Александр332vk писал(а):Привет, ни с того ни с сего что ли пропало давление? Или после замены масла? Я вот залил Таиф 5w30 с допуском 504.507 и у меня маловато стало, у меня манометр стоит и видно а так не ругается машина.
Александр332vk писал(а):Может с масляным насосом чего? Так просто ведь не бывает.
+михалыч писал(а):Так всё-таки какое реальное давление? Написано что давление 1,2 и при этом горит лампа низкого давления? Датчик пониженного давления хх срабатывает на 0,7bar. Датчик второй ступени (рабочего давления на 3500 оборотах) срабатывает 2,55bar. На порванную сетку в опоре можно не обращать внимания, она практически у всех порвана или была порвана (зимой густым маслом).
tatarin545 писал(а):Не знаю конструкцию этого мотора, но возможно из за низкого давления и постель распредвалов износилось.
Вы пишите на первом посту полную информацию. Что мотор контракт, когда и как поставили, когда проблема обнаружилась. Верните его если продавец гарантию давал.
tatarin545 писал(а):Погуглил про мотор, написано что масло насос регулируемый, что там регулируется, походу давление как то регулируется или насос саморегулируемый, мож там проблема?
Александр332vk писал(а):Если контрактный мотор, то надо было его сразу разбирать и дефектовать, насос, привод его, балансиры, короче все....а так поставить кота в мешке не серьезно. А ошибка по низкому давлению масла как раз и относится к насосу.....(косвенно) - исключая сам датчик и проводку к нему. Вы когда искали причины - мотор работал без давления масла? Если да то все очень плохо, так не диагностируется, загорелась ласпоча - все, глуши как говорится мотор - сливай масло....и воду. Вы хоть где находитесь?
Vladosovich1998 писал(а):да, давление 1.2 на ХХ, но кто-то на форуме писал, что это вообще нижняя граница нормы, должно быть от 1.4 до 2. У одного была такая же ситуация. 1.2 атм, горела масленка, через 400км заклинил балансир.
+михалыч писал(а):Если давление 1,2 то лампа не должна загораться. Когда меняли датчик, то приобрели на правильное давление 0,7? Правильность подключения датчиков проверяли? Создаётся ощущение что у вас перепутаны разъемы подключения датчиков, верхний с нижним.
tatarin545 писал(а):Меняйте балансиры и постели распредвалов.
Только не берите по низу рынка.
Такое чувство что Вы взяли авто по низу рынка соответственно потом контрактный мотор по низу рынка, соответственно Вы говорите что у Вас было и японцы и корейцы а получается что немцы гуано.
Хотя у местных форумчан другое мнение
tatarin545 писал(а):За 300 можно было его откапиталить.
andrei7077 писал(а):Попробуй банально поменять масляный фильтр . И поддон не мятый случайно? 1.2 это нормальное давление на хх ничего гореть не должно . Механическим манометром ещё раз проверяй давление на горячую. Не может на этом моторе с пробегом 95 ткм быть проблем с давлением и балансирами. Если бы начались проблемы с балансирными валами из-за забитых сеток , то в масляном фильтре если его разрезать были бы продукты износа .опора распредвалов на давление влияет
Vladosovich1998 писал(а):Масляный фильтр менялся уже дважды. Сначала в сервисе, перед запуском поставили новый после установки мотора, так как думали что дело в нем, не помогло. Поставили от родного движка (тоже относительно новый), доехал с сервиса до гаража и поменял масло с фильтром снова на новый. В моем городе все сервисы отказываются мерить давление так как то нет манометра, то переходника такого, гнать в соседний (20км) на мигающей масленке опасненько. Фильтра не вскрывал, может что и было там, теперь не узнать. Поддон наичистейший, не мятый, сетка маслоприемника тоже. Но что подозрительным показалось, насос масляный на второй ступени стал работать как сова (прерывисто гудит) пока не прогреется, после прогрева тоже есть, но меньше слышно. Если фишку на клапан обратно одеть, насос переходит на первую ступень и загорается масленка, без фишки на клапане мотор сначала прогревается до 50 градусов по маслу и только тогда начинает мигать. Обороты повышаешь - пропадает. Есть подозрения что нагар с поршневой от раскоксовки что-то забил, но это я думаю маловероятно (чистил клапана впускные перед установкой мотора, ну и часть химии в поршневую ушла так или иначе. Но масло старое слил, запускали мотор на новом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15