Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Диагностика форсунок

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 23 мар 2024, 15:17

Максимус писал(а):2. По соображением картерные газы идут не туда куда надо, спасибо ,,Александр332vk,, напомнил мне, а я и не подумал, что его физически нужно было ещё заглушить .
На схеме у тебя егр. А, пишешь про картерные газы.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 15:21

Ну мыслю ты понял думали что механически не заглушен может из за этого.
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 23 мар 2024, 16:29

Кроме того, что в глушаке непонятная жидкая субстанция, есть ещё причины для беспокойства?
Если нет, то может и не стоит в глушак пальцы пхать? :D
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 17:05

Ksandr писал(а):Кроме того, что в глушаке непонятная жидкая субстанция, есть ещё причины для беспокойства?
Если нет, то может и не стоит в глушак пальцы пхать? :D

Смешно конечно :D . Расход увеличился до литру в ч. На холостых. Да и на фото ниже по первому и второму не есть гуд. Да и пхать я их начал когда заметил что он весь в налете а не чистинький как был ранее
Вложения
Screenshot_2024-03-23-17-04-38-418_com.miui.gallery-edit.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 23 мар 2024, 18:54

Так ты какую-то жижу моющую в масло заливал. Может это она в глушаке или в глушаке до залива появился этот налет?
По идее, если налет жирный, то это либо масло, либо солярка, другое туда не попадет.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 22:15

Ksandr писал(а):Так ты какую-то жижу моющую в масло заливал. Может это она в глушаке или в глушаке до залива появился этот налет?
По идее, если налет жирный, то это либо масло, либо солярка, другое туда не попадет.

Жижа до появилась от этого и начал паниковать. Увидел что труба в таком виде и понеслась копать
Вложения
Screenshot_2024-03-23-22-21-35-333_com.miui.gallery-edit.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 30 мар 2024, 22:47

Парни подниму еще раз темку может не совсем по адресу . После удаления сажевого физически и программно и егр .
Может ли быть такое что прошивка какая нить не та . Типо стерли чтоб ошибки не лезли в глаза, ну типа их не учитывали вообще типо стерли чтоб по егр и сажевому не вылезали ошибки индикации и тд, а комп думает и проводит например регенирацию дает больше топливо и тд , а так как в банке пусто вот и налет на глушаке и капля хрен знает чего, но скорей всего масла. фишка с егр скинута , а вот датчики на банке в которой был сажевый стоят я сегодня посмотрел или они и должны остаться как проверить ?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 31 мар 2024, 17:17

Привет. Я так понимаю, ты имеешь ввиду, что затерли маску ошибок и они теперь не появляются при диагностике. Про это?
Какая у тебя стоит прошивка, никто тебе на форуме не ответит. Откуда кто-то может это знать?
Зачастую сам прошивальщик об этом не знает, т.к. сам покупает прошивку у калибровщика и имеет только лишь приборы для чтения и прошивки ЭБУ двигателя.
Каждый двигатель должен прошиваться индивидуально. Считывается прошивка, отправляется калибровщику с пожеланиями, он её правит и возвращает прошивальщику, затем заливается в ЭБУ.
При регенерации, насколько помню (у самого отшиты : егр, сажевый, вихревые ещё 8 лет назад), увеличивается расход топлива и это сразу видно по расходу на дисплее.
На моем авто фишка на егр не снята, это ни имеет значения, если егр отшит. На приводе вихревых тоже стоит. Тоже самое касается и сажевого.
Так что, вопросы касаемые прошивки, это к тому, кто тебе её мастырил.
По поводу масляного налета в глушаке : какая-то часть масла может попадать из турбины. Вал турбины и маслоотражательные кольца изнашиваются со временем и масло попадает как во впуск, так и в выпуск. Когда во впуск начнет попадать достаточно, то ты это увидишь. А те, кто будут ехать за тобой увидят дымовую завесу :D.
Думаю, пришло время тебе проверить форсунки на стенде.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 31 мар 2024, 19:09

понял расход увеличился на холостых после того как я заглушил механически егр где то с 0.7-0.8 до 0.9-1. прошивку он ни кому не отсылал это точно просто спросил чиповать мошности прибавлять я сказал не нужно. он говрил что уже были машины 1.9 ну думаю знает , а чего теперь хрен поймеш и чего у него даже спросит не знаю , спросить ты не ошибся или как и самое главное не дымит воообще
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 31 мар 2024, 20:16

Максимус писал(а):понял расход увеличился на холостых после того как я заглушил механически егр где то с 0.7-0.8 до 0.9-1. прошивку он ни кому не отсылал это точно просто спросил чиповать мошности прибавлять я сказал не нужно. он говрил что уже были машины 1.9 ну думаю знает , а чего теперь хрен поймеш и чего у него даже спросит не знаю , спросить ты не ошибся или как и самое главное не дымит воообще
На моей машине тоже заглушен егр. Расход никак не поменялся (если не считать те моменты, когда проходила регенерация).
Есть заводская заглушка, мне ставили из куска листа тонкого, я её потом сам переделал из более толстого.
Не уверен на все сто, но похоже тот, кто тебе чиповал авто, из разряда так называемых "чипомонтажников".
Они : или покупают какую-то прошивку, или находят в сети бесплатную (чаще всего кривую) и за небольшие деньги (относительно) заливают всем желающим.
Нормальный калибровщик не будет так делать, потому что у двигателя могут быть какие-то косяки (неисправности) и чип ещё быстрее ушатает авто, ну или толку от него не будет.
Поэтому, у калибровщиков есть прошивки под определенный двигатель, но некоторые правки делаются индивидуально.
Так должно быть по-уму.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 31 мар 2024, 20:51

Так как теперь поступить то по уму к кому обратиться чтоб сделать по уму эту прошивку . Вырезал сажевый сервис вызывал прошивальшика он приезжает прошивает и уезжает9они сказали так всегда делают ) . делал в германия сервис на южнопортовой.
Где найти этого хорошего прошивальщика .
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 31 мар 2024, 21:49

Максимус писал(а):Так как теперь поступить то по уму к кому обратиться чтоб сделать по уму эту прошивку . Вырезал сажевый сервис вызывал прошивальшика он приезжает прошивает и уезжает9они сказали так всегда делают ) . делал в германия сервис на южнопортовой.
Где найти этого хорошего прошивальщика .
Ты бы не торопился решать проблему с прошивкой. Это получится затратно. Придется сначала заливать сток, а потом опять прошивать.
Ты объясни толком, что тебя не устраивает? С маслом в выхлопе, вроде, разобрались. Расход не устраивает?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 31 мар 2024, 21:54

Я чего разобрались то. Масло капля есть в выхлопной вымыл ее все равно есть.
Заглушил физически егр после этого расход сразу поднялся от 07-08.до 1 на горячую.
Да и просто страхи от плохой прошивки что она быстрее убивает мотор преобладают. Может вообще регенерация тупо типо идёт и форсы льют больше топлива соответственно а так как в банке пусто вот и хрен знает что в выхлопной это так предположения тока как это все проверить . Да и сток должен по идеи остаться у прошивальщика если он все это хранит конечно
Вложения
IMG-20240330-WA0022.jpeg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 31 мар 2024, 22:50

Максимус писал(а):Я чего разобрались то. Масло капля есть в выхлопной вымыл ее все равно есть.
Заглушил физически егр после этого расход сразу поднялся от 07-08.до 1 на горячую.
Да и просто страхи от плохой прошивки что она быстрее убивает мотор преобладают. Может вообще регенерация тупо типо идёт и форсы льют больше топлива соответственно а так как в банке пусто вот и хрен знает что в выхлопной это так предположения тока как это все проверить . Да и сток должен по идеи остаться у прошивальщика если он все это хранит конечно
Про то каким путем масло попадает в выхлоп, я написал.
Во время регенерации увеличивается расход топлива, а по завершении опять возвращается на то значение, которое было до регенерации. На счет того, остался ли сток у чиповщика, об этом его надо спросить. Почему бы не задать ему вопрос : в связ с чем увеличился расход топлива на х.х? Увеличенный расход появился не сразу после чипа, а после?
В моей машине тоже пустая банка, там где был сажевый.
Опять спрошу : может пришло время проверить форсунки? Что там у тебя в группах по показателям, норма или есть косяки?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 31 мар 2024, 23:05

По форсам. Великоват в 1 и 2 но в пределах вроде.
Про увеличенный расход сразу или нет после прошивки сказать не могу так как . Механически заглушил его только примерно после двух месяцев езды . Вот после этого как мех. Поставил две заглушки после этого увеличился расход на холостых
Вложения
Screenshot_2024-03-31-23-03-20-990_com.miui.gallery.jpg
На горячую
Screenshot_2024-03-31-23-03-17-375_com.miui.gallery.jpg
На холодную
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 01 апр 2024, 14:14

Максимус писал(а):По форсам. Великоват в 1 и 2 но в пределах вроде.
Про увеличенный расход сразу или нет после прошивки сказать не могу так как . Механически заглушил его только примерно после двух месяцев езды . Вот после этого как мех. Поставил две заглушки после этого увеличился расход на холостых
Сдается мне, что ты малость загоняешься. Я сразу не прочитал внимательно, тебе же чипом не прибавляли мощщи, а значит эта прошивка только по экологии, она более простая и там не надо индивидуальных калибровок. Увеличенный расход и установка заглушки на егр, вроде связи между ними не должно быть. Мне в авто заглушку поставили сразу, но расход от этого никак не поменялся. Может тут что-то другое, может и форсы проверить, авто уже не новое. Честно говоря, я не в курсе, что там у тебя в группах по движку и как должно быть.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 01 апр 2024, 21:10

Проверим форсы потом посмотрим . По поводу прошивки чуток успокоил
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 26 апр 2024, 08:00

Всем привет . Форсунки после стенда ,завтулены колодцы под форс ,установлены вторые крепления форс,,притерты клапана, заменены втулки и маслосъёмные , новый распред ,вкладыш, гидрики . ГРМ по заменён по стопорам . Подергивает как то на холостых и громче по мне так работает .расход на холостых 0.6,
4гр4окго -3.4
Вот показатели что скажите . Чёт 23группа не очень как то
Вложения
Screenshot_2024-04-26-07-54-26-503_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2024-04-26-07-55-01-473_com.miui.gallery.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение maximus64 » 26 апр 2024, 12:16

odissey писал(а):Любой ВАГком покажет производительность НФ

что вы понимаете под производительностью и какие конкретно параметры вам вагком покажет по форсам?)
maximus64
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 10:27

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 26 апр 2024, 13:28

Максимус писал(а):Всем привет . Форсунки после стенда ,завтулены колодцы под форс ,установлены вторые крепления форс,,притерты клапана, заменены втулки и маслосъёмные , новый распред ,вкладыш, гидрики . ГРМ по заменён по стопорам . Подергивает как то на холостых и громче по мне так работает .расход на холостых 0.6,
4гр4окго -3.4
Вот показатели что скажите . Чёт 23группа не очень как то
Привет. Внимательно просмотри и послушай https://www.youtube.com/watch?v=3HgtGr2a3qk
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 26 апр 2024, 23:22

Видел я это видео. Позвонил куда форсы возил на стенд . Попросили фото, сказали все отлично . Но не сходиться с видео , заморачиваюсь наверное
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 27 апр 2024, 11:42

Максимус писал(а):Видел я это видео. Позвонил куда форсы возил на стенд . Попросили фото, сказали все отлично . Но не сходиться с видео , заморачиваюсь наверное
Судя по видео и по диагностике в твоем двигателе - все у тебя вполне прилично.
Вложения
Screenshot_119.png
Screenshot_119.png (395.01 Кб) Просмотров: 9743
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение maximus64 » 02 май 2024, 15:31

насос форсунки "капиталят" только на продажу авто -чтобы тысячи 3-4 отбегал и опять встал и задымил. либо люди, кому деньги карман жмут.
maximus64
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 10:27

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 02 май 2024, 20:31

maximus64 писал(а):насос форсунки "капиталят" только на продажу авто -чтобы тысячи 3-4 отбегал и опять встал и задымил. либо люди, кому деньги карман жмут.

Ну прям успокоил . Т.е . Получается вышли из строя 4 насос
Форсунки и по нынешнем ценам это сопоставимом с ценой авто 2005года . То машину в утиль . Ну не знаю . Чем это обусловлено поясните. Или ссылку на пояснение киньте .
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru