Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Диагностика форсунок

Re: Диагностика форсунок

Сообщение figarevich » 24 янв 2012, 17:37

chuzhakov писал(а): Новая форсунка была криво установлена.

Уроды криворукие :evil:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 22 фев 2014, 09:35

Подниму тему правильности работы форсунок вчера на встречи смотрели 13 группу разброс цифр , но после интенсивной езды по паркингу, смотрим 13 группу разброс значений +, -, а на втором цилиндре вообще значение 0.00 встало погазуеш начали изминятся , вот ехал домой 90 км час снял лог , стоит ли обратить внимание на форсы, кто что скажет, расшифрует?
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 JQ)

22:01:15 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
1785 /min Motordrehzahl (G28)
1.6 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
0.0°KW Fцrderdauer (Sollwert)
-1.5°KW Verdrehwinkel

22:01:15 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
-0.16 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
-0.26 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
0.61 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
-0.14 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Griffon » 22 фев 2014, 10:02

Максимус
Попробуй написать Олегу ник Kochanovol.Если он востанавливает пробитые форсы, то думаю сможет проконсультировать и твой вопрос.
P.S. Кстати я вчера до Балашихи за 35 минут долетел. :)
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Kochanovol » 22 фев 2014, 10:06

Разлив по форсункам , у вас, вполне отличный.
Зеленая зона в 13 группе, примерно, до 2,5-2,8 мг/ул , по модулю.
Не стоит, не о чем, беспокоиться!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 22 фев 2014, 10:24

Kochanovol писал(а):Разлив по форсункам , у вас, вполне отличный.
Зеленая зона в 13 группе, примерно, до 2,5-2,8 мг/ул , по модулю.
Не стоит, не о чем, беспокоиться!

Спасибо за ответ всю ночь сидел на соседних форумах и пришёл вообщем к такому же выводу
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 22 фев 2014, 10:26

Griffon писал(а):Максимус
Попробуй написать Олегу ник Kochanovol.Если он востанавливает пробитые форсы, то думаю сможет проконсультировать и твой вопрос.
P.S. Кстати я вчера до Балашихи за 35 минут долетел. :)

Спасибо на встречи ребята тоже посоветовали к нему обратиться, уже обратился
P.S. я тож вчера доехал за 40 мин
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение savpav » 04 май 2014, 09:58

Подскажите, поменял год назад форсунки по акции, двигатель bkp 2.0 Такой вопрос: насколько надежны эти новые форсунки? Как долго прослужат? Лучше ли они чем те, которые стояли?
savpav
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:24

Re: Диагностика форсунок

Сообщение oowoo » 25 май 2014, 01:04

savpav писал(а):Подскажите, поменял год назад форсунки по акции, двигатель bkp 2.0 Такой вопрос: насколько надежны эти новые форсунки? Как долго прослужат? Лучше ли они чем те, которые стояли?

а никто не знает ответов на эти вопросы! Официалы обещают что восстановленные форсунки лишены недостатков, но где то здесь попадался случай когда у человека сдохла форсунка с индексом SX. Хотите 100% увереность - обратитесь к Kochanovol, я б ему больше доверял чем официалам :so_happy:
Кстати дизеля современых мерседесов (Е, GLK, 200, 220, 250) имеют форсунки с похожими пьезопакетами которые также неожиданно вылетают несмотря на 3-х лучевой шильдик на капоте. Кому интересно могу сбросить темку.
Походу фрицы мстят за то что проиграли войну :twisted:
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Диагностика форсунок

Сообщение miwka77 » 17 июн 2014, 10:49

Я немного обеспокоен тем, что с зимы подрос расход на холостом, если судить по компу. Раньше (на прогретом моторе, при ХХ) расход опускался на 0.6, а 0.7 - обычное дело. Теперь расход на холостом бывает даже 1.0, на прогретой 0.8. Опускается к 0.7, но редко. Прогревочные обороты в норме. а вот расход на первых 3-5 минутах зашкаливает даже по сравнению с зимой - 1.8 л/ч. Опускается к нормальному по мере прогрева, но такого высокого не помню, да и темп. за окном далеко за 10 градусов.

Померял группы 13, 15 и 23. Время переключения форсунок 0.21-0.22. На слегка остывшей машине, коррекция по 1-ой форсунке колеблется около 0.5, по остальным 0.1-0.3. Расход показывает комп 0.9. Прокатился по трассе и остановился. Коррекция выровнялась на значение 0.1-0.2, при этом расход упал до 0.7. Но на 0.6 уже не падает с осени прошлого года. Осенью как раз менял в VAG-Сервисе ГРМ.

Маленький вопрос знатокам: в 15 группе (расход топлива) есть значение расхода топлива в ед. л/ч. Что это за значение? Когда по компу расход 0.9 - в ВАСЕ это поле 1.45

Можно что-то сказать по моим данным? Стоит вообще заморачиваться с такими данными?
Пробовал чистить ДЗ. Нагара и сажи немного. Отмыл без фанатизма, но на результат по расходу не сказалось.
B6 Variant High 2008 DSG6(KDA) BMR 170 л.с. <OoWoO>
Изображение
Аватара пользователя
miwka77
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:36
Откуда: Сергиев Посад

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Kochanovol » 19 июн 2014, 22:47

Очень существенно , на расход топлива, летом, влияет кондиционер(климат), увеличивая его.
Вы не говорите в каком режиме он у вас находится, когда вы производите измерения.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Диагностика форсунок

Сообщение pashustic » 20 июн 2014, 08:04

miwka77 писал(а):Померял группы 13, 15 и 23. Время переключения форсунок 0.21-0.22. На слегка остывшей машине, коррекция по 1-ой форсунке колеблется около 0.5, по остальным 0.1-0.3. Расход показывает комп 0.9. Прокатился по трассе и остановился. Коррекция выровнялась на значение 0.1-0.2, при этом расход упал до 0.7. Но на 0.6 уже не падает с осени прошлого года. Осенью как раз менял в VAG-Сервисе ГРМ.Маленький вопрос знатокам: в 15 группе (расход топлива) есть значение расхода топлива в ед. л/ч. Что это за значение? Когда по компу расход 0.9 - в ВАСЕ это поле 1.45Можно что-то сказать по моим данным? Стоит вообще заморачиваться с такими данными?

У меня точно такая же ситуация. Расход на хх подрос. Все эти промывки дросселя ни к чему. Форсы льют норм. У меня также одна со значением 0,5. Так вот здесь был орел1,9 тди с точно таким же двигателем как уменя. Расход у него был также 0,8-0,9, он менял турбу с течением времени, так после замены у него расход стал 0,5-0,6 :)
Я как пригнал машину с германии у меня также расход был 0,5. Сча 0,7-0,8
Конечно не вижу прямой связи турбы и расхода, но все таки, факт есть факт.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 20 июн 2014, 15:43

Присоединяюсь , тоже увеличился расход , но без кондейя с 0.6- до 0.8
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение miwka77 » 20 июн 2014, 19:36

Kochanovol
Олег, замеряю вообще без потребителей. Ни света, ни климата и даже мафон. Общий расход нормальный. Скажу больше. Расход подросший, похоже только на хх и только по встроенному компу. По солярке в баке (реальный расход) все окей. На 30 л. проехал 500. По-моему отл.расход

Правда, есть еще мысль. Есть очучение, что помирает шкиф генератора. Возможно он дает лишнюю нагрузку на мотор при хх. Вскрытие покажет
B6 Variant High 2008 DSG6(KDA) BMR 170 л.с. <OoWoO>
Изображение
Аватара пользователя
miwka77
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:36
Откуда: Сергиев Посад

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Billy47 » 02 ноя 2015, 09:25

Добрый день,не могли бы обьяснить как продиагностировать машину? Троение и на горячую и на холодную, ошибок не выдает когда не горит чек,чек пару раз моргал,все что удалось успеть вытащить сохранил. Чек гаснет сам по себе без удаления ошибок. Авто 2.0 fsi BVY 2007г. Последний раз еле завел раза с 8 с активной подгазовкой, выворачивал свечи,они мокрые. После установки другого комплекта свечей сетуация не изменилась. :?
Billy47
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 16:21
Откуда: Москва

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Kochanovol » 02 ноя 2015, 11:26

Если моргала "мясорубка", то в памяти неисправностей обязательно есть информация о том, что не нравилось БУ. Соответственно, ищите шнурок и читайте ,черным по белому, куда нужно смотреть. Если будут вопросы, после сканирования, пишите, -поможем всем миром! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Volkov » 02 ноя 2015, 15:01

miwka77
Отмечусь тоже. До замены ГРМ, был расход 0,5, и это с магнитолкой, климатом без кондея, габаритами. Щас с выключенными потребителями, 0,6. Редко на 0,5 падает, но тут же опять на 0,6.Всё смотрел на горячую. Разницы в работе мотора до и после нет. ГРМ менял тоже в ваг-сервисе.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Romanok22 » 13 мар 2021, 02:40

Здравствуйте, подскажите можно ли восстанавить пьезо насос форсунки от B6, у меня мотор bkp, не работает на всех трех пьезо элемент, можно ли их реанимировать?
Romanok22
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2021, 02:22

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Юра Криков » 13 мар 2021, 08:17

Romanok22 писал(а):Здравствуйте, подскажите можно ли восстанавить пьезо насос форсунки от B6, у меня мотор bkp, не работает на всех трех пьезо элемент, можно ли их реанимировать?

Здравствуйте.
Вы меняли форсы по акции?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Comm » 13 мар 2021, 18:25

Romanok22 писал(а):Здравствуйте, подскажите можно ли восстанавить пьезо насос форсунки от B6, у меня мотор bkp, не работает на всех трех пьезо элемент, можно ли их реанимировать?
А как сделал вывод, что три форсунки под замену?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 10:13

Всем привет . Кто то остался у нас на форуме из знающих. :D оксакалов. Подниму тему .
Ситуация следующая . Изначально .
Заметил что глушак стал какой то в налете и если пальцем протереть в трубе будет капля не похожая ни на масло ни на антифриз ,жирная ,соляркой не пахнет на масло не похоже так как не чёрное, ближе к прозрачно чуть ораньжевому цвету . Начал думать что делал от чего до как . Не нравиться же :(
1. Вырезан сажевик 2000-3000км назад, программно отшит и егр тоже фишка сброшена .
2. По соображением картерные газы идут не туда куда надо, спасибо ,,Александр332vk,, напомнил мне, а я и не подумал, что его физически нужно было ещё заглушить .
3. Залил в масло моющую присадку hi-gear engine tune-up подумал может колечки отлягут если прилегли и через них газы идут .
4. Вчера заглушил самовар егр с двух сторон металл пластинами (вопрос про вакуумные трубки что с ними делать и имеет ли теперь какое то значение если они стоят там где и стояли?)
5. Вымыли глушак снаружи и чуток внутри ,чтоб посмотреть образуется ли налет или какие то капли .
По приезду домой ,около 40км. Глушак чистый ,но капелька есть непонятного цвета (значит не мех.заглушка егр дело)
5. Может форсунки . Но тогда бы по идеи либо уровень подрос либо капелька эта пахла солярой а она Су..Ка ни чем не пахнет . Машинка не дымит ,не коптит ,масло и антифриз на месте. Завод норм что на холодную что на горячую. По показанием форсунки вроде не очень .1-2но в пределах . Снимать просто так не очень хочется кто может сказать какие предположения.
Может стоит синхронизацию в 0 поставить или нет смысла . На холодную вообще в нулях все ,по фото видно на прогретой 1.2 показание растут
Вложения
Screenshot_2024-03-23-09-49-00-441_com.miui.gallery.jpg
На холодную
Screenshot_2024-03-23-09-49-08-287_com.miui.gallery.jpg
На горячую
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 11:11

Вот из за чего все мои опасения пошли вчера вымыли глушак поверхностно . Проехал вчера около 40 км от сервиса заглушки на его ставил , вот сегодня провел пальцем внутри глушака. Что это вообще может быть на масло не похоже ,солярой не пахнет (вообще ни чем не пахнет ) антифриз на месте . Если масло по идеи было бы чёрное
Вложения
Screenshot_2024-03-23-11-10-07-094_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2024-03-23-11-10-03-004_com.miui.gallery.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Ksandr » 23 мар 2024, 14:58

Судя по фото, на пальце у тебя масло, а может конденсат какой-то.
Я вот не понял момент как ты заглушил картерные газы. А куда они теперь уходят? :shock:
Так у тебя двигатель от газов раздует и он лопнет. :D
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 15:02

Ну как как все вроде . Даже оригинальные существуют такие заглушки. А масло ну вроде не масло. Если в дизель залить масло потом завести оно сразу станет черным .ну не такое же светлое ,оно таким светлым в бутеле даже не было :cry:
Масло по Макс . Ож. На месте
Вложения
Screenshot_2024-03-23-14-59-27-092_com.miui.gallery-edit.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 15:04

То что кружками обвел теперь весит в воздухе грубо говоря ,а куда самовар подсоединялся там стоят заглушки
Вложения
Screenshot_2024-03-23-15-02-43-981_com.android.chrome-edit.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика форсунок

Сообщение Максимус » 23 мар 2024, 15:05

Ещё фото
Вложения
IMG_20240323_150514.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru