Рисуем схему.
+12 вольт. Утрировано контакт H1 лампы. С контакта H2 лампы на открытый контакт РДД1. Второй контакт РДД2 сел на массу. Пока контакт открыт на H2 и H1 мы будем видеть 12 вольт относительно массы.
Ksandr писал(а):То есть, вы считаете, что 12B прошло через светодиод и дошло до датчика? А, дальше куда? На минус? С лампочкой накала так работает, а с эл.двигателем?
А, если наоборот, если от минуса к плюсу, будет работать?
Т.е. плюс или минус одновременно на двух контактах потребителя?
Вы что-нибудь слышали о напряжении(разности потенциалов) ? Если не изменяет память - физика за 8 класс.
Alemania писал(а):Да нет там никаких разногласий с электротехникой. Он видит потенциал 12 вольт. Это нормально И с приведенныйм описанием из Эльзы нет никаких противоречий.
Vladosovich1998 писал(а):Ну вот 12 вольт и есть разность потенциалов (напряжение) между проводом на датчик и массой автомобиля. Но вы же пишете, что должен быть ноль, иными словами между проводом и двигателем - потенциал ноль. А он 12. Выше человек написал что это нормально. И тут не совсем "лампочка", тут бортовой компьютер, и хрен знает как оно там устроено на самом деле. С другой стороны +12 на массу же по идее хоть как-то искрило, а тут ничего не происходит. Да и эта схема (с манометром) и с реальностью мало чего общего имеет. Смысла спорить не вижу, достаточно у кого-нибудь открыть капот на пассате и тыкнуть щупами и все станет понятно, должно или не должно так быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8