Александр332vk писал(а):Ни куда копать не надо - надо смотреть ошибки.....так Вам ни кто ни чего не скажет. Диагностика рулит. Выф же говорите что при выключении зажигания происходит "чудо" - это значит что включается какой то датчик который по не понятным причинам блокирует подачу топлива
Александр332vk писал(а):Чем проводите диагностику? Так не бывает...
Александр332vk писал(а):
El Gato писал(а):ЭБУД перепрошивали?
ДМРВ нужен для правильной работы ЕГР и что бы не было перелива топлива при резком и полном нажатии на педаль газа.Алексей Мищенко писал(а):Машину шил давно, года 2 назад, проблем небыло
Алексей Мищенко писал(а):Машину шил давно, года 2 назад, проблем небыло
Алексей Мищенко писал(а):Всем доброго времени суток! Нужна ваша клубная помощь. У меня 2.0 tdi CBAB, была ранее проблема, передува вылазила спираль и пропадала тяга. С товарищем отрегулировали , поставили в допуски актуатор на 0,76В и 3,6В соответственно. Ездил горя не знал. Сейчас проблема в том, что никаких ошибок нет, и машина вообще не разгоняется, если с 1 передачи еще более менее трогается, то все остальные передачи ни как не ремонтирует на газ, тобиш в горку могу и не заехать. Машина не хочет подымать обороты больше 2300. Но заметил такую закономерность, что если глушишь машину на ходу и сразу заводишь все начинает ехать как раньше сразу появляется тяга и разгоняется очень бодро. Но недолго буквально 1 минуту и опять тяга пропадает. Заметил что круиз контроль тоже не работает при отсутствие тяги, но если глушишь и заводишь, тяга появляется и работает круиз, но тоже временно. Тяга пропадает и отключается круиз. Куда копать подскажите? И еще кажется что поменялся звук выхлопа на холостом, кажется что бубонит как-то(может это я сам себе придумываю).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9