Ksandr писал(а):Неужели самому узнать сложно?
Вбиваешь номер фланца в экзисте и получаешь картинку. Там 2 уплотнения под номером 12 и 14. Ты же написал про фланец и его уплотнение.passat2 писал(а):как ты нашел на схеме узел этот как датчик называется ?
passat2 писал(а):всем спасибо . закупил прокладку так называемого фланца?))) и уплотнительное кольцо. хотя закупил штуки 3 на всякий случай. заменил . думаю утечки антифриза не будет я же еще по нашему по старинке к новой прокладке фланца добавил герметик-прокладку на всякий наш русский случай))))
Ну что же ты не довел это дело до конца?passat2 писал(а): еще по нашему по старинке к новой прокладке фланца добавил герметик-прокладку на всякий наш русский случай))))
Ksandr писал(а): Ну что же ты не довел это дело до конца?
Надо было ещё фланец поверх обмотать скотчем, а по верх скотча изоленту. Обязательно синюю, другая не работает. Инфа - 146%.
Ну, ну. Пожалел 200р на фланец из любимого китайского дерь... добра. Скупой платит дважды, а лох - всегда.passat2 писал(а):вот поэтому устанавливая новое кольцо воспользовался герметиком и промазал посадочное место установил кольцо и чуть сверх еще герметик установил на место и спустя месяц решил воспользоваться авто и катался почти 2 часа довел до рабочего состояния температуру и и все в порядке уровень на месте и под фланцем сухо. так что пока мы отложим мысль о замене фланца этого или по русски патрубка))) герметик может и выручать. ничего страшного если его добавить при установках
Ksandr писал(а): Ну, ну. Пожалел 200р на фланец из любимого китайского дерь... добра. Скупой платит дважды, а лох - всегда.
Герметик, обычно, ничем не мешает, кроме попадания в систему, где его не должно быть, а потом - проблемы. Впрочем, хозяин - барин.passat2 писал(а): так зачем платить за китайское дерьмо если есть свой роднйо оригинал и чем герметик может помешать. неделю езжу уже и все сухо и хорошо.
Есть такие "практики", которые без посторонней помощи не могут найти ни датчик, ни прокладки и пишут про то, как найти "неизвестный датчик".passat2 писал(а):как герметик может попасть в систему если ты его правильными руками укладываешь в тоннель прокладки ждешь чуть застывания как положено и закрепляешь деталь.? а еще тогда мне , неучу, расскажи умный почему отсутствует прокладка поддона картера а применяется герметик. там что он не попадает в масляную систему?)))если правильно и грамотно нанести герметик то он не мешает и доп защищает.
как же иногда педанты или теоретики могут дурить практиков или будрить мозги.
а если ты спец то должен знать что ест герметик прокладка .формирователь прокладок и есть аэробный герметик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10