persona » 09 янв 2024, 02:24
Приветствую, прошу помочь. В6 1,8 bzb (160л.с.) АКПП, пробег 250т.км, лью масло Мобил ESP 5W30. Предыстория: цепь (полный комплект ГРМ) менял при пробеге 180т.км., то есть накатал только 70т.км. после замены. Недавно пошла череда ремонтов (авто перестала тянуть): поменял картридж и горячую часть турбины (была трещина). Чуть позже эндоскопом увидели задиры в цилиндрах ДВС и потом на поршнях. Далее расточка, ремонтные поршни 0,50, кольца, пальцы, шатунные вкладыши стандартные, шлифовка гбц, замена прокладок. Со слов мастера всё остальное в порядке. После ремонта: по электрике обрыв по датчику (t -40) его электрик чего-то запаял; тепла нет - промыли радиатор печки; авто дизелит - замена лопаток фазорегулятора (пересаживать башку с силикон герметика на анаэробный он не стал, сказав - это не влияет); ну и неровная работа, двигатель потряхивало на холостых. Теперь ГЛАВНОЕ - пропало давление масла (красная маслёнка), хотя обкатывал аккуратно, а
проехал всего лишь 300км после ремонта поршневой, причём не сразу, не за день, а сначала по городу ездил, потом трасса, потом маслёнка (на въезде в город, скорость 50км/ч). Сразу встал, долил масла (лампа перестала гореть) и в сервис - сдал обратно для устранений. Мастер нашел течь по нижней крышке, устранил. Далее со слов мастера на холостых 1,1 бар, а после нагрузки (газ в пол) 0,9бар. Говорит всё проверил: фильтр масляный поменял (кстати после него чуть поднялось, а было ещё меньше), под фильтром клапан с прокладками, датчик давления масла, клапан фазика, редукц. клапан, теплообменник, маслоприемник не забиты, масляные форсунки снимались при ремонте так что они не причём, масляный насос качает, кронштейн тоже проверял, при ремонте типа сделал всё правильно. Вообщем говорит остаётся балансирные валы - надо их менять. У меня ВОПРОС к ФОРУМУ что с валами могло случиться если до ремонта с давлением было нормально, по крайней мере ни когда не было красной маслёнки! Может он что-то утаивает!? Говорит состояние у них норм, люфт допустимый минимальный, без царапин и сколов, только не хватало пару сеточек. Блин, как так-то! До ремонта всё норм по давлению было. Если сетки слетели давно и они являются причиной, то и давление бы давно пропало. Он что сломал балансиры в ходе ремонта или другая причина? Может где-то что-то засрало раз в печке засор был после ремонта. Подскажите по существу какие есть мысли, учитывая описание ситуации. Р.s. наверное давления масла сразу и не было после ремонта раз двигатель потряхивало на холостых, только красная маслёнка загорелась спустя 300км..