Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 24 окт 2011, 19:49

Всем привет,у меня такая проблема! Появился не понятный звук в двигателе,мотор работает ровно,но тяга пропала,горят 3 ошибки чек,сажевый фильтр и спираль моргает! Звук странный,такт в такт с мотором,проявляется в виде воздуха въющего из дросселя резкими рывками,когда берёш за патрубок рукой который выходит из впускного коллектора.Заехал к дизелистам сказали что у меня в одном целиндре декомпрессия,говорят что похоже один клапан подогнут или под него что-то попало и газы бъют во впуск!!!
Подскажите может кто-то с таким сталкивался???
Не знаю снимать головку или может проблема в другом? Турбу смотрели,она в полном порядке,сажевого фильтра нет!
Всем заранее огромное спасибо!
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Dmitriy » 24 окт 2011, 19:51

Drunya 001
проверьте трубопровод воздушный, возможна разгерметизация
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 24 окт 2011, 19:57

Я когда поднимаю обороты до 2.5т.об. То звук очень сильно становится слышно и патрубке воздушные очень сильно раздуваются,думаю если бы была дырка,это было бы слышно 100%,но ничего не слышно!!!
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 24 окт 2011, 20:21

попасть под клапан там нечего,а вот прогореть может!какой пробег?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 24 окт 2011, 20:36

250т.км. И что когда прогарает может так сильно воздух во впуск бить?
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Chuba772 » 24 окт 2011, 20:53

Посмотрите в трубу выхлопную,там случаем масла нет,у меня тоже сначало зашипело,потом ошибки пару раз выскочили,потом патрубок сразу на выходе с турбо сорвало с защелок,а на концовке развалило турбину на 2 части внутри и масло потекло ручьем в выхлопную и часть обратно в мотор.Теперь :cry: ,бюджет подорван,завтро поеду за новой турбиной.Добавка,все дуло,тяга была,умерла за 10км пробега на разгоне.Как одна из причин скоропостижной поломки,это провернутый шестигранник привода маслянного насоса и потеря нужного давления масла в системе на разгоне,после 2.5тысяч,потом кирдык турбе,она в первую очередь наедается.У меня мотор BMR и на нем этот дифект распространен,пробег машины 215000 км.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 24 окт 2011, 21:27

Не,у меня турба в отл.сост. масла в трубе нет! Но из трубы дымок кидает,но не сильно.
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Dmitriy » 24 окт 2011, 21:33

Drunya 001
если патрубки герметичны, да еще и раздуваються, то копайте головку, или клапан прогорел, или из-за перегрева повело головку, и клапан не плотно прилегает, возможно проблема в пружине клапанной, думаю без разбора гбц не обойтись, так что не тяните
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 24 окт 2011, 22:39

Drunya 001 писал(а):250т.км. И что когда прогарает может так сильно воздух во впуск бить?

на таком пробеге вполне может прогареть.а бить воздух во впуск элементарно ,в момент взрыва саляры в цылиндре оба клапана закрыты,вот и улетает во впуск!в последнее время со скоростью за 130 ганял? :?: да, еще машина должна троить при наборе скорости!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 25 окт 2011, 13:01

Всем огромное спасибо за подсказку,записался на сто на снятие и ремонт головки! А там с метками никаких хитростей нет?
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 25 окт 2011, 20:14

Drunya 001 писал(а):Всем огромное спасибо за подсказку,записался на сто на снятие и ремонт головки! А там с метками никаких хитростей нет?

привет :) нет, там все понятно и проста :idea: главное чтоб ребята толковые попались и не спешили с подведением меток :!: как разберут ,черкни что и как,интересно кто был прав в догадках, что было :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Chuba772 » 25 окт 2011, 20:25

Я бы тоже был не прочь услэшать деагноз.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 26 окт 2011, 07:48

Без проблем,даже попытаюсь зафотать))
У нас в городе мало талковых дизелистов,вы не сможете на всякий случий какую-нибудь схемку для выстовляния ГРМ скинуть???
Спасибо!
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 26 окт 2011, 14:41

Drunya 001 писал(а):Без проблем,даже попытаюсь зафотать))
У нас в городе мало талковых дизелистов,вы не сможете на всякий случий какую-нибудь схемку для выстовляния ГРМ скинуть???
Спасибо!

:) привет.вот может пригодиться :? http://passat-b6.com/passat-b6/187.htm
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 27 окт 2011, 08:45

Очень пригодится,огромное спасибо)))))
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 27 окт 2011, 20:30

Drunya 001 писал(а):Очень пригодится,огромное спасибо)))))

8-) держись дружище ,все будет кл :D за тебя болеем все форумам !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 28 окт 2011, 18:16

Спасибо)))
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Tak prosto » 29 окт 2011, 03:08

Такая проблема к сожалению типична для TDI .Обычно продавливаются ( или , как вариант, проламываются ) компенсаторы и съедены кулачки на распределительном валу . Так что не торопитесь сразу снимать ГБЦ . Для начала советую снять клапанную крышку и ось коромысел и внимательно осмотреть распредвал и компенсаторы на предмет механического износа . Да , забыл , для этого даже не надо снимать ремень ГРМ . Удачи .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 30 окт 2011, 19:27

Голову уже сняли,клапана все целые,поршня,головка и т.д...в отл.сост. Завтра будем разбирать и смотреть состояние распредвала и компенсаторов!
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 30 окт 2011, 20:06

Drunya 001 писал(а):Голову уже сняли,клапана все целые,поршня,головка и т.д...в отл.сост. Завтра будем разбирать и смотреть состояние распредвала и компенсаторов!

:? Интересно до жути что же это?Ждемссс.... пиши :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение bumbox » 30 окт 2011, 22:49

Я думаю зря только голову сняли, там проблема с гидриками(протираются) на сквозь и они уничтожают кулачёк РВ, и он становится круглый и клапан просто перестаёт открываться.. Тут не открывается именно выхлопной клапан на каком то горшке. Он не открывается и газам не куда деваться и они начинают вылетать во впуск в момент открытия. А когда изнашивается впускной клапан то машина начинает очень сильно троить и дымить чернотой, так как для сгорания дозы топлива не поступает воздух в цилиндр.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 30 окт 2011, 23:07

Интересно ,а когда снимали в сервисе голову могли это заметить? :? или надо снять чтоб увидеть?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение slavik049 » 30 окт 2011, 23:16

Подскажите кто знает,гидроки протираются от нехватки давление масла или от его качества? На что обратить внимание,чтоб избежать этого!Заранее спосибо ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 31 окт 2011, 07:36

Т.е. нужно заказать новый распредвал и сколько гидриков??? Все???
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

Re: Проблема с мотором 2л.TDI BMP

Сообщение Drunya 001 » 31 окт 2011, 13:07

Да,так и есть,протёрло гидрик,и съело распредвал,щас заказал новые гидрики все,новый распредвал с вкладышами,прокладку гбц,сальник распредвала,прокладки под коллектора,сальники клапанов! Всё оригинал,вышло 40т.р. ...
Н ожидал так попасть)))))
Drunya 001
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:42

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru