Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 tfsi форсунки давление в рампе

2.0 tfsi форсунки давление в рампе

Сообщение bako » 25 янв 2025, 14:00

Проблема появилась неделю назад, утром при холодном пуске ( -10 ) мотор затроил, поработал в таком режиме мин. 5, потом обороты выровнялись. Пробежался шнурком, 3 и 4 пропуски зажигания. Поменял катушки+свечи. Сегодня при холодном пуске мотор снова затроил. Заглушил, завёл, снова троит. Через 30-40 мин. завёл, работает ровно. "Вася" по двигателю ошибок нет. Заехал в сервис. Объяснил, смотрим диагностику. Говорит, давление в рампе после остановки двигателя падает с 50 до 7 бар. Форсунки или тнвд. Капнул масло со щупа на бумажку. Бензин в масло попадает, говорит. Надо эндоскопом смотреть.
Машина 2006 г., форсунки не мылись, не менялись. В тнвд когда-то давно менял толкатель.
Если давление в рампе не должно так быстро стравливаться, то сколько оно должно держаться?
Может у кого-то было что-то подобное? Пните в нужную сторону пжлста!)
bako
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:22

Re: 2.0 tfsi форсунки давление в рампе

Сообщение +михалыч » 25 янв 2025, 15:49

Давление на горячем заглушеном двигателе должно расти (за счёт нагрева, примерно с 40 до 60-70). Судя по описанию пропускают форсунки. Можно попробовать промыть лавром.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru