок на герметичность...делают приспособу из медицинских шприцев на 20 куб.мм
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Паха333 » 20 окт 2022, 20:52

Вы неправильно поняли, с форсунки не течёт, течёт с отсоединенной от форсунки трубки обратки. Там просто стоит клапан, как я понимаю, который не должен пускать топливо в обратную сторону. Вот, собственно, и спрашиваю должно так быть или этому клапану писец)
Вложения
Screenshot_2022-10-20-20-50-58-567_com.yandex.browser.jpg
Паха333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:10

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Александр332vk » 20 окт 2022, 21:42

Привет, Я понял ровно так как Вы написали. Клапан там стоит и перепускает топливо в обратку при определенном давлении, конечно это легко проверить. Надо либо с помощником или струбщиной пережать резиновую трубку обратки - тоесть принудительно создать избыточное давление в системе при запуске, и если мотор заведется то виновен клапан, а еще забивается клапан в ТНВД который перепускает лишнее топливо. Есть темка на сайте.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Паха333 » 20 окт 2022, 22:04

Проверю, спасибо!
Паха333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:10

Re: Помогите пожалуйста!

Сообщение Ksandr » 22 окт 2022, 11:59

Паха333 писал(а):Вы неправильно поняли, с форсунки не течёт, течёт с отсоединенной от форсунки трубки обратки. Там просто стоит клапан, как я понимаю, который не должен пускать топливо в обратную сторону. Вот, собственно, и спрашиваю должно так быть или этому клапану писец)

Согласно мануалу клапан на обратке должен держать около 10bar, допустимое значение 8-14. И меняется он вроде вместе с обраткой.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru