Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет на горячую, полил водичкой, поехал, но это не ТНВД!!

Глохнет на горячую, полил водичкой, поехал, но это не ТНВД!!

Сообщение Сайман » 06 мар 2025, 13:14

Passat B6 1.8 TSI BZB АКПП 2008 год. пробег 240т (но это не точно). Купил недавно. Еду минут 30-40 по городу( щас за бортом плюс 5-10) и в пробках, пока не двигаюсь, начинает троить слегка. Затем на долю сек загорается EPC на приборке. Жму педаль в пол, прогазовываю - троение пропадает, но минут через 10 симптомы возвращаются. Останавливаюсь. Глушу. Кстати если не глушить, то минут через 10 стоя он сам заглохнет. После это сразу завожу. Заводится, работает идеально ровно и глохнет секунд через 20. Снова завожу, глохнет через 5 сек. Снова завожу - дичайше начинает пытаться заглонуть, будто задыхается и все равно глохнет. Стою с открытым капотом, пока стрелка температуры на прборке не поползет ниже 90гр. После этого заводится и едет снова те же 30-40мин. Троение и ЕРС на пробирке не всегда присутствуют. Иногда нет никакого троения и ошибок епс, но он все равно поведет себя так же, если проехать 30 минут и заглушить. По трассе проехал 350км - пуля. Ни намека на что либо! Это поведение. Прочитав пару статей на форуме, предположил что у меня что то с тнвд. Кто то писал - полей на него водичкой, если заработает, езжай за новым. Т.е. точно он. Я так и сделал. Полил. Завожу - завелся как ни в чем ни бывало. Раз 10 так делал. Всегда одно и тоже - заводится и глохнет, на горячую, лью воду прям на корпус тнвд, завожу, еду. До этого еще васей прочитали с кентом тему с давлением - запрашиваемое 44бар, текущее 4 бар. Это в момент, когда он заводится и глохнет. Как завелся, давление запрашиваемое и текущее выровнялось до 44 бар. Газую - прыгает до 100+ бар. Еще один плюс в пользу того, что проблема в тнвд. Купил новый тнвд (боскх) поставил - ни ...я не поменялось. Точно также глохнет, лью воду, едет. Ну и шо ему тогда надо? Крик, боль, помогите. 2 Месяца мучууюсь. PS - после замены твнд запищала масленка (три писка, красная, давление). Сразу же после замены. Пока ехал, тестил твнд, пищала раз 10 за 5 км. Тут я вообще выпал в осадок
Сайман
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2025, 12:40

Re: Глохнет на горячую, полил водичкой, поехал, но это не ТНВД!!

Сообщение saylau » 15 мар 2025, 18:39

Сайман писал(а):Passat B6 1.8 TSI BZB АКПП 2008 год. пробег 240т (но это не точно). Купил недавно. Еду минут 30-40 по городу( щас за бортом плюс 5-10) и в пробках, пока не двигаюсь, начинает троить слегка. Затем на долю сек загорается EPC на приборке. Жму педаль в пол, прогазовываю - троение пропадает, но минут через 10 симптомы возвращаются. Останавливаюсь. Глушу. Кстати если не глушить, то минут через 10 стоя он сам заглохнет. После это сразу завожу. Заводится, работает идеально ровно и глохнет секунд через 20. Снова завожу, глохнет через 5 сек. Снова завожу - дичайше начинает пытаться заглонуть, будто задыхается и все равно глохнет. Стою с открытым капотом, пока стрелка температуры на прборке не поползет ниже 90гр. После этого заводится и едет снова те же 30-40мин. Троение и ЕРС на пробирке не всегда присутствуют. Иногда нет никакого троения и ошибок епс, но он все равно поведет себя так же, если проехать 30 минут и заглушить. По трассе проехал 350км - пуля. Ни намека на что либо! Это поведение. Прочитав пару статей на форуме, предположил что у меня что то с тнвд. Кто то писал - полей на него водичкой, если заработает, езжай за новым. Т.е. точно он. Я так и сделал. Полил. Завожу - завелся как ни в чем ни бывало. Раз 10 так делал. Всегда одно и тоже - заводится и глохнет, на горячую, лью воду прям на корпус тнвд, завожу, еду. До этого еще васей прочитали с кентом тему с давлением - запрашиваемое 44бар, текущее 4 бар. Это в момент, когда он заводится и глохнет. Как завелся, давление запрашиваемое и текущее выровнялось до 44 бар. Газую - прыгает до 100+ бар. Еще один плюс в пользу того, что проблема в тнвд. Купил новый тнвд (боскх) поставил - ни ...я не поменялось. Точно также глохнет, лью воду, едет. Ну и шо ему тогда надо? Крик, боль, помогите. 2 Месяца мучууюсь. PS - после замены твнд запищала масленка (три писка, красная, давление). Сразу же после замены. Пока ехал, тестил твнд, пищала раз 10 за 5 км. Тут я вообще выпал в осадок

Ты себе проблему купил! рекомендую продать этот шлак! я был счастлив 2 раза когда пассат купил и когда продал
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru