Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 31 окт 2011, 15:12

Привет дружище, :? Я тоже офигел не слабая цифра вышла!А по кокой причине он накрылся не сказали?Я расстроен , :cry:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 31 окт 2011, 18:18

Причина не известна....
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 31 окт 2011, 18:33

Делаааа.. :? :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 31 окт 2011, 21:01

Мастер говорит,что материал из которого зделан распредвал-сырец! Но 250т.км. прошол,ещё столько же на всем новом проедит)))
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 31 окт 2011, 21:10

Drunya 001 писал(а):Мастер говорит,что материал из которого зделан распредвал-сырец! Но 250т.км. прошол,ещё столько же на всем новом проедит)))

:? Неужели немцы сырец гонят нам!?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 01 ноя 2011, 07:21

Ну а как ещё можно объяснить эту поломку???
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение E-16 » 01 ноя 2011, 13:39

Знаком с данной проблемой, 400 уе распредвал +8 гидриков за 64 уе + работа 80уе = вот мои затраты. Один гидрик был дырявый насквозь и Я проехал еще 600 км до дома с диким грохотом двигателя - "Запорожец отдыхает". Думал приеду движок новый придется покупать. Зато после замены распредвала работать стал очень тихо.
VW Passat B6 2.0TDI BMP 4motion highline
Аватара пользователя
E-16
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:43
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 01 ноя 2011, 16:27

Сам перебирал мотор?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 01 ноя 2011, 20:25

Не,на сто делают,щас всё заказал,з.ч. едут,будут через неделю...
Сколько можно ездить после замены этого всего??? Тыщ 50 проедит???
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 01 ноя 2011, 21:28

Drunya 001 писал(а):Не,на сто делают,щас всё заказал,з.ч. едут,будут через неделю...
Сколько можно ездить после замены этого всего??? Тыщ 50 проедит???

:D конечно проедите не переживайте!Заказывали оригинал?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 02 ноя 2011, 06:56

Всё новое и оригинал...
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 02 ноя 2011, 06:59

Вот так выглядит то,что у меня случилдось!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 02 ноя 2011, 15:54

Привет дружище! Спасибо что выложил фото,офигеть как протерло :?Машина класс,а как вылезет немецкий косяк все настроение портит!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 02 ноя 2011, 21:22

Ничё бывает,зато потом будет долго радовать))))
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 03 ноя 2011, 18:48

Ребят подскажите срочно какой должен быть зазор между распредвалом и карамыслом???
Очень срочно нужно!!!
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 07 ноя 2011, 14:47

Собрали фольцика,работает как часики и едит тоже))) Доволен до усирачки!
Итого ремонт встал с работой 50т.р.
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2011, 16:26

:) ;) Вот и отлично! Удачи на дороге. :? :? Даааа вышло не слабо "50 рэ"Взял на заметку! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение lokomo » 12 ноя 2011, 18:12

Всем привет!!! Хочу поделиться с проблемой по дизелю BMP. Поменял в финляндии ремни, ролики и т.д., и началось... Сначала заморгала спираль, потом загорелся ЧЕК, через пару дней загорелся сажевый фильтр и машина перестала тянуть. Диагностика показывала на разные датчики( ОГ, заслонка ...) на форуме писали про то как газы не туда пошли из-за клапанов, вобщем в Твери есть ребята, которые решают все проблемы. Подсоединили авто к дилерскому компу, покубатурили, в дебри не полезли, а решили посмотреть проводку. Под воздуханом идет гофра с проводами, разобрали, вытащили провода и на тебе, три провода перетерлись! Отсюда вывод нет питания на возд. заслонку, отсутствует рециркуляция ( мигает спираль и горит ЧЕК), а после выходит из строя датчик ОГ. Все перепояли,датчик заменили, дали срани авто и все поехало, УРА!!! Кстати, эта гофра с проводами расположена резрезом вверх, после мойки двигателя, вода (хоть и мало) попадает внутрь, вобщем все оказалось просто, сейчас авто летит и равных нет,вот! Огромное спасибо парням из ТВЕРИ!!!
lokomo
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:10

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Руслан82 » 14 ноя 2011, 00:49

а у меня еще круче-сегодня увидел дырку в выпускном коллекторе,во дела!!!! :shock: :shock: :shock:
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение garik1610 » 04 фев 2012, 13:02

Машина Passat B6 2.0TDI BMP
Предыстория, позавчеравчера начал прослушиваться небольшой металлический звон при увеличении оборотов свыше 2000об/мин, открыл капот послушал, на первый взгляд показался ролик натяжителя генератора.
Закрыл капот поехал.
Вчера вохвращаясь с роботы звон начал усиливаться- в итоге пропала тяга совсем, рык как у пробитого глушака,поработала на холостых пару тройку минут и заглохла.
Последующие запуски максимум на одну минуту и глохнет.
На мой взгляд умерла турбина.
Люди, одноклубники, поскажите советом.
Заранее всем огромное спасибо
garik1610
Местный
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение garik1610 » 12 фев 2012, 16:45

вобщем сегодня с эфира запустил на пару секунд,
наблюдал в Васе следующее-
в измеряемых величинах канал13 (стабидлизация по форсункам) без эфира все по нулям, как только попадает эфир-картина следующая
1 цилиндр (-0,02) 3 цилиндр (0,02)
2 цилиндр (-0,09) 4 цилиндр (0,09)
Форумчане какие есть соображения?
garik1610
Местный
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение garik1610 » 12 фев 2012, 16:46

продолжаю рассказ о своих мучениях(((((
сегодня после манипуляций, двигатель вроде бы запускается на пару тройку секунд, уже и тахометр начинает набирает обороты
и при достижении где-то около 400 оборотов по двигателю проходит резкий глухой удар(сравнимый будто-бы при трогании с места машина глошнет на скорости),
после этого запуск срывается.
что делать, куда лезть и что смотреть, уже голова кругом (не сплю которую ночь)
помогите одноклубники(((
garik1610
Местный
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Vik_77 » 26 авг 2021, 11:09

Здравствуйте, подыму тему, случилась такая же беда как и автора, двигатель начал работать громче обычного вибрация, ОГ во впуске. Объехал пару мастерских в околицах, вердикт- замена распредвала с гидрокомпернсаторами. Мастер навязывает замену масла мотивируя какой то там стружкой, но я так понимаю распредвал стирался годами, так само как и гидрики, просто масло заменено неделю назад. У кого какие мысли по этому поводу?
На замену ремня ГРМ уговорил, хотя не знаю что с ним такое случиться при снятии, что нельзя его поставить назад?
Passat В6 BMP, HDV, Highline.... LA7T
Аватара пользователя
Vik_77
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:01
Откуда: Gdańsk_PL

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Kochanovol » 28 авг 2021, 13:47

Если масло вы меняли недавно, то при замене распредвала и гидрокомпенсаторов его, на мой взгляд, вполне, можно не менять.
Ремень ГРМ, если у него ещё приличный ресурс, тоже, менять совсем незачем. Но, конечно, логичнее, если у ремня скоро замена, сразу, выполнить эту работу.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru