Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 FSI

Re: 2,0 FSI

Сообщение 09_регион » 16 янв 2011, 23:24

Dimka писал(а):Всем привет! В Декабре я тоже стал счастливым обладателем WV 2.0 FSI 2005г. Немец ,в России с 9го года.
Звук мотора мне очень нравится, с улицы на низких оборатах рычит прям как WRX с прямотоком,а в салоне слышно лишь " мурлыкание". Шумка у пассатов конечно потрясающая. Очень нравится ,что появляется тяга уже на минимальных оборотах, в городе это прилично позволяет экономить на бензине. Правда поначалу долго привыкал к этому, вылетал с парковки=),т.к. на редыдущей машине тяга появлялась дольше.
Лью только 95й,Лукойл (Экто) Живу в Питере, и собственно это единственный бензин на который у меня не жаловались машины.
По трассе на 6й (МКПП 6ти ступ) ,датчик мгновенного расхода показывает 4.8-7.5 л\100км.
Единственное, пока что расстраивает -это низкая посадка. Сильно напрягает на плохо убранных дорогах и дворах СПб.
У меня есть пара вопросов:
1. Какой интервал замены ГРМ, что с ним меняется и в каком ценовом диапазоне?
2. Так все таки какое лить масло? Нашел инфу,что чуть ли не оригинальное фольцвагеновское надо, бывший владелец советует лить Кастрол 30W.
3. И еще....какие свечи надо? А то мне уже пора менять)
Спасибо заранее за ответы,всем приятной и легкой езды=)

ремень ГРМ менять через каждые 90 тыс. км. + ролики (многие говорят про замену помпы, но я думаю что это лишнее. зачем ее трогать, если она впорядке, но я все же купил за 1800 рублей фирмы HQ) мне обошлось: ремень ГРМ +поликлиновый на навесное оригинал (когда купил увидел что ремни произведены Contitech, переплатил 600 рублей) стоили в районе 4000 рублей;
ролики+ натяжители купил Ina (на все) обошлись где-то 5000 все...
2. На счет масла-оригинальное фольцвагеновское это тот же Castrol SLX Professional, только в два раза дороже. Я лью кастрол магнатек 5w-30/c3, меняю через 7500 км и не жрет вобще масло хоть я и топлю...
3. Свечи поставил Bosch Платиновые с 1 контактом-отличные свечи.
Да и в мороз, перед тем как ставить на ночь машину, дай ей просраться и прогреться...убережешь себя от утреннего незавода... Такой уж у нас движок...ФСИ...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: 2,0 FSI

Сообщение Dimka » 17 янв 2011, 01:27

меняю через 7500 км
а не часто меняете? Я слышал цыфру 10-15 тыс.
B6 2.0 FSI МКПП (6ти ступ.) 2005 г.
Dimka
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:28

Re: 2,0 FSI

Сообщение 09_регион » 17 янв 2011, 17:54

Dimka писал(а):
меняю через 7500 км
а не часто меняете? Я слышал цыфру 10-15 тыс.

Да я думаю, что не обеднею... а мотор будет чище... Пробег 15000 это регламентная замена масла...но я думаю, что прогрев, работа на холостых в эту цифру уж никак не учитывается...а мотор то работает... Вы знаете, я вижу что за отработка выходит через 7.5 тысяч...и думаю что делаю правильно...уж точно не навредит...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: 2,0 FSI

Сообщение Т-35 » 25 янв 2011, 16:37

ну 7500 может и часто, а вот 10 по мне самое оно
уже писал, что не заводился.
Поменял свечи, одну катушку и заправку - пока норма тьфу- тьфу- тьфу.
но и - 25 пока не было
Passat 2.0FSI BVY 2006 продан
RAV4 2.4 2008
Т-35
Местный
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:52
Откуда: Мос. Обл.

Re: 2,0 FSI

Сообщение andiana1 » 28 сен 2011, 19:13

Ребята! хватит выкидывать огромные деньги,есть Олег который победил проблему насос форсунок. 3000т. восстановить свою,4500 за востановленную. Молодца камрад, респект и уважуха
andiana1
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:23

Re: 2,0 FSI

Сообщение E439KT » 29 сен 2011, 08:57

andiana1 писал(а):Ребята! хватит выкидывать огромные деньги,есть Олег который победил проблему насос форсунок. 3000т. восстановить свою,4500 за востановленную. Молодца камрад, респект и уважуха

это ты сейчас про дизельный движок чтоль??? :? насколько я знаю - на ФСАй нет указанных элементов...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: 2,0 FSI

Сообщение lexo » 14 окт 2011, 23:46

Обалденный двигатель! Люблю рыкнуть с места. За 3 месяца эксплуатации вылез 1 чек - негерметичность системы впуска. Поменял сам вот такую трубочку "(каталожный номер: 06F 103 212 D)Патрубок системы вентиляции картера". Помог с диагностикой и поиском неисправности местный одноклубник.
Предыдущий хозяин лил только 92, я остановился на Лукойл 95-Экто(не могу заставить себя лить не то, что на лючке предписано! Даже ценой зимних незаводов :) ). Ставлю электроподогрев - не знаю, оправдает себя или нет. Может выручит иногда? :oops:
Всем удачи!
P/s: Себя со стороны конечно не видно, но некоторые одноклубники "как с дуба рухнули" в тему! Даже прикольно бывает почитать ахинею :D
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Zliuka » 16 окт 2011, 21:37

lexo писал(а):остановился на Лукойл 95-Экто

ИМХО, бензин не может и неплохой, но на некоторых (читай: многих) Лукойлах в Питере - недоливают безбожно. Не помню, здесь или на другом форуме, выкладывал историю, как мне пытались именно на Лукойле втюхать, что я в 20-литровую канистру залил 24 литра бензина :lol: Своего "жеолезного коня" привык как-то кормить на Neste, и тоже 95-м, хотя моему движку и 92-й прописан производителем, но как-то жалко. ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 2,0 FSI

Сообщение Кос » 23 окт 2011, 17:05

Друзья , а какой ресурс двигателя BVY 2,0 FSI? В смысле на сколько он рассчитан на лям, 500 тыщ и.т.д.
А то у меня уже 119 тыс, как то боязно )))
Кос
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:29

Re: 2,0 FSI

Сообщение Daike » 03 ноя 2011, 17:33

Может кто подскажет с решением проблемы
Двигатель BLY 2,0 FSI пробег 200 000км
Машина у меня с салона т.е. разной левой ерунды вместо масла или топлива вроде не заливал (если верить тому что покупаешь)
Пропала мощность, уменьшилась скорость разгона и увеличился расход топлива (около 2х литров) в том числе и на холостых с 0,7-0,8 л/час до 1,1-1,2 л/час
Летом было 180 тыс менял все расходники (фильтра) ремень, свечи, ролики, масло лью по допуску фольксвагена (пятьсот какой-то не помню сча).
Появился странный шелестящий звук, особенно при работе мотора на холодную.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.
Может кто-то встречался с чем-то похожим или подскажет че нить дельное
Заранее спс.
Daike
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:19

Re: 2,0 FSI

Сообщение Daike » 03 ноя 2011, 17:34

Кос писал(а):Друзья , а какой ресурс двигателя BVY 2,0 FSI? В смысле на сколько он рассчитан на лям, 500 тыщ и.т.д.
А то у меня уже 119 тыс, как то боязно )))


Не боись у мя до 180 000 тыс ваще не знал проблем
Daike
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:19

Re: 2,0 FSI

Сообщение Amplify » 03 ноя 2011, 18:48

Daike писал(а):Может кто подскажет с решением проблемы
Двигатель BLY 2,0 FSI пробег 200 000км
Машина у меня с салона т.е. разной левой ерунды вместо масла или топлива вроде не заливал (если верить тому что покупаешь)
Пропала мощность, уменьшилась скорость разгона и увеличился расход топлива (около 2х литров) в том числе и на холостых с 0,7-0,8 л/час до 1,1-1,2 л/час
Летом было 180 тыс менял все расходники (фильтра) ремень, свечи, ролики, масло лью по допуску фольксвагена (пятьсот какой-то не помню сча).
Появился странный шелестящий звук, особенно при работе мотора на холодную.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.
Может кто-то встречался с чем-то похожим или подскажет че нить дельное
Заранее спс.

Ну насчет комп. диагностики - если нет ошибок, это ещё не значит, что нет проблем. Нужно оценить парметры двигателя, показания датчиков в рзличных режимах...т.е. провести диагностику на предмет соответствия парметров требуемым... Работа муторная, кропотливая, но за 6 сек. причину никто не скажет...Например, показания ЛЗ в первую очередь - 200 тык. в принципе достаточно для старения ЛЗ, датчика положения КВ, расход воздуха... Подсос воздуха тоже может иметь место, износ ЦПГ, компрессию померить и т.п...как себя катализаторы чувствуют ? противодавление в выпускной системе стОит глянуть...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: 2,0 FSI

Сообщение Daike » 04 ноя 2011, 00:46

Amplify писал(а):Ну насчет комп. диагностики - если нет ошибок, это ещё не значит, что нет проблем. Нужно оценить парметры двигателя, показания датчиков в рзличных режимах...т.е. провести диагностику на предмет соответствия парметров требуемым... Работа муторная, кропотливая, но за 6 сек. причину никто не скажет...Например, показания ЛЗ в первую очередь - 200 тык. в принципе достаточно для старения ЛЗ, датчика положения КВ, расход воздуха... Подсос воздуха тоже может иметь место, износ ЦПГ, компрессию померить и т.п...как себя катализаторы чувствуют ? противодавление в выпускной системе стОит глянуть...

Делал диагностику по лямбда зондам данные на горячую по словам спецов идеальны на вход на выход. Менял гофры, но там я так понимаю ниче не связано с нарушением работы лямбда зондов Я так понимаю в случае проблем катализатора или лямбда зондов должна же выскочить ошибка. Да и еще может этом моя мнительность, но проблема как мне кажется началась весной, летом стало получше и сча с падением внешней температуры опять проблема ухудшилась может ли быть такое? это связано как-то с клапаном холостого хода???
Daike
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:19

Re: 2,0 FSI

Сообщение Amplify » 04 ноя 2011, 11:25

... на счет клапана ХХ не знаю... если с температурой заметна разница в поведении машины, у меня ещё такое мнение - ДМРВ на BVY (у меня, к примеру) и BLY нет. Те. расход воздуха высчитывается на основе датчика температ. и датчика атмосферного давления. и от результатов расчитывается впрыск топлива... Датчик температуры не может врать ? и потом, не знаю, регулируется ли на наших ДВС источник воздуха (типа автомат. регулирование в зависимости от темперартуры (ну типа как в воздухане классиики ВАЗ есть перегородка, которую на зиму переставляют...не зря же так сделано)...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: 2,0 FSI

Сообщение Dmitriy » 04 ноя 2011, 11:37

Кос писал(а):Друзья , а какой ресурс двигателя BVY 2,0 FSI? В смысле на сколько он рассчитан на лям, 500 тыщ и.т.д.
А то у меня уже 119 тыс, как то боязно )))


это сильно растяжимое понятие, много факторов влияющих на это, но больше 300 тыс без ремонта гбц и поршневой, вряд ли.
Вон у камрада 200 тыс и уже есть признаки износа цпг
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 2,0 FSI

Сообщение hamanaptra » 04 ноя 2011, 12:02

Тоже было шелестение но вылепилось заменой помпы
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
Аватара пользователя
hamanaptra
Местный
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
Откуда: МО Наро-Фоминск

Re: 2,0 FSI

Сообщение Daike » 04 ноя 2011, 14:04

hamanaptra писал(а):Тоже было шелестение но вылепилось заменой помпы


Не помпа меняна на 180тыс. Шелестение из-за помпы другое, такое было еще на Шаране, забил на него вылилось в то что винт в помпе сорвало :))), уже научен :)))) етому звуку ни с чем не спутаю наверн.
Daike
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:19

Re: 2,0 FSI

Сообщение Daike » 04 ноя 2011, 14:21

Amplify писал(а):... на счет клапана ХХ не знаю... если с температурой заметна разница в поведении машины, у меня ещё такое мнение - ДМРВ на BVY (у меня, к примеру) и BLY нет. Те. расход воздуха высчитывается на основе датчика температ. и датчика атмосферного давления. и от результатов расчитывается впрыск топлива... Датчик температуры не может врать ? и потом, не знаю, регулируется ли на наших ДВС источник воздуха (типа автомат. регулирование в зависимости от темперартуры (ну типа как в воздухане классиики ВАЗ есть перегородка, которую на зиму переставляют...не зря же так сделано)...

Мысль в голову насчет некорректной работы какого-либо датчика в том числе и температурного приходила в голову.
На сегодняшний день у меня следующие варианты причин:
1) Нуждается в чистке: -дроссельная заслонка
2)- клапан ХХ
3)-форсунки (кста при чистке в прямом впрыске необходим ли рем комплект)
4)Некорректна работа какого-либо датчика участвующего в приготовлении смеси
5)Проблема в работе катализатора (хотя если данные по ЛЗ норм, даж не знаю)

Слышал от ребят что данная проблема связана скорее всего с загрязнением двигателя от используемого топлива, а шелестящий звук с проблемой картерных газов, и данная проблема характерна для всех двигателей прямого впрыска не только FSI. (чересчур движки привередливы к хорошему топливу, если че не так загрязняются)
НО дело в том что проверка каждой возможной проблемы стоит денег и не факт что ее решит. Я сам сча живу в Минске мот кто знает спеца котор мало того что может потупить в комп и показать несоответствие каких-либо показателей, но и интерпретировать их. Не обязательно уж точно указать проблему, а хотя бы ранжировать по степени вероятности. Либо кто-либо встречался с такой проблемой и мот указать что делал.

Надеюсь решение моей проблемы возможно пригодится кому-либо еще, поскольку говорят в старении данная проблема характерна для прямого впрыска.
Daike
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:19

Re: 2,0 FSI

Сообщение Amplify » 05 ноя 2011, 15:52

...а адаптер диагностический есть в наличии ? Вещь хоршая - за 2500 где-то на форуме предлагают... вот тут уже можно по параметрам гульнуться, и не нужно к официалам обращаться. Идеальный вариант - сравнить параметры с заведомо исправным авто. Я сам приобрел за 5000 руб. и за пол-года окупил 1500 руб. (а может и больше, если считать диагностику больше 500 р.)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: 2,0 FSI

Сообщение Кос » 08 ноя 2011, 11:32

Друзья, подскажите, когда завожу обороты сильно подскакивают и сразу востанавливаются до положенных 0,7-0,8. Это нормально или косяк и в чем тогда проблемма?
Кос
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:29

Re: 2,0 FSI

Сообщение Amplify » 26 ноя 2011, 22:39

Комрады, не обращали внимание на УОЗ ? Снимал показания в VAG-COM для BVY в режиме ХХ - у меня так, расход 1,5 л/ч было :?
Изображение

а при расходе на ХХ 1,2 л/ч УОЗ был 14,3 град.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: 2,0 FSI

Сообщение Pawel » 28 ноя 2011, 22:35

У меня проблема в том, что при трогании двигатель дребезжит как дизель.Мучаюсь уже 6 месяцев нихто не может причину назвать. И катализатор, лямда-зонды,насос высокого давления и.т.д. Короче разочаровал меня движок. :cry:
Пассат В6 2005, 2.0 FSI, BLR, МКПП-6, Комфорт (без пакетов) ХВАТАЕТ!
Продам ЕГР
Аватара пользователя
Pawel
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:22
Откуда: Землянин

Re: 2,0 FSI

Сообщение Amplify » 29 ноя 2011, 20:50

Pawel писал(а):У меня проблема в том, что при трогании двигатель дребезжит как дизель.Мучаюсь уже 6 месяцев нихто не может причину назвать. И катализатор, лямда-зонды,насос высокого давления и.т.д. Короче разочаровал меня движок. :cry:

Не унывай - движок богат различными шумами, специфика ФСИ...

Комрады, я вот тут посмтотрел мануал по FSI.. для двигателей с непосредственным впрыском бензина применяют накопительные нейтрализаторы, которые способны удерживать оксиды азота при работе на бедных смесях. При заполнении нейтрализатора до предела производится перевод его на режим регенерации, на которе затрачивается дополнительное топливо, в процессе которого накопленные в нем оксиды азота выводятся и восстанавливаются до азота... аналогично с серой.....Это справедливо для всех FSI, независимо от кода движка (BVY, BLR и т.д.) или же только для BVX и BLX, где есть датчики NOx ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: 2,0 FSI

Сообщение Zliuka » 29 ноя 2011, 21:31

Amplify писал(а):Комрады, я вот тут посмтотрел мануал по FSI.. для двигателей с непосредственным впрыском бензина применяют накопительные нейтрализаторы, которые способны удерживать оксиды азота при работе на бедных смесях. При заполнении нейтрализатора до предела производится перевод его на режим регенерации, на которе затрачивается дополнительное топливо, в процессе которого накопленные в нем оксиды азота выводятся и восстанавливаются до азота... аналогично с серой.....Это справедливо для всех FSI, независимо от кода движка (BVY, BLR и т.д.) или же только для BVX и BLX, где есть датчики NOx ?

Это справедливо, для тех двигателей, в которых эта система предусмотрена :D
Но в целом вторая мысль - правильная. В двигателях, изначально сконструированных под норму Евро-2, и таковыми и выпущенными на рынок (BLY, BVZ), а также тех, что конструировались, как Евро-2, а потом переделывались под Евро-4 (BVY, BLR) никакого "режима регенерации" быть не может, за неимением накопительного катализатора в принципе - негде накапливать, а потом регенерировать, все летит на улицу :D .
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 2,0 FSI

Сообщение Amplify » 30 ноя 2011, 18:13

Т.е., например BVY есть 2 предварительных ката (маленькие баночки по 0,8 л.), а затем баночка побольше под днищем (типа простой кат., не наделённый функцией регенерации и т.п.).? т.е. этот кат может быть и можно использовать как накопительный, если бы был датчик NOx,
....и потом судя по ELSA только BVX и BLX с датчиками NOx могут работать в 2 режимах (гомогенный и послойный), а остальные без NOx - только гомогенный. Хотя и в том и в другом случае для BVX и BVY выполняются нормы Евро-4, но уж коли BVX может ещё и в послойном режиме работать, то он типа как экономичнее BVY.
Как-то так...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru