Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 11 окт 2024, 22:33

Всех приветствую. Мотор CDAA, пробег 95 тысяч. Давление масла на ХХ было 1.2 атм, горела красная масленка, как только даешь оборотов масленка пропадает. Замена датчика не помогла, полез смотреть опору распредвалов для начала. По итогу: выдавило сетку, по краям немного были остатки, середины нет. Рабочие поверхности опоры с задирами (распредвалы не пострадали). Заказал новую. Может ли это быть причиной недостаточного давления и где теперь искать остатки этой сетки, может они забили какой канал смазки?
https://drive.google.com/drive/folders/ ... drive_link
Вложения
diOIYKaFh_A.jpg
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Александр332vk » 11 окт 2024, 23:46

Привет, ни с того ни с сего что ли пропало давление? Или после замены масла? Я вот залил Таиф 5w30 с допуском 504.507 и у меня маловато стало, у меня манометр стоит и видно а так не ругается машина.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 12 окт 2024, 15:44

Александр332vk писал(а):Привет, ни с того ни с сего что ли пропало давление? Или после замены масла? Я вот залил Таиф 5w30 с допуском 504.507 и у меня маловато стало, у меня манометр стоит и видно а так не ругается машина.

На контрактном моторе горела маслёнка сразу с первого запуска. Искал причины и вот опоре конец. Но как понимаю она на давление не влияет. А сетку куда-то смыло. Кажется и баланс валам конец раз опора в таком состоянии. Масло 5-30 равенол, не из дешёвых. На предыдущем моторе его лил все ок было.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Александр332vk » 12 окт 2024, 18:46

Может с масляным насосом чего? Так просто ведь не бывает.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 12 окт 2024, 19:06

Александр332vk писал(а):Может с масляным насосом чего? Так просто ведь не бывает.

А вот как его проверишь. Все говорят про баланс валы, мол под замену это причина низкого давления . Но ошибок по насосу нет. кто и как на этом моторе до меня ездил не знаю. Ошибка только одна висит. Низкое давление масла
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Александр332vk » 12 окт 2024, 19:15

Если контрактный мотор, то надо было его сразу разбирать и дефектовать, насос, привод его, балансиры, короче все....а так поставить кота в мешке не серьезно. А ошибка по низкому давлению масла как раз и относится к насосу.....(косвенно) - исключая сам датчик и проводку к нему. Вы когда искали причины - мотор работал без давления масла? Если да то все очень плохо, так не диагностируется, загорелась ласпоча - все, глуши как говорится мотор - сливай масло....и воду. Вы хоть где находитесь?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение tatarin545 » 12 окт 2024, 19:34

Не знаю конструкцию этого мотора, но возможно из за низкого давления и постель распредвалов износилось.
Вы пишите на первом посту полную информацию. Что мотор контракт, когда и как поставили, когда проблема обнаружилась. Верните его если продавец гарантию давал.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение tatarin545 » 12 окт 2024, 20:32

Погуглил про мотор, написано что масло насос регулируемый, что там регулируется, походу давление как то регулируется или насос саморегулируемый, мож там проблема?
Последний раз редактировалось tatarin545 13 окт 2024, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение +михалыч » 13 окт 2024, 09:33

Так всё-таки какое реальное давление? Написано что давление 1,2 и при этом горит лампа низкого давления? Датчик пониженного давления хх срабатывает на 0,7bar. Датчик второй ступени (рабочего давления на 3500 оборотах) срабатывает 2,55bar. На порванную сетку в опоре можно не обращать внимания, она практически у всех порвана или была порвана (зимой густым маслом).
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение tatarin545 » 13 окт 2024, 09:39

Изображение
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 13 окт 2024, 17:43

+михалыч писал(а):Так всё-таки какое реальное давление? Написано что давление 1,2 и при этом горит лампа низкого давления? Датчик пониженного давления хх срабатывает на 0,7bar. Датчик второй ступени (рабочего давления на 3500 оборотах) срабатывает 2,55bar. На порванную сетку в опоре можно не обращать внимания, она практически у всех порвана или была порвана (зимой густым маслом).

да, давление 1.2 на ХХ, но кто-то на форуме писал, что это вообще нижняя граница нормы, должно быть от 1.4 до 2. У одного была такая же ситуация. 1.2 атм, горела масленка, через 400км заклинил балансир.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 13 окт 2024, 17:44

tatarin545 писал(а):Не знаю конструкцию этого мотора, но возможно из за низкого давления и постель распредвалов износилось.
Вы пишите на первом посту полную информацию. Что мотор контракт, когда и как поставили, когда проблема обнаружилась. Верните его если продавец гарантию давал.

гарантия была 2 недели на проверку. Я все эти две недели занимался поиском сервиса для замены. Один отказал, во втором ждать пришлось еще неделю.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 13 окт 2024, 17:47

tatarin545 писал(а):Погуглил про мотор, написано что масло насос регулируемый, что там регулируется, походу давление как то регулируется или насос саморегулируемый, мож там проблема?

Две ступени как я понимаю, на определенных оборотах, вроде 3500 включается вторая ступень. Но что я заметил... Принудительно оставил работать насос на второй ступени, чтобы после запуска он не мог вернуться на первую, и масленка сразу после запуска не загорелась. Только когда масло прогрелось до 48 градусов. До этого загоралась через 20 секунд, полагаю сразу после перехода на первую ступень. Хотя как многие утверждают - на давление это никак не играет, что на 1 что на 2 будет одинаковое на ХХ
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 13 окт 2024, 17:54

Александр332vk писал(а):Если контрактный мотор, то надо было его сразу разбирать и дефектовать, насос, привод его, балансиры, короче все....а так поставить кота в мешке не серьезно. А ошибка по низкому давлению масла как раз и относится к насосу.....(косвенно) - исключая сам датчик и проводку к нему. Вы когда искали причины - мотор работал без давления масла? Если да то все очень плохо, так не диагностируется, загорелась ласпоча - все, глуши как говорится мотор - сливай масло....и воду. Вы хоть где находитесь?

Сибирь, Томская область. Сервисов толковых нет, мастеров тоже. Про дефектовку даже и не знал, это первый немец в жизни. В принципе логично, что кот в мешке, кто знает как ездили. Двигатель был чистенький, ни одного подтека, внутри заводской хон, ни один винтик не откручивали, хотя наверное для этого двигателя 95 тысяч км уже немаленький пробег чтобы в него лезть. Привык к корейцам и японцам, для них это не пробег. Уже подумываю продать как есть, за 8 лет первая машина которая столько проблем создала :( 4 месяца в гараже в порядок приводится. Никакой надежности не внушает, сделаю двигатель - приедет гребаная дсг7, поменяю коробку - еще чего отвалится.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2024, 20:43

Сочувствую....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение +михалыч » 14 окт 2024, 07:57

Vladosovich1998 писал(а):да, давление 1.2 на ХХ, но кто-то на форуме писал, что это вообще нижняя граница нормы, должно быть от 1.4 до 2. У одного была такая же ситуация. 1.2 атм, горела масленка, через 400км заклинил балансир.

Если давление 1,2 то лампа не должна загораться. Когда меняли датчик, то приобрели на правильное давление 0,7? Правильность подключения датчиков проверяли? Создаётся ощущение что у вас перепутаны разъемы подключения датчиков, верхний с нижним.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 14 окт 2024, 09:42

+михалыч писал(а):Если давление 1,2 то лампа не должна загораться. Когда меняли датчик, то приобрели на правильное давление 0,7? Правильность подключения датчиков проверяли? Создаётся ощущение что у вас перепутаны разъемы подключения датчиков, верхний с нижним.

Датчики перепутать невозможно. Сверху коричневый 0.85-0.55 вроде, снизу синий до 2.55 бара. Фишки отличаются замками, и по длине проводки при всем желании не дотянутся. Неисправности с электрикой уже исключил. По состоянию опоры распредвалов и так уже понятно что износ есть. Думаю что и балансиры не в лучшем состоянии. маслоприемник тоже проверял, он идеально чистый, как и сам поддон.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение tatarin545 » 14 окт 2024, 16:03

Меняйте балансиры и постели распредвалов.
Только не берите по низу рынка.
Такое чувство что Вы взяли авто по низу рынка соответственно потом контрактный мотор по низу рынка, соответственно Вы говорите что у Вас было и японцы и корейцы а получается что немцы гуано.
Хотя у местных форумчан другое мнение
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 14 окт 2024, 17:36

tatarin545 писал(а):Меняйте балансиры и постели распредвалов.
Только не берите по низу рынка.
Такое чувство что Вы взяли авто по низу рынка соответственно потом контрактный мотор по низу рынка, соответственно Вы говорите что у Вас было и японцы и корейцы а получается что немцы гуано.
Хотя у местных форумчан другое мнение

Пассата я взял за 800, средняя цена за этот год-пробег. Мотор контрактный со всем навесным 300 тысяч (турбинка, гена, компрессор, коллекторы, проводка). Разве это нормально, на пробеге 95к уже лезть в мотор и что-то там менять? У людей с форума уже к 50к проблемы бывают. Балансиры, распредвалы, опора распредвалов, там сразу и грм подтянется к замене, а чего не новый двигатель сразу за 2 миллиона оригинальный.... Пассат гуаном не считаю, но факт остается фактом: дсг7 гуано, CDA моторы гуано, хотя конечно если в год проезжать по 5к км, то может и долго прослужит, но я планировал каждый день ездить и в морозы минус 30 + мотаться загород. А выясняется, что это очень капризный аппарат, который морозы не любит, дорогой в обслуживании (в первый раз в магазине в шоке был от цен на 14 летнего немца) и приносящий проблемы на ровном месте, ещё и вечно что-то дорабатывать надо, так как ГРМ старой ревизии гуано, опора распредвала слабая, КВКГ каких-то там ревизий гуано, поршней штук 6 ревизий на этот мотор тоже гуано масложорное, Ужас какой-то. Был нормальный ген1 мотор, сделали проблемный ген2, потом выпустили ген3 ничем не лучше, а чем-то даже хуже :?
Да, были японцы, корейцы и даже лада веста с семеркой. Пассат чем-то семерку напоминает. Та тоже вечно дорабатывалась и тюнинговалась и бабла немерено тратилось. На весте с пробегом 200+ в такси год отработал, только термостат заклинил, хендай акцент 2 года отьездил, только стойки поменял передние, солярис 2 года без единой поломки так же в такси. Крузак сотый турбодизель 3 года и ноль поломок, и вот теперь пассат, в который вложил пол миллиона а он так и не поехал...
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение tatarin545 » 14 окт 2024, 17:55

За 300 можно было его откапиталить.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Почетный мембер
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 14 окт 2024, 18:32

tatarin545 писал(а):За 300 можно было его откапиталить.

Я и пытался изначально капиталить, но как уже сказал мастеров по вагу нет, около 10 сервисов плевались и говорили что не возьмутся за этот мотор, в одном сервисе ответили что стоИт такое чудо уже, пол миллиона ценник накапал, и это еще не всё. В конечном итоге нашел моториста частника, который согласился взять в капиталку. Но после подсчета ценника на запчасти я расстроился. 220 тысяч это необходимые запчасти + еще неизвестно сколько потребуется + ремонт турбины убитой + снятие-установка движка + работа моториста. Выходим на ценник около 400. А тут за 300 с пробегом 95к, со всем навесным, в который не лазили кривые руки и всё такое. Очевидно выбрал второй вариант, да и проще. Много кто отговаривал делать капиталку, так как это выходит дороже с нашими ценами на всё. А тут мотор полностью в оригинале. Пару дней на установку и поехал... Думал я.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение andrei7077 » 14 окт 2024, 18:45

Попробуй банально поменять масляный фильтр . И поддон не мятый случайно? 1.2 это нормальное давление на хх ничего гореть не должно . Механическим манометром ещё раз проверяй давление на горячую. Не может на этом моторе с пробегом 95 ткм быть проблем с давлением и балансирами. Если бы начались проблемы с балансирными валами из-за забитых сеток , то в масляном фильтре если его разрезать были бы продукты износа .опора распредвалов на давление влияет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 15 окт 2024, 18:44

andrei7077 писал(а):Попробуй банально поменять масляный фильтр . И поддон не мятый случайно? 1.2 это нормальное давление на хх ничего гореть не должно . Механическим манометром ещё раз проверяй давление на горячую. Не может на этом моторе с пробегом 95 ткм быть проблем с давлением и балансирами. Если бы начались проблемы с балансирными валами из-за забитых сеток , то в масляном фильтре если его разрезать были бы продукты износа .опора распредвалов на давление влияет

Масляный фильтр менялся уже дважды. Сначала в сервисе, перед запуском поставили новый после установки мотора, так как думали что дело в нем, не помогло. Поставили от родного движка (тоже относительно новый), доехал с сервиса до гаража и поменял масло с фильтром снова на новый. В моем городе все сервисы отказываются мерить давление так как то нет манометра, то переходника такого, гнать в соседний (20км) на мигающей масленке опасненько. Фильтра не вскрывал, может что и было там, теперь не узнать. Поддон наичистейший, не мятый, сетка маслоприемника тоже. Но что подозрительным показалось, насос масляный на второй ступени стал работать как сова (прерывисто гудит) пока не прогреется, после прогрева тоже есть, но меньше слышно. Если фишку на клапан обратно одеть, насос переходит на первую ступень и загорается масленка, без фишки на клапане мотор сначала прогревается до 50 градусов по маслу и только тогда начинает мигать. Обороты повышаешь - пропадает. Есть подозрения что нагар с поршневой от раскоксовки что-то забил, но это я думаю маловероятно (чистил клапана впускные перед установкой мотора, ну и часть химии в поршневую ушла так или иначе. Но масло старое слил, запускали мотор на новом.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение andrei7077 » 15 окт 2024, 20:22

Vladosovich1998 писал(а):Масляный фильтр менялся уже дважды. Сначала в сервисе, перед запуском поставили новый после установки мотора, так как думали что дело в нем, не помогло. Поставили от родного движка (тоже относительно новый), доехал с сервиса до гаража и поменял масло с фильтром снова на новый. В моем городе все сервисы отказываются мерить давление так как то нет манометра, то переходника такого, гнать в соседний (20км) на мигающей масленке опасненько. Фильтра не вскрывал, может что и было там, теперь не узнать. Поддон наичистейший, не мятый, сетка маслоприемника тоже. Но что подозрительным показалось, насос масляный на второй ступени стал работать как сова (прерывисто гудит) пока не прогреется, после прогрева тоже есть, но меньше слышно. Если фишку на клапан обратно одеть, насос переходит на первую ступень и загорается масленка, без фишки на клапане мотор сначала прогревается до 50 градусов по маслу и только тогда начинает мигать. Обороты повышаешь - пропадает. Есть подозрения что нагар с поршневой от раскоксовки что-то забил, но это я думаю маловероятно (чистил клапана впускные перед установкой мотора, ну и часть химии в поршневую ушла так или иначе. Но масло старое слил, запускали мотор на новом.

В таком случае только замер механическим Манометром ,а только потом можно о чем-то говорить
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Низкое давление масла на ХХ, износ опоры распредвалов

Сообщение Vladosovich1998 » 18 окт 2024, 17:20

Стало интересно как работает вся эта система по зажиганию аварийной лампы давления масла, так и не разобрался. Сегодня решил напрямую замкнуть плюсовой провод от датчика на массу, сымитировав замкнутый датчик, но лампочка на приборке всё равно мигает. Пробовал вкрутить шуруп в старый датчик, чтобы он замыкался на массу и вставил обратно в двигатель. Масленка по прежнему мигает... :shock: Это и вправду интересно, тем более что давление масла 1.2 бара и она вообще в принципе недолжна загораться. Куда копать не знаю. Проблема в электронике мала вероятна, так как на проводе датчика стабильные 12 вольт, но и с другой стороны как ЭБУ понимает что нет давления, если датчик замкнут, что означает присутствие нужного давления...
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru