всем привет.
2007 год 1.8ТСИ BZB. пробег по приборке 255.
не заводится. крутит стартером но даже всполоха нет.
при вкл. зажигания насос в баке слышу. по диагностике в рейке 45бар на момент старта. и в 241 гр. и там же 4600мбар давление топлива как понимаю.
в итоге нет искры ни на одной из свечей. свечи подкидывали рабочие. катушки тоже пробовали рабочие.
в мозгах ошибка только по впуску -по вихревым.
иммо работает и тесты проходит.
датчик колена живой -обороты 120-240 видим при запуске.
теперь о подозрительном -в разных группах разные температуры охл. жидкости, включая значения -48 в241 гр. и!!!! 207 градусов!! в 139 группе.
так же верные значения в других группах по G42 датчику и прочих.
пробовали подкинуть другой датчик температуры на выход с радиатора-но он видимо был рабочий. не помогло и значения не поменялись в подозр. группах.
а вот до второго пока не долезли очень неудобно стоит -под впуском. в ближ. дни долезем.
+еще что в некоторых группах значение нагрузки на двигатель стоит 100% при зачитывании не запущенного мотора. та же 093 группа. 2-е окно.
в той же 093 группе 3 окно фаз позишен 0 градусов и не меняется при прокрутке стартером. при этои датчик колена и рапсредвалов рабочие.
так же при вкл. зажигании вчера услышал в подкапотке шум и жамканье. отрубили дроссельную не ушел. потом вспомнил (я владел CDAB когда то) про доп. помпу охлаждения антифриза-так вот это видимо она работает сразу и ее и слышим и шум анти фриза.
может ли ЭБУ думать, что идет перегрев мотора (207 градусов) и отрубать зажигание на катушках? +доп .помпа пашет почему то.
н акатушках звонится и +и -. и вроде даже управляющий работает при прокручивании стартером. правда смотрю тестером.
+еще на катушках вижу -12В .+12В ни при смене полярности не вижу.
кто то сталкивался? с похожим? правильно копаем в сторону датчика температуры ОЖ под впуском?
свечи мокрые, но не сказать, что залитые.