Никакой герметик не наносится на прокладку гбц, он на ней имеется с завода. И в руководстве по ремонту нет ни слова про дополнительный герметик.persona писал(а):Возвращаясь непосредственно к вопросу по теме форума: низкое давление масла (0,9 бар на холостых). Может быть причина в герметике? Идёт обкатка и пока нет зеркала в цилиндрах идёт повышенный расход масла.
Итак, факт что имеется давление 0,9. Причина может быть в силикон герметике?
По поводу зеркала в цилиндре : зеркало в цилиндре появляется после полного износа цилиндра и полного отсутствия хона. То есть это и есть условие для капиталки. А если зеркало появляется после капиталки, то человек её делавший кто угодно, но не моторист.
Давление масла при 2000об и t масла 80град. должно быть в пределах от 2.0 до 4.5 бар.
Все это вместе со странным уровнем масла на щупе, создает впечатление, что двигатель вам придется капиталить ещё раз.