Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Повышенный расход топлива 2.0 FSI BLY / масло во впускном

Повышенный расход топлива 2.0 FSI BLY / масло во впускном

Сообщение Shurik006 » 16 апр 2023, 20:37

Коллеги, добрый день.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением относительно моих переживаний по двигателю BLY 2.0 FSI (пробег 284 000).

1. Сейчас самое основное, что беспокоит, это повышенный расход. Топливная стрелка "уходит" на глазах за каждую поездку. В сервисе, котором обслуживаюсь, сразу сказали, что это форсунки.
Что ещё, Возможно, сопутствующее было. Пару раз было на холостых - двигатель работает ровно и потом на ровном месте прям весь кузов подпрыгивает от детонации и расход моментально повышается с 0.8 до 2.5-3.0 и почти сразу всё проходит.
Ещё на горячую, когда заглушишь и снова заводишь, она ни секунды не крутит, а сразу, моментально заводится и детонация ещё секунд 5-8 идёт, потом выравнивается.
Это всё похоже на неисправные форсунки? Их как-либо можно продиагностировать через Василия?
По ошибкам недавно была 000018 - Ряд цил. 1; сдвиг фаз газораспределения в "раннюю" сторону. P0012 - 008 - задан. знач. не достигнуто - Непостоянно. После удаления ошибки - более не появлялась.
2. Уже довольно давно во впускном коллекторе присутствует масло. Пару недель назад была ошибка (к сожалению забыл), которая явно намекала на датчик абсолютного давления (VAG 06B 906 051). Вытащили его, а он просто весь в масле. И ранее, когда чистили впускные клапана, из впускного прям выливали масло. Мне говорят, что это особенность данного мотора. Так ли это? Почему там масло?
Уже второй раз за 3 года меняю электромагнитный клапан впуск. коллектора (VAG 037 906 283 C), возможно он выходит из строя, потому что ему тяжело крутить приводным блоком...

3. Может ДМРВ влиять так сильно на расход, но при этом ошибок не выдавать? Он как-либо диагностируется? Повторюсь, у меня очень большой расход в пробках и моментальный (создавал об этом тему).
И ещё, возможно глупый вопрос. Может расход увеличиться из-за шин бОльшего типоразмера, нежели штатные + узкие диски (пятно получается очень широким). Потому что как раз поменял шины.

Буду рад любым советам и предположениям.
По возможности всё проверю, что посоветуете. Любые показания предоставлю (Василий есть). Сейчас ошибка только по второй лямбде, но это ещё зимняя история после исключения катализатора.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Повышенный расход топлива 2.0 FSI BLY / масло во впускном

Сообщение maxim096 » 16 апр 2023, 22:02

Если форсунки, то были бы еще пропуски по цилиндрам наверное, т.к. они, получается, должны лить топлива больше чем надо и воспламенения может и не быть в цилиндре из-за неправильного соотношения воздуха и топлива (14 и 15 измерительные группы блока двигателя) . Через васю вроде не посмотреть форсунки на работоспособность. Я свои снимал и возил на стенд.
Надо смотреть лямбда-регулирование, чего больше воздуха или топлива (32 измерительная группа блока двигателя). И уже копать либо в топливную либо в воздушную систему.
По ошибке: сдвиг фаз газораспределения в "раннюю" сторону. Может быть из-за фазовращателя. Если его не меняли на таком пробеге, то уже может умирать. Фазовращатель смотрят 92 измерительная группа блока двигателя, отклонение должно быть 0.5 градуса на хх от заданного. Из-за фазовращателя может не быть динамики (тяги) при нажатии на педаль газа, как было у меня.
Масло во впуске не есть норма наверное, но с учетом пробега какое-то количество масла может и попадать. Если очень много, то скорее всего плохо.
Электромагнитный клапан впуск. коллектора (VAG 037 906 283 C). Он ничего не крутит. Открывается и закрывается, тем самым перепускает вакуум.
Может ДМРВ влиять так сильно на расход. Только это не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Может, если не правильно выдает показания. На хх должен показывать 280 - 320 мбар, это норма. В 1,2 или 3 измерительной группе блока двигателя можно посмотреть эти показания.
Также на расход может влиять датчик температуры ОЖ, выдающий не правильные показания.
Я бы поискал ОЧЕНЬ хорошего диагноста по этим моторам, чтобы он все посмотрел. Так будет, наверное, проще и быстрее, чем вы сами полезете разбираться.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru