Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 FSI

2,0 FSI

Сообщение Pavel » 03 июн 2009, 22:03

Какие проблемы с этим двигателем могут быть?
Highline + 2 пакета 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Pavel
Site Admin
 
Автор темы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:31

Re: 2,0 FSI

Сообщение sergeyapetrov » 07 июн 2009, 16:09

:arrow: Вот что удалось накопать по мотору :

Серийный двигатель FSI с прямым впрыском имеет несравненно больше преимуществ по сравнению с традиционным двигателем с впрыском бензина во впускной коллектор. Он предлагает:
· определенно больше динамики;
· увеличение мощности и крутящего момента;
· заметное снижение потребления топлива.

Это достижение, прежде всего, делает возможным использование двух режимов работы: послойный впрыск при средних нагрузках и однородный режим при высокой нагрузке.

Как же при этом двигатель FSI отличается от традиционного агрегата с конструктивной точки зрения? Термин «Непосредственное впрыскивание бензина» четко описывает основное свойство такого двигателя: в отличие от воспламеняющего впрыска топливо прямо вводится в камеру сгорания.

Для того, чтобы это осуществить, необходимо было детально разработать большое число составных частей и технических узлов. К ним относятся:

· универсальная система впрыска высокого давления с вновь разработанным однопоршневым насосом: он впускает столько топлива в систему, чтобы было возможным достижение нужного давления;
· новая четырехклапанная головка блока цилиндров с поворотным рычагом управления;
· усовершенствованная система обработки ОГ (с целью снижения токсичности);
· еще более тщательно разработанная система обработки газов с N0x накопителем и N0x датчиком.

Два рабочих состояния
Впрыскиватели, находящиеся под впускными клапанами, при этом обслуживаются через насос высокого давления, приводимый в действие кулачковым валом, и через один для всех гидроаккумулятор. Клапанная форсунка производит дозировку с точностью до 0,001сек при давлении впрыскивания до 110 бар.

Впускной газопровод состоит из двух уровней, обеспечивая, таким образом, различную длину газопровода для низких и высоких оборотов. Непрерывный регулятор впускного распределительного вала служит для установления времени открытия впускных клапанов согласно режиму управления.

Дальнейшая особенность заключается во впусном клапане – так называется перекидная заслонка. На двигателе 2.0 FSI она работает в бесступенчатом режиме при этом целенаправленно влияет на направление движения входящего воздуха.

В открытом положении заслонки воздух беспрепятственно проходит через клапан. Если заслонку закрыть, то воздух целенаправленно канализируется на своем пути в камеру сгорания цилиндров двигателя.

При этом существует два различных рабочих режима, которые являются основной чертой многогранности двигателя FSI:

· гомогенный (однородный) режим ;
· режим послойного заряда (цилиндров).

Согласно загрузке транспортного средства и положению педали газа электроника двигателя всегда включается в оптимальный режим.

Гомогенный режим – больше мощности, меньше потребления

Традиционный инжектор создает в общей камере сгорания топливную смесь в воспламеняемом отношении 14,7 (лямбда = 1). В этом режиме (однородном режиме), также работает FSI двигатель. При полной нагрузке топливо впрыскивается синхронно в фазе пуска. При этом происходит равномерное наполнение камеры сгорания. Так как топливо при этом, в противоположность впрыскивателю во впускной коллектор, полностью испаряется в камере сгорания, то тепло необходимое на испарение охлаждает смесь в камере сгорания.

По этой причине двигатели внутреннего сгорания прямого впрыска имеют пониженную склонность к детонации, и, соответственно, степень сжатия может быть увеличена ( 2.0 FSI: 11,5:1). Это делает возможным существенно более высокий коэффициент полезного действия.

Иными словами, уже в однородном режиме заметно пониженное потребление топлива в сопровождении с повышенными значениями мощности и крутящего момента. Это было доказано на постоянно однородном двигателе автомобиля победителя в гонке La Mans.

Послойный заряд: максимальное понижение потребления
Фундаментом экономичности нового агрегата является так называемый послойный заряд (цилиндров) при средних нагрузках. При этом в области свечи зажигания образовывается воспламеняемая смесь, то есть , около14.7 воздуха на одну часть топлива, а в других частях камеры сгорания преобладает ярко выраженный избыток воздуха.

При послойном заряде топливо начинает впрыскиваться во время фазы сжатия. Топливо попадает прямо в воздух в камере сгорания, который, с помощью позиции заслонки впускного канала с одной стороны, и специальной формой цилиндров с другой стороны приводится, в круговое движение («Tumble»)

Если впрыск происходит под незначительным углом, то облако топлива практически не прикасается к стенкам цилиндров – так называемый воздухонаправленный процесс.

Направленным «Tumble» движением достигается желаемый послойный заряд: точно в момент зажигания топливное облако, которое вместе с воздухом посредством процесса завихрения превращается в ограниченном объеме в воспламеняющуюся смесь, попадает к свече зажигания.

Впрочем, при послойном впрыске, при перерасчете на общий объем камеры сгорания значение лямбда достигает 4,0 – необходимость для снижения потребления топлива при низких и средних оборотах.

При этом происходит благоприятный «побочный эффект»: при сгорании слой воздуха изолирует воспламененную смесь от стенок цилиндра. Таким образом, происходит понижение оттока тепла через блок цилиндра, повышая КПД двигателя.

Высокоэффективная очистка выхлопных газов

В прошлом тема «выхлопа NОx» — являлась важным препятствием для разработчиков прямого впрыска бензина в послойной концепции, так как традиционный катализатор не в состоянии сократить возникающие при низких оборотах оксиды азота до безопасного его содержания

Эту проблему новый агрегат 2.0 FSI решает с помощью целого ряда мер. Со стороны впускных клапанов размещается один из центральных компонентов очистки отработанных газов — рециркуляция. Управляемая электроникой двигателя и клапаном рециркуляции отработанных газов, а также впускным распределительным валом, она направляет до 30% общего объема отработанных газов назад в камеру сгорания. Это приводит к тому, что температура сгорания понижается, в следствии чего в послойном режиме на низких оборотах чистая эмиссия NОx понижается на 70%.

Накопительная ячейка оксида азота

В FSI-двигателе за очистку выхлопных газов отвечает два катализатора. За коллектором устанавливается 3-путевой катализатор, в поддоне находится накопительная ячейка оксида азота.

Особым требованием прямого впрыска бензина является накопительная ячейка оксида азота, на выходе которого находится NОx датчик. В обедненной фазе обычный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ОГ, как известно, не может полностью расщепить окислы азота, так как ему необходим выхлоп отработанных газов в стехиометрическом соотношении (14, 7 частей воздуха х 1 части топлива).

Таким образом, накопительная ячейка азота способствует понижению оксидов азота до его безопасного содержания. Это эффективно происходит в накопительной ячейке, которая посредством бариевого покрытия связывает оксиды азота.

Работа накопительной ячейки оксида азота управляется температурой. При насыщении накопительной ячейки кратковременное связывание смеси приводит к успешному разложению: посредством повышения температуры и слабого недостатка воздуха оксид азота освобождается молекулами бария и понижается к азоту.

Ощутимым является дальнейший, благоприятный результат нейтрализация ОГ для владельца Aui A4 2.0 FSI: Limousine и Avant соответствуют EU-IV-стандарту по токсичности и, таким образом, экономит в Германии налог на автомобили в размере до 307 Евро.

Информация предоставлена официальным импортером АУДИ АГ в Украине - "Автомобильной группой "ВИПОС".
У российских, же, официалов ничего не нашел
:) _________________
sergeyapetrov
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:00

Re: 2,0 FSI

Сообщение kapseda » 14 июл 2009, 01:10

Все правильно, но автомобиль с таким двигателем покупать не советую. При такой степени сжатия нужен бензин европейского качества. Менять свечи на пассате - сплошное мучение, да и не везде их можно достать. Если зальешь грязный, либо низкооктановый бензин, одна-две-три свечи сдохнут. А эвакуатор нынче дорог. Можно совершенно спокойно брать 2,0 TFSI или 1,8 TSI двигатели. Степень сжатия у них ниже даже чем на "девятках", можно даже залить А92 (изредка). На двухлитровом двигателе стоит навесная турбина, а на 1,8 TSI - имплантированная, с принудительным промежуточным двойным охлаждением. Вдобавок, в этот двигатель встроен штатный компрессор (как на мерседесе), что резко меняет картину на малых оборотах в лучшую сторону. 1,8 TSI современнее, совершеннее, экономичнее и приемистее своего двухлитрового собрата, ездить на нем приятнее и он существенно лучше проходит чип-тюнинг. За счет системы охлаждения компрессора и турбины - долговечнее, надежнее и дешевле в эксплуатации. К тому же, автомобили с такими двигателями намного дешевле.
kapseda
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 10:19

Re: 2,0 FSI

Сообщение sergeyapetrov » 15 июл 2009, 19:38

Лей 98-ой и не парься,двигло впоряде и расход меньше. 2.0 FSI в 6-ти ступовом автомате 9.5 - 10 по городу хавает (Москва),трасса - 6.5 при скорости 150 - 170,с круизом конечно. ;)
P.S.98-й с хороших заправок,а не муть всякая :!:
sergeyapetrov
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:00

Re: 2,0 FSI

Сообщение Иван » 16 июл 2009, 00:18

А топливный фильтр реально поменять самому,подскажите?
Иван
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 21:58

Re: 2,0 FSI

Сообщение don » 24 авг 2009, 23:13

Капседа ты не прав ) Кстате здрасте я новый одноклубник и обладатель ПАссата Б6 2007 г.в.

2.0 ФСИ может и заставит вас как нибудь поменять свечки и то если заехать в урюпинск далеко и заправиться разбавленным бензом ,а вот попасть на ремонт турбины куда сильнее ударит по карману.
Катался на 1.8 ТСИ и на своем сейчас катаюсь 2.0 ФСИ разницы не ощущаю. Очень всем доволен правда пока еще не определюсь с сервисом где все ТО проходить.

Найду оптимальное место обязательно поделюсь. :)
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение loto » 26 авг 2009, 08:24

Не знаю,все кричат 1.8 ,турбина ... не встречал еще (2,5года на 2,0FSI) не то что 1.8 но и 2.0 , что б так винтил!
Знакомый взял шкоду 1,8ТСи таквсе харохорился мощнее ,круче- глотал пыль!Факт!
loto
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 08:20

Re: 2,0 FSI

Сообщение don » 26 авг 2009, 18:37

двигло даже по разному звук издает)
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение ganzay » 30 авг 2009, 01:32

как дизель тарахтит,,,,да кстати!!!у кого как заводится?у меня чё-то с утрица тяжковато...стартер пару сек крутит... :evil: а как прогреется потом в течение дня всё ОК..
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: 2,0 FSI

Сообщение don » 30 авг 2009, 09:52

У меня с утра тож минуту гдето двигло трясет а потом в течении всего дня норма.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение don » 30 авг 2009, 11:41

Кстати звонил официалам они говорят у них движки на новых авто так даже работают... Всеравно на дигностику скатаюсь на недельке.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение ganzay » 30 авг 2009, 21:13

что тресёт это я знаю,у всех так..а заводится как,сразу,или тоже стартер пару секунд гоняет???
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: 2,0 FSI

Сообщение don » 30 авг 2009, 21:51

Не знаю я жму секунда и машина заведена. Глянь свечи может с ними косяк ?
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение ganzay » 30 авг 2009, 22:56

я сегодня новые поставил..завтра проверю отпишусь..
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: 2,0 FSI

Сообщение don » 30 авг 2009, 23:14

думаю что поможет. Кстати скока пробег ?
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение posscriptum » 31 авг 2009, 08:08

У меня с заводом двигла всё Ок. Заводится быстро и без проблем. А на прогреве действительно портяхивает немножко.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: 2,0 FSI

Сообщение loto » 31 авг 2009, 08:36

У меня тоже трохи трясет с утра....ну так ето по моему норма!
У меня был другой прикол:
утром сажусь дырк,а она заводится и..... глохнет!
я офигел!!!! раза та к 3-4, как будто не хватает мощности и из-за етого шлохнет!Ну я газу добавил -завелась!
Потом звонб на сервис, и что бы вы думал?
брелок подсел иммобилайзер его теряет (почему-то только с утра) и машина глохнет!
поменял брелок - Все ОК!
loto
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 08:20

Re: 2,0 FSI

Сообщение Aleksey » 31 авг 2009, 08:49

29 октября 2007 купил В6 2.0 FSI через две нидели сгорели две катушки зажигания,зимой заводится только на АИ 92 (потери в мошьности нет,только расход в городе на литр возрастает,да и свечи чаще менять приходится) летом катаюсь на 96-м проблем нет, на 23 тыс.км по тгарантии поменяли ролик и ремень ГРМ,на холостых бывает иногда подрагивает,даже на прогретом (в чем проблема никто не знает).Тарахтит как дизелек,все 2.0 FSI так,тут ничего страшного нет.Если вообще по проблеме этой машины за два года,то:
1.500 км - замена двух катушек зажигания.
2.23000 км - замена ролика и ремня безопасности.
3.31000 км - замена правой линьки.
4.34000 км - замена левого ступечного подшипника (переднего)
5.42000 км - замена левого переднего пыльника (ШРУСа)
6.47000 км - замена замка ремня безопасности (водителя)
7.56000 км - заменя салиноида лючка бензобака
8.61000 ки - замена моторчика левого зеркала
Лампочки ближнего света,вообще расходный материал.Сейчас у меня уже 65000 км,в передней понели сверчок слева завелся,коробка стала "пинаться" пока не прогреется "автомат"...ну а общее впечатление от машины прекрасные,но брать лучще 1.8 TSI. с DSG или с механикой.
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic Highline Черный 2007г.в.
Aleksey
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:32

Re: 2,0 FSI

Сообщение ganzay » 01 сен 2009, 02:45

немного отстал от темы,,,только до компа дорвался,выходные продолжаются!!!! :lol: пробег 55250,вчера поменял-грм со всеми роликами, помпа,свечи,фильтра,машина пол года в гараже стояла,ГРМ рассохся и микротрешины пошли,заодо с ремнём поменял всё,КСТАТИ снял старые запчасти и пожалел что новые купил,они как новые..если кому надо отдам просто так!!!пишите..да кстати заводится всё так-же плохо,сегодя утром секунды 3 крутил....может зажигание надо отрегулировать??????
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: 2,0 FSI

Сообщение posscriptum » 01 сен 2009, 08:11

Вообще говоря на то, как машина заводится влияет не только опережени зажигания при холодном старте, но и куча датчиков (например, датчик температуры двигателя), и состояние топливной системы. Мой совет, прежде чем кидатся регулировать зажигание надо сделать диагностику, скорее всего зажигание здесь не при чём.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: 2,0 FSI

Сообщение ital » 17 окт 2009, 17:51

У меня B6 2-х литровый автомат, 110 000 пробега было когда приобрёл его, пробежал ещё 2000, нареканий нет, всё устраивает, но звук двигателя раздражает, утром работает тихо, но с прогревом - как дизель. Я читал, что это у всех таких двигателей, но может кто пояснит из-за чего такой звук?
Спасибо!
ital
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:46
Откуда: Краснодар

Re: 2,0 FSI

Сообщение frerider » 12 ноя 2009, 14:31

2,0FSI 3 зима все нормально ,если не считать первой зимы,но шаровая вебаста облегчила разочарование,проблему с с зимним ниже -21 запуском решил заменой акума БОШ штатного на росийскую 75 ,с новым акумом вебаста приятный презент от дилера но совсем не обязательный :D просто лучше надо шарить в предлагаемой продукции ,ну ми прислушиваться к мнению владельца ;) новый акум поставить вышло бы гораздо дороже вебасты :lol:
Звук с новья мне кажется был более откровенным, (над выпуском поработали спецы из ПОРШЕ ,специально добивались характерного рокотка) :) обьяснения манагера ;) ,сейчяс вродь тише стало но хз может привык я к машке своей,пробег 52000 все крутится вертится везет и радывает нас 8-) Вот токо низко летающих булиг в нашей раше былоб меньше а дорог норм больше и тогда вообще :evil:
Да и кстати всем здрассте ;) седня набрел на сайт,всем удачи на дорогах и пусть дарят вам радость ваши железные кони ;)
frerider
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:24

Re: 2,0 FSI

Сообщение Воодя » 15 дек 2009, 11:35

У меня так : прош зима Абзаково на дворе -27 не завелась , свечи залило. пробег 17 000. Теплый гараж и старая эл плитка помогли !!! машину отогрел, свечи прокалил. Первые морозы -17 пробег 35000 ЗАЛИЛО ! теплый гараж и новые свечи решили проблему! :twisted: :twisted: :twisted: не брал машину сутки , свечи НОВЫЕ на дворе -12 ЗАЛИЛО, попробовал на старом прокаленном комплекте ЗАЛИЛО :twisted: !!! опять в гараж , прокалил , завел на старом комплекте но отказала катушка ! поездил день , катушка заработалла , ошибка сбросилась ! В салоне как один говорят бензин гов..... или ВЕБАСТО (45000руб) ставьте и ни проблем ни забот не узнаете ! АЗС новая , года нет , Лукойл. На урал пришли морозы под -30 , пока хожу в машину ночевать ))))) коплю на Вебасту ))))

Aleksey катушку поменял на 100км пробега ))) говорят пред подготовка ,вода попала.
FSI 2.0 BVY 2007
Аватара пользователя
Воодя
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 18:46

Re: 2,0 FSI

Сообщение Vlad_B6 » 15 дек 2009, 15:09

опять в гараж

интересно, как ты его в такие морозы в гараж катаешь?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2,0 FSI

Сообщение Воодя » 15 дек 2009, 16:08

Vlad_B6 писал(а):опять в гараж

интересно, как ты его в такие морозы в гараж катаешь?



))))) на тросе ))) со скоростью не больше 20км/час ! потому что как на зло,срочно тачку надо и ни одного эвакуатора под рукой )
FSI 2.0 BVY 2007
Аватара пользователя
Воодя
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 18:46

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru