Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дымит белым по непонятной причине

Дымит белым по непонятной причине

Сообщение Yurch1kvrn » 26 окт 2023, 01:41

Всем доброго времени суток!
Приобрел себе недавно Пассат Б6 универсал, 2009 гв, мотор 2.0 TDI CBBB, пробег 300 с небольшим…, егр заглушен, DSG6. До этого эксплуатировал Вольво/Форд
Заранее скажу что если есть такая тема, сильно не пинайте, найти по своей проблеме ничего не смог.
Суть проблемы такова:
Появляется густой белый дым, сразу скажу что не топливная, тк сам работаю в ремонте форсунок и первым делом было проверено все что относится к топливу! Дефект не зависит от температуры двс, проблема появляется как на холодную так и на горячую, ОЖ нормального цвета, уровень за 1500км пробега с очень приличными наваливаниями по трассе убавился грамм на 50-100 максимум, уровень масла в норме без эмульсии, при сбросе давления в расширителе с помощью отпускания пробки и небольшой прогазовки дым пропадает, если пробку затянуть через 3-5 мин проблема появляется вновь, пробовал ездить с отпущенной немного пробкой, дым исчезает, но в расширителе если заглянуть внутрь с обратки идут пузыри, печка греет только на оборотах, на холостых идет холодный воздух и характерное бульканье в салоне от радиатора, температура двигателя на холостых доходит до 105 градусов (за бортом +2), при включении карлсонов начинает медленно падать до 97, печка при этом не греет, если погазовать печка начинает оживать и температура падает до таких показаний быстрее. Еще заметил на ходу если держать высокие обороты то температура держится 95-97, стоит идти на маленьких оборотах, то доходит до 105, стремительно падает если двигаться с отпущенной педалью, т.е в «накат».

Надеюсь конечно на лучшее - охладитель ЕГР, но морально готовлюсь к худшему - замена прокладки гбц или вовсе саму гбц.

Также есть надежда что проблема вовсе и не в этих узлах, поэтому хотелось бы узнать ваши мнения и советы куда копать в данной ситуации.
Yurch1kvrn
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 01:00

Re: Дымит белым по непонятной причине

Сообщение nik-nikolsk » 26 окт 2023, 08:30

Скорее всего ГБЦ. Я месяц назад тоже испытал эти неприятные чувства. Но у меня замена уплотнений форсунок помогла. Надеюсь, что у вас прокладкой дело закончится. Но думаю если снимете голову лучше опресовать и если есть возможность ультразвуком проверять.
nik-nikolsk
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 окт 2023, 14:14

Re: Дымит белым по непонятной причине

Сообщение Ksandr » 26 окт 2023, 10:39

Здравствуйте. Если есть сомнения по поводу охладителя ЕГР, то проверьте его на герметичность и заодно систему охлаждения и работоспособность дополнительного насоса V178.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Дымит белым по непонятной причине

Сообщение 1gdm » 27 окт 2023, 11:12

первым делом проверяйте охладитель.
мне "повезло" с ним на двух машинах: одна дизель вмр,вторая-саха,бензин,-там он вообще в коллекторе стоит и течет туда же.
в последнем случае подъехал к ребятам в turbojapan и взял с праворукого пассата практически в идеале за пару тысяч ,Valeo.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Дымит белым по непонятной причине

Сообщение Yurch1kvrn » 31 окт 2023, 12:41

Всем здравствуйте!
В общем проделал путь исключения радиатора ЕГР, проблема ушла частично, т.е на хх белый дым ушел, проверил радиатор на герметичность, тест не прошел.
На радостях стал переделывать систему охлаждения в статус "без радиатора егр", после всех манипуляций завел авто, бульки в расширителе существенно уменьшились, печка стала греть, подумал что воздух, после небольшой поездки, понял что проблема полностью не ушла, бульки не прекратились, белый дым появлялся после наваливаний. Как бы мне не хотелось снимать гбц и вообще углубляться в тему ремонта мотора, так как уже отошёл от этого давно. Как всегда "всё не вовремя", в пылу были желания - "сжечь", поставить контрактный мотор, продать как есть. Взамен этого что-то взять в нынешнее время за вменяемые деньги практически невозможно, выпив с друзьями вечерком после всей этой эпопеи, нетрезво оценив ситуацию и вспомнив что руки из нужного места растут, решил что буду делать, воскресным утром около 9 часов была начата работа, в 12 гбц уже была на операционном верстаке, результат не заставил себя долго ждать, трещина между клапанами уже была на этой гбц, заварено скажем так на отъ...сь, новая трещина рядом с местом сварки и уходит под седло клапана, в сервисах по ремонту гбц уверяют что такие случаи исправить невозможно.
Поэтому становится актуальным вопрос - есть ли у кого из форумчан бу гбц? На площадках объявлений часто выскакивают новые гбц от разных неизвестных производителей - AMC, Nomparts и тд. - как с качеством, стоит ли их покупать?
Yurch1kvrn
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 01:00


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru