Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет двигатель

Глохнет двигатель

Сообщение Anatoliy » 01 ноя 2022, 22:24

Требуется помощь
CBAB ДBC заглох в 50 м от дома. При повторном пуске: схватывает и глохнет. Вася -диагност : ошибка Р0102. Воздушный фильтр чист. Снятие ошибки безрезультатно. Отсоединяю от ЕГР патрубок отработанных газов. Двигатель завелся. Прислоняю к ЕГР патрубок -глохнет. При повторном запуске в режиме холостого хода работает 40 секунд и глохнет. Непонятный конденсат. Беру несколько листов бумаги и после повторного запуска ДВС ставлю их между ЕГР и патрубком: запускаю ДВС , спустя время из патрубка идет выброс антифриза, двигатель глохнет. Подозрение на течь охладителя отработанных газов или прокладки ГБЦ. С чего начать ?
Anatoliy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 21:49

Re: Глохнет двигатель

Сообщение Максимус » 01 ноя 2022, 23:13

С осмотром бочка с антифризом ,есть ли там антифриз ,в каком он состоянии и не пузыриться ли . Уровень масла
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Глохнет двигатель

Сообщение Anatoliy » 03 ноя 2022, 13:54

В дополнение к сказанному снимал ЕГР для ревизии.чистки нагара Отклонений в работе нет клапан при перегазовке срабатывает без заклинивания. За время манипуляций ( в общем несколько минут)уровень масла и антифриза по-моему не изменился (не успел,думаю так), крутить далее -опасаюсь гидроудара. Предполагаю течь в одной из трубок охладителя ОГ. Какой выход, куда податься, была ли у кого такая "болячка"? Подскажите.
Anatoliy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 21:49

Re: Глохнет двигатель

Сообщение Ksandr » 03 ноя 2022, 14:21

Anatoliy писал(а):В дополнение к сказанному снимал ЕГР для ревизии.чистки нагара Отклонений в работе нет клапан при перегазовке срабатывает без заклинивания. За время манипуляций ( в общем несколько минут)уровень масла и антифриза по-моему не изменился (не успел,думаю так), крутить далее -опасаюсь гидроудара. Предполагаю течь в одной из трубок охладителя ОГ. Какой выход, куда податься, была ли у кого такая "болячка"? Подскажите.

Здравствуйте. Да, думаю вы не первый и далеко не последний с такой проблемой. Снимать охладитель, инспектировать его, опрессовать. Если прогорел, то либо менять его, либо охлаждайку соединить, а егр отшить програмно. И поставить заглушки.
Вот только снимать этот охладитель проблемно,в сети есть примеры. Если что, можно из ELSA последовательность работ выложить.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Глохнет двигатель

Сообщение Anatoliy » 17 ноя 2022, 21:05

И так возникла дилема: 1 отключать систему ЕГР направляя антифриз через байпас минуя "самогонный аппарат",далее проглушка во фланцевом соединении на ЕГР и перепрошивка. Последствия весьма туманны (опираюсь на доводы из клуба). Цена вопроса 10000 р. 2.Цена охладителя на евроразборке 3,5 тыс р + замена 3000 =6500 р. произвожу замену. Думаю все, оказывается, что нет. Покупал машину в Бельгии с карпасом (гарантийный таллон с указанием пробега). на сегодня 236000км. И так: двигатель заработал, но что-то не так. диагностируем турбину: отклонения в предельной подаче воздуха с пульсацией. снимаем патрубки на входе к турбине. Наощуп проверяем состояние картриджа на смещение: есть. заводим, при подсветке иногда заметно приторможивание вращения вала. И вдруг переодически появляется отчетливый скрежет по металлу, называется - приехали: турбину на замену. Вывод: причина неожиданно заглохнувшего в движении двигателя кроется в работе (износе) турбины. Однозначно!!! А свое резуме для других, таких как я и как говорится: ни гвоздя, ни жезла...
Anatoliy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 21:49

Re: Глохнет двигатель

Сообщение Ksandr » 19 ноя 2022, 17:23

Anatoliy писал(а):И так возникла дилема: 1 отключать систему ЕГР направляя антифриз через байпас минуя "самогонный аппарат",далее проглушка во фланцевом соединении на ЕГР и перепрошивка. Последствия весьма туманны (опираюсь на доводы из клуба). Цена вопроса 10000 р. 2.Цена охладителя на евроразборке 3,5 тыс р + замена 3000 =6500 р. произвожу замену. Думаю все, оказывается, что нет. Покупал машину в Бельгии с карпасом (гарантийный таллон с указанием пробега). на сегодня 236000км. И так: двигатель заработал, но что-то не так. диагностируем турбину: отклонения в предельной подаче воздуха с пульсацией. снимаем патрубки на входе к турбине. Наощуп проверяем состояние картриджа на смещение: есть. заводим, при подсветке иногда заметно приторможивание вращения вала. И вдруг переодически появляется отчетливый скрежет по металлу, называется - приехали: турбину на замену. Вывод: причина неожиданно заглохнувшего в движении двигателя кроется в работе (износе) турбины. Однозначно!!! А свое резуме для других, таких как я и как говорится: ни гвоздя, ни жезла...

1. Никаких туманных последствий. Отшит ЕГР, сажевый, вихревые с 2015г. Сам поначалу хотел удалить полностью охладитель, но забил. Заглушка есть номерная, у меня самодельная.
2. Пробег 236000 км ни очем не говорит для дизельной турбины. Думаю, что у меня не меньше, если не больше. Люфт осевой недопустим, радиальный будет присутствовать, потому что ось турбины вращается во втулках с незначительным зазором, а не в подшипниках качения.
При неисправной турбине, такой шлейф дыма будет, что не увидеть его будет не реально.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru