Vladosovich1998 писал(а):Стало интересно как работает вся эта система по зажиганию аварийной лампы давления масла, так и не разобрался. Сегодня решил напрямую замкнуть плюсовой провод от датчика на массу, сымитировав замкнутый датчик, но лампочка на приборке всё равно мигает. Пробовал вкрутить шуруп в старый датчик, чтобы он замыкался на массу и вставил обратно в двигатель. Масленка по прежнему мигает... Это и вправду интересно, тем более что давление масла 1.2 бара и она вообще в принципе недолжна загораться. Куда копать не знаю. Проблема в электронике мала вероятна, так как на проводе датчика стабильные 12 вольт, но и с другой стороны как ЭБУ понимает что нет давления, если датчик замкнут, что означает присутствие нужного давления...
Здравствуйте. Странные пишите вещи : приходит на датчик +12в, а вы его замыкаете на массу. Это называется коротким замыканием.
Принцип работы дд масла, если мне не изменяет память, основан на нормально разомкнутых контактах. Внутри дд масла есть мембрана с подвижным контактом, подпружиненный на определенное давление и неподвижный контакт.
При достижении нужного давления, контакты замыкаются и лампа гаснет.
Если давления недостаточно, то пружина размыкает контакты и лампа загорается.
То есть надо перемкнуть контакты на проводке датчика.