Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 FSI

Re: 2,0 FSI

Сообщение вадим нighline » 15 дек 2011, 20:42

машину ставлю в гараже.он неотопляемый. автозапуска и вебасты нет. есть ли смысл ставить электроподогрев? морозы в тюмени и за 30-ку бывают. :shock:
вадим нighline
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:10
Откуда: Тюмень

Re: 2,0 FSI

Сообщение scorpion611119 » 15 дек 2011, 21:59

2,0 fsi bvx 4motion середина 2007г покупал ноябре 2011 в АВТО-ПРЕСТУС на беломорской д.40 с пробегом якобы 62000. От технического состояния сразу отреклись никаких гарантий.
На горячем после поездок иногда несколько секунд дрожит двигатель, без поездок прогреваю не дрожит. Через 1000км загорелся ЧЕК, иногда на светофоре загорается EPC и машина не реагирует на педаль акселератора, после перезавода машина едет нормально, со временем EPC тухнет а ЧЕК нет. После диагностики сервисе; приговор катализатор. Предлагают выбить. Сбросили ошибки чек пока не загорается.
scorpion611119
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:52

Re: 2,0 FSI

Сообщение anton-67 » 16 дек 2011, 17:50

вадим нighline
вадим нighline
вадим нighline
Если есть возможность и желание поставь. Лишним не будет.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: 2,0 FSI

Сообщение shila2014 » 16 дек 2011, 18:23

scorpion611119 писал(а):2,0 fsi bvx 4motion середина 2007г покупал ноябре 2011 в АВТО-ПРЕСТУС на беломорской д.40 с пробегом якобы 62000. От технического состояния сразу отреклись никаких гарантий.
На горячем после поездок иногда несколько секунд дрожит двигатель, без поездок прогреваю не дрожит. Через 1000км загорелся ЧЕК, иногда на светофоре загорается EPC и машина не реагирует на педаль акселератора, после перезавода машина едет нормально, со временем EPC тухнет а ЧЕК нет. После диагностики сервисе; приговор катализатор. Предлагают выбить. Сбросили ошибки чек пока не загорается.

Я тоже своего брал в прошлом году в АВТО-ПРЕСТУСе с пробегом 38000 км.,на гарантию как бы и не рассчитывал,по машине было видно,что всё нормуль,дома сделал диагностику,ничего не выявили.На данный момент пробег 72000км.,менял только расходники. Доволен.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: 2,0 FSI

Сообщение verder73 » 17 дек 2011, 15:31

scorpion611119
Я для себя изучал вопрос с катализатором ,на случай если катализатор загнётся,и из форумов понял: что если движок евро-2 ,то катализатор можно выковырить и поставить пламягаситель,а если евро-4 то лучше кат. заменить . Можно поставить универсальный цена где-то 5т.р с работой (неофициалы). Типа в евро-4 после ката стоит датчик который регулирует подачу смеси в цилиндры ,и если ката не будет то датчик будет работать неправильно . Насколько я понял минимум это грозит повышением расхода топлива. 2.0 ФСИ BVY 2007г.в.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение scorpion611119 » 19 дек 2011, 18:26

2,0 fsi bvx 4motion После долгого простоя при остывании двигателя при любой температуре воздуха при зоводке двигатель крутит несколько секунд прежде чем завестись. На горячую заводится сразу. У всех так? До этого был B5 схватывал быстрее при любой погоде.
scorpion611119
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:52

Re: 2,0 FSI

Сообщение shila2014 » 19 дек 2011, 19:44

scorpion611119 писал(а):2,0 fsi bvx 4motion После долгого простоя при остывании двигателя при любой температуре воздуха при зоводке двигатель крутит несколько секунд прежде чем завестись. На горячую заводится сразу. У всех так? До этого был B5 схватывал быстрее при любой погоде.

Это нормально,особенность данного двигателя после пере прошивки.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: 2,0 FSI

Сообщение DINIK » 11 мар 2012, 01:17

Amplify писал(а):Т.е., например BVY есть 2 предварительных ката (маленькие баночки по 0,8 л.), а затем баночка побольше под днищем (типа простой кат., не наделённый функцией регенерации и т.п.).? т.е. этот кат может быть и можно использовать как накопительный, если бы был датчик NOx,
....и потом судя по ELSA только BVX и BLX с датчиками NOx могут работать в 2 режимах (гомогенный и послойный), а остальные без NOx - только гомогенный. Хотя и в том и в другом случае для BVX и BVY выполняются нормы Евро-4, но уж коли BVX может ещё и в послойном режиме работать, то он типа как экономичнее BVY.
Как-то так...
ДВА ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫХ КАТА ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО ГОФРЫ,Я ИХ МЕНЯЛ
DINIK
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:50

Re: 2,0 FSI

Сообщение DINIK » 11 мар 2012, 01:24

Daike писал(а):Может кто подскажет с решением проблемы
Двигатель BLY 2,0 FSI пробег 200 000км
Машина у меня с салона т.е. разной левой ерунды вместо масла или топлива вроде не заливал (если верить тому что покупаешь)
Пропала мощность, уменьшилась скорость разгона и увеличился расход топлива (около 2х литров) в том числе и на холостых с 0,7-0,8 л/час до 1,1-1,2 л/час
Летом было 180 тыс менял все расходники (фильтра) ремень, свечи, ролики, масло лью по допуску фольксвагена (пятьсот какой-то не помню сча).
Появился странный шелестящий звук, особенно при работе мотора на холодную.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.
Может кто-то встречался с чем-то похожим или подскажет че нить дельное
Заранее спс.
Очень характерные признаки забитого катализатора
DINIK
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:50

Re: 2,0 FSI

Сообщение DINIK » 11 мар 2012, 01:37

Ирен писал(а):незнаю.... я думала что они под той большой крышкой что двигатель закрывает.... :(
ой а может Вы подскажите где катушки расположены??? у нас есть книжка да только там про двигатель вообще ничего не сказано...

Катушки у тебя 4шт. на каждой свече своя. Нужно отсоеденить от нее клемму и стащить вверх
DINIK
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:50

Re: 2,0 FSI

Сообщение DINIK » 11 мар 2012, 01:51

Dimka писал(а):Всем привет! В Декабре я тоже стал счастливым обладателем WV 2.0 FSI 2005г. Немец ,в России с 9го года.
Звук мотора мне очень нравится, с улицы на низких оборатах рычит прям как WRX с прямотоком,а в салоне слышно лишь " мурлыкание". Шумка у пассатов конечно потрясающая. Очень нравится ,что появляется тяга уже на минимальных оборотах, в городе это прилично позволяет экономить на бензине. Правда поначалу долго привыкал к этому, вылетал с парковки=),т.к. на редыдущей машине тяга появлялась дольше.
Лью только 95й,Лукойл (Экто) Живу в Питере, и собственно это единственный бензин на который у меня не жаловались машины.
По трассе на 6й (МКПП 6ти ступ) ,датчик мгновенного расхода показывает 4.8-7.5 л\100км.
Единственное, пока что расстраивает -это низкая посадка. Сильно напрягает на плохо убранных дорогах и дворах СПб.
У меня есть пара вопросов:
1. Какой интервал замены ГРМ, что с ним меняется и в каком ценовом диапазоне?
2. Так все таки какое лить масло? Нашел инфу,что чуть ли не оригинальное фольцвагеновское надо, бывший владелец советует лить Кастрол 30W.
3. И еще....какие свечи надо? А то мне уже пора менять)
Спасибо заранее за ответы,всем приятной и легкой езды=)

Замена ГРМ по книге 180 тыс., но лучше на 90. По цене - узел ответственный и чем дороже тем лучше Contitech, Gates, или оригинал. Свечи я ставлю оригинал VAG, но Bosch тоже хорошие
DINIK
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:50

Re: 2,0 FSI

Сообщение scorpion611119 » 21 мар 2012, 21:30

2,0 fsi bvx 4motion механика 2007г. может кто подскажет меняется ли масло в главной передачи заднего моста и муфте Haldex заднего моста.
scorpion611119
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:52

Re: 2,0 FSI

Сообщение Art_yu » 21 мар 2012, 22:18

scorpion611119 писал(а):2,0 fsi bvx 4motion механика 2007г. может кто подскажет меняется ли масло в главной передачи заднего моста и муфте Haldex заднего моста.

меняется раз в 50000 км
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI

Сообщение 3D_max » 14 мар 2014, 17:31

Расскажите поподробнее про датчик азота? или ссыль дайте где читнуть
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: 2,0 FSI

Сообщение Amplify » 14 мар 2014, 20:37

3D_max писал(а):Расскажите поподробнее про датчик азота? или ссыль дайте где читнуть

в Яндекс на запрос "датчик азота принцип действия" куча ссылок.. :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: 2,0 FSI

Сообщение 3D_max » 14 май 2014, 19:31

Толкатель ТНВД рекомендовано менять на каком нибудь пробеге?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: 2,0 FSI

Сообщение Dymatize » 14 май 2014, 19:42

3D_max писал(а):Толкатель ТНВД рекомендовано менять на каком нибудь пробеге?

Вроде на ста тыщах разваливается чаще всего разваливается. Но опять же, все индивидуально.
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: 2,0 FSI

Сообщение 3D_max » 05 авг 2014, 05:29

Загорелась ошибка по датчику температуры отработанных газов) находится на трубе после лямбд по схемам, где разъем на него? хочу проверить
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: 2,0 FSI

Сообщение AlexBotoff » 24 окт 2021, 13:21

Доброго дня. Passat b6 2.0 fsi. Подскажите по ошибке P0192 - замыкание на массу. М
Датчик g247 поставил вчера заведомо исправный, проводку прозвонил - в норме, на всякий бенза залил до половины.
Вообще перестал пассик заводиться теперь.
AlexBotoff
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2021, 19:15

Re: 2,0 FSI

Сообщение boroda II » 24 окт 2021, 14:11

AlexBotoff писал(а):Доброго дня. Passat b6 2.0 fsi. Подскажите по ошибке P0192 - замыкание на массу. М
Датчик g247 поставил вчера заведомо исправный, проводку прозвонил - в норме, на всякий бенза залил до половины.
Вообще перестал пассик заводиться теперь.

Насос в баке работает?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2,0 FSI

Сообщение AlexBotoff » 24 окт 2021, 18:31

boroda II писал(а):

Гудит как обычно, завтра достану - посмотрю сколько за цикл включения зажигания нальет в бутылку.
AlexBotoff
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2021, 19:15

Re: 2,0 FSI

Сообщение AlexBotoff » 25 окт 2021, 13:46

Решил снова глянуть проводку к датчику - вместо <0,5В на сигнальном при включеном зажигании было те же 5В, что и на минусе.
Гляну схему и буду распускать и звонить, вопрос с ошибкой снимаю - сам себя запутал, посчитав 5В на сигнальном нормальным явлением :lol:
AlexBotoff
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2021, 19:15

Re: 2,0 FSI

Сообщение Юра Криков » 25 окт 2021, 14:11

AlexBotoff
Отпишитесь потом(шо, да как) , пожалуйста.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: 2,0 FSI

Сообщение AlexBotoff » 26 окт 2021, 14:55

Вообщем снял я косу часа за 2, стоя на парковке, радостный домой принёс, сел звонить - закоротивших меж собой проводов нет...Цепь g247 - эбу прямая, больше ничего нет.
Как считаете стоит ли вскрывать ЭБУшку для визуального осмотра? Не будет ли его заливать после вскрытия?
А то я что-то в замешательстве слегка, ожидал коротун на 99% :?
AlexBotoff
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2021, 19:15

Re: 2,0 FSI

Сообщение AlexBotoff » 26 окт 2021, 15:02

И, если не затруднит, вдруг у кого будет сегодня возможность скинуть схему мозгов из эльзы, а то базы кривые поставил, а новые еще сутки качаться будут. Эбу med9. 5.10 BOSCH 0261S02136 (06F906056DG)
AlexBotoff
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2021, 19:15

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru