


Zliuka писал(а):Собственно, вот в чем мой, вероятно, глупый, вопрос: имеется Пассат В6 2,0 FSI с МКПП 6-ступкой. Впервые за время владения обратил внимание на вот какую особенность: если, при движении на какой-либо передаче (1, 3, 4, 5, 6) бросить газ - машина сбросит скорость и заглохнет - по идее, так и должно быть. Но! Не на второй передаче! На ней, даже бросив газ, авто бодренько и ровненько катит вперед на скорости ~ 10-11км/ч. И даже в небольшую горку. И долго. И не глохнет.
BiXENON писал(а):P.s. На второй не проверял, но на первой у меня прёт, как танк.
Алексей Сергеев писал(а):Это почему машина должна заглохнуть? Заведенный двигатель всегда держит на "холостых" 800 об/мин. Получается, что когда ты бросил газ у тебя машина заглохла и катится на включенной передаче??????????????? В таком случае давно бы убил движку. Такого просто не может быть.


Zliuka писал(а):BiXENON писал(а):P.s. На второй не проверял, но на первой у меня прёт, как танк.
На первой передаче, если газ отпустить, у меня глохнет неизбежно. А, собственно, как трогаетесь-то не нажимая на газ что ли?![]()

BiXENON писал(а):Трогаться можно не нажимая на газ, на полувыжатом сцепление, как в автошколе учили![]()
Вообще БЕЗ нажатия на педаль газа? Если ее совсем отпустить?BiXENON писал(а):На первой в очень крутую горку забирается только так.
BiXENON писал(а):На второй передаче по ровной пов-ти или при небольшом уклоне так же едет без проблем. У вас случаем не первая в жизни механика?
За рулем 17 лет и из них все - на механике. В том и дело, что привык к тому, что газ бросил, не выжав сцепление, - заглохла. А Пассат как-то по другому живет
возможно, непривычно потому, что предыдущие авто были попроще, там всяких электронных наворотов было мало, не такой комп на колесах как мой нынешний Das auto 

BiXENON писал(а):На первой в очень крутую горку забирается только так.
Zliuka писал(а):Вообще БЕЗ нажатия на педаль газа? Если ее совсем отпустить?![]()
BiXENON писал(а):На второй передаче по ровной пов-ти или при небольшом уклоне так же едет без проблем. У вас случаем не первая в жизни механика?
Zliuka писал(а):Нет, не первая, и даже не вторая.За рулем 17 лет и из них все - на механике. В том и дело, что привык к тому, что газ бросил, не выжав сцепление, - заглохла. А Пассат как-то по другому живет
возможно, непривычно потому, что предыдущие авто были попроще, там всяких электронных наворотов было мало, не такой комп на колесах как мой нынешний Das auto

нагрузка на двигатель еще меньше, так что Вас тут удивляет
skifroma писал(а):надо на днях попробовать. но на первой вродь не глохнет, это норм. но зато другая особенность мотора, при переключении на пониженую не получается плавного перехода. получается тычек
(особенно жалко "копье" дедушкино, оно аж 1974 года выпуска, и ездит по сю пору, верой, так сказать, и правдой
)
Dmitriy писал(а):VovaTufа Ваш дизель быстрей заглохнет, чем бензиновый, у современных дизелей очень резкий спад по краям частичной характеристики


Zliuka писал(а):BiXENON писал(а):Трогаться можно не нажимая на газ, на полувыжатом сцеплении, как в автошколе учили![]()
Так можно даже ехать, если сцепления не жалко
litle писал(а):ВАЗ 2106, прекрасно тащит на 1 передаче без газа
litle писал(а):королла 2005 год выпуска, 1-2 едет не жужжит 97 лошадей
litle писал(а):пассат 1-3 едит(на 3 не стабильно думаю в конце концов заглохнет но ждать долго)152 лошади
по моему это зависит от передаточного числа коробки и даной передачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25