Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы с турбиной 2.0 ВКР

Проблемы с турбиной 2.0 ВКР

Сообщение ЕгорKa950504 » 27 янв 2023, 00:26

Всем привет) есть такая проблема, двигатель 2.0 ВКР, постоянно разваливается тубрина! За год 4 турбины поменяно
То идет недодув, то передув , датчики все поменяны ! Определенное время машина ездит, потом хлопок под капотом и белый дым из глушителя! Кто сталкивался с такой проблемой? Может это провернуло привод насоса и не дает нужное давление масла? Или из за того что сделан чип и выкинута вся экология?
ЕгорKa950504
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2023, 00:17

Re: Проблемы с турбиной 2.0 ВКР

Сообщение Ksandr » 27 янв 2023, 12:02

ЕгорKa950504 писал(а):Всем привет) есть такая проблема, двигатель 2.0 ВКР, постоянно разваливается тубрина! За год 4 турбины поменяно
То идет недодув, то передув , датчики все поменяны ! Определенное время машина ездит, потом хлопок под капотом и белый дым из глушителя! Кто сталкивался с такой проблемой? Может это провернуло привод насоса и не дает нужное давление масла? Или из за того что сделан чип и выкинута вся экология?

Здравствуйте. Вы бы поконкретней описали в чем заключается поломка турбины. Ломаются или деформируются лопатки? На горячей или холодной части? Или еще что-то? Как работает клапан N75? Что этому предшествует, какие ошибки выявляет диагностика?
За год поменять 4 турбины - вот это интересно. Я бы на второй задумался. Как говорит один известный персонаж : "Совпадение - не думаю".
Давайте по пунктам :
1. Экология. Она не влияет на работу турбины. Многочисленный и в том числе мой личный опыт. Опять же, если сделано нормально.
2. Давление масла. Влияет безусловно. Но : из-за нехватки масла происходит износ вала (оси) турбины и износ втулок (подшипников) турбины. В результате износа масло начинает попадать как в холодную, так и в горячую часть турбины. Масло попадает в цилиндры и в глушитель, на выходе имеем густой дым с запахом горелого масла, не заметить который невозможно. Из-за износа поршневой и повышенного давления картерных газов, масло с турбины может плохо сливаться и в результате перегрев и все тоже самое. Если забить на это, и ездить постоянно в облаке дыма, то, наверное, поломка турбины обязательно случится.
3. Чип тюнинг. Вот тут, наверное, основная проблема. Клапаном N75 управляет блок двигателя исходя из данных полученных от разных датчиков и от программы в него внедренной. Если снять, например, ограничение по наддуву, то турбина будет долго работать на пределе своих возможностей, что и приведет к её поломке. Лично я ограничился экологией и от чипа отказался.
Это всего лишь мои мысли и не являются истинной в последней инстанции.
А может вы специально прошили двигатель и устраиваете гонки, пытаясь выжать из этого старенького дизеля, все его последние соки? :(
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Проблемы с турбиной 2.0 ВКР

Сообщение ЕгорKa950504 » 27 янв 2023, 12:53

Здравствуйте, деформируются лопатки холодной части, на 3й турбине ( она была перебрана) после хлопка из под капота , холодная часть отвалилась от горячей ( возможно была не качественная сборка) по диагностики ошибки либо недодув, либо передув турбины, больше никаких ошибок не выдавал
От n75 если снять снять вакуумную трубку, шток на актуаторе двигается
ЕгорKa950504
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2023, 00:17

Re: Проблемы с турбиной 2.0 ВКР

Сообщение Ksandr » 27 янв 2023, 15:29

А как отвалилась, прямо вал лопнул напополам? Из-за масляного голодания скорее, наверное, турбина заклинит. Хотя, если одну сторону будет клинить, а вторая раскручиваться, то вполне возможно, зная какие там обороты. Может стоит открутить обратную турбинную масляную магистраль в месте крепления её к картеру и посмотреть как сливается масло. Хотя бы на очень короткое время. Может это будет и не корректно по отношению к разным режимам работы двигателя ( на х.х. или под нагрузкой), но хотя бы даст какое-то понимание о наличии масла в турбине.
Лопатки деформируются из-за попадания на них посторонних предметов и, наверное, из-за большого осевого люфта, когда они уже достают до стенок корпуса. Может ли это быть из-за недостаточного количества масла, вполне возможно.
Если турбина стоит новая (исправная на 100%), то недодув или передув может иметь место из-за проблем с N75 : сам клапан,проводка, вакуум. Ну или кривая прошивка ЭБУ двигателя, который как-то неправильно управляет данным клапаном. Здесь, очевидно, логи снять и попробовать разобраться в этом.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Проблемы с турбиной 2.0 ВКР

Сообщение oowoo » 28 янв 2023, 10:31

ЕгорKa950504 писал(а):Всем привет) есть такая проблема, двигатель 2.0 ВКР, постоянно разваливается тубрина! За год 4 турбины поменяно
То идет недодув, то передув , датчики все поменяны ! Определенное время машина ездит, потом хлопок под капотом и белый дым из глушителя! Кто сталкивался с такой проблемой? Может это провернуло привод насоса и не дает нужное давление масла? Или из за того что сделан чип и выкинута вся экология?
кроме замен турбин + датчиков что сделано автором дабы решить проблему? Если автор делает машину не своими руками более ни ногой в сервисы где были ранее
Последний раз редактировалось oowoo 28 янв 2023, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Проблемы с турбиной 2.0 ВКР

Сообщение oowoo » 28 янв 2023, 10:34

причины 3: плохой тюнинг, плохое состояние железа и недоведённое до ума железо улитки.
1. говнотюнеры навалили давления более 1,7 - турбина более не держит и вал летит пополам со всеми вытекающими;
2. не отрабатывает вакуум (или по какой причине не может отработать) = нет сброса давления при педалировании = периодический передув который рано или поздно приведёт к результату п.1;
3. Новый картридж который в 3/4 случаев плохо отбалансирован. Такая турбина часто видит вальхаллу; хорошо раскрутившись улитка уходит к праотцам с результатом п.1

Если маслонасос хоть немного жив он ни при делах.
Уже с десяток раз говорилось что сначала должно быть исправное железо а только потом тюнинг но никак не наоборот :evil:
ЕгорKa950504 писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой?
решение банально простое: возвращаться к заводским настройкам, ставить нормальное железо, обкатывать его сняв логи (хотя бы для себя), а только потом просить добавить коныков
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru