lokomo » 12 ноя 2011, 18:12
Всем привет!!! Хочу поделиться с проблемой по дизелю BMP. Поменял в финляндии ремни, ролики и т.д., и началось... Сначала заморгала спираль, потом загорелся ЧЕК, через пару дней загорелся сажевый фильтр и машина перестала тянуть. Диагностика показывала на разные датчики( ОГ, заслонка ...) на форуме писали про то как газы не туда пошли из-за клапанов, вобщем в Твери есть ребята, которые решают все проблемы. Подсоединили авто к дилерскому компу, покубатурили, в дебри не полезли, а решили посмотреть проводку. Под воздуханом идет гофра с проводами, разобрали, вытащили провода и на тебе, три провода перетерлись! Отсюда вывод нет питания на возд. заслонку, отсутствует рециркуляция ( мигает спираль и горит ЧЕК), а после выходит из строя датчик ОГ. Все перепояли,датчик заменили, дали срани авто и все поехало, УРА!!! Кстати, эта гофра с проводами расположена резрезом вверх, после мойки двигателя, вода (хоть и мало) попадает внутрь, вобщем все оказалось просто, сейчас авто летит и равных нет,вот! Огромное спасибо парням из ТВЕРИ!!!