Максимус писал(а):Я балдею все такиее умныеееееееееееееее и ни кто не знает что с ним делать ЧТО ВСЕ ЧИСТЯТ ОТВЁРТКОЙ Снаружи всем помогает .............ой я гряз, отмыл, ой как клёво, я чистый езжу и напруга поменялось ну что не кто не знает чтолли вот ведь сайт В6 мизер по сравнению с пасссат клаб обосрал так обосрал
Максимус писал(а):но ты мыл только поверхность а в открытом состоянии
Не понял как в открытом?По подробней плиз.[Максимус писал(а):Я балдею все такиее умныеееееееееееееее и ни кто не знает что с ним делать ЧТО ВСЕ ЧИСТЯТ ОТВЁРТКОЙ Снаружи всем помогает .............ой я гряз, отмыл, ой как клёво, я чистый езжу и напруга поменялось ну что не кто не знает чтолли вот ведь сайт В6 мизер по сравнению с пасссат клаб [b]]обосрал так обосрал
Vlasov063 писал(а):Понтов накидал,и не стремно?
Знаешь делись,не знаешь так лучше -невые.....ся
И ногу хорошо бы с блатпедали убрать


Vlasov063 писал(а):Простим его ,может парень под коксом разогнался
Да ни вопрос!

Santer81 писал(а):А снимать это клапан слишком геморно???
Максимус писал(а):Ни каких проблем не возникнет всё сверху посмотрел открутил снял
ps я не смог...мешает эта гребаная банка dpf. в двигателях bkc и bxe без проблем снимается!!pashustic писал(а):Сажевый снимал???.. Интересно каким инструментом открутил трубку клапана которая идет к радиатору рециркуляции ОГ!

Хотел снять впускной коллектор но не смог открутить болты. Возникла идея заблокировать работу клапана ЕГР, чтоб в дальнейшем не чистить клапан. Может кто уже пробовал какие-нибудь варианты.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26