vova009 писал(а):делал себе тоже самое в москве удалили сажевый и перепрошили под евро 2 машина стала резвее и никаких проблем с сажевым и егр больше не нет пробег 250000 после перепрошивки прошел 100000 и никаких проблем
PAMA писал(а):клапан рециркуляции отработанных газов
npocto писал(а):PAMA писал(а):клапан рециркуляции отработанных газов
так его то же надо каким то образом удалять? или что с ним делать то ? и какие последствия могут быть если только с сажевым фильтром разобраться?
npocto писал(а):засорился до отказа на проге выдало 58% засора
npocto писал(а):2. цена нормальная или развод?
npocto писал(а):3. какие проблемы могут быть после такой процедуры?
вадик писал(а):npocto писал(а):PAMA писал(а):клапан рециркуляции отработанных газов
так его то же надо каким то образом удалять? или что с ним делать то ? и какие последствия могут быть если только с сажевым фильтром разобраться?
А при прохождении тех.осмотра проблем нп возникнет? (имею ввиду СО).
pashustic писал(а):npocto писал(а):засорился до отказа на проге выдало 58% засора
Что значит в процентах , в VAG com можно посмотерть забитость сажевого в граммах!А именно в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
Далее можно провести принудительную регенерацию, есть инфа по этому поводу!!!Если уже в этом случае не будет результата то только удаление и прошивка мозгов!!npocto писал(а):2. цена нормальная или развод?
Не знаю как в Питере вот цены в беларуси,контора норм ( не реклама) !!http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=155npocto писал(а):3. какие проблемы могут быть после такой процедуры?
Как я знаю после удаления немного будет коптить при резком старте и станет шустрее! А так писалось даже расход уменьшиться!!! После удаления можно уже лить масло с 505 допуском а не с 507!!!
У себя смотрел забитость сажевого -37 грамм по VAG COM у, регенерация проходит периодически!!Еще знаю болезнь одна какой то дифференциальный датчик разности давлений, если он навернулся то произвольных регенераций не будет ,в итоге получаем данную проблему!!!
kolumb писал(а):npocto
Удаляй, цена в 18 рублей для РФ не плохая - если за все (удаление, прошивка, гарантия хоть пару месяцев), ЕГР остаётся и работает нормально, расход уменьшается, резвее - ну можно не заметить, копоти особо не видно, только при резком старте. Если сравнивать цена нового фильтра - космос, да и б.у. стоят прилично, а на сколько его хватит с нашей солярой, тоже вопрос.
npocto писал(а):вот кокраз этот датчик и навернулся сначала,
npocto писал(а):Жалко что в аварийном режиме до минска не доеду у нас как всегда в 2 раза дороже.
npocto писал(а):вот кокраз этот датчик и навернулся сначала,
pashustic писал(а):npocto писал(а):вот кокраз этот датчик и навернулся сначала,
Вот интересно как проверить либо следить за работоспособностью данного датчика!!???
npocto писал(а):когда орала на саженный фильтр и на датчик технарь замерил напряжение на датчике и сказал что оно в 10 раз больше чем должно быть... потом поменяли датчик и ошибка снялась сама но сажевый фильтр остался и машина встала в ступор
pashustic писал(а):npocto писал(а):когда орала на саженный фильтр и на датчик технарь замерил напряжение на датчике и сказал что оно в 10 раз больше чем должно быть... потом поменяли датчик и ошибка снялась сама но сажевый фильтр остался и машина встала в ступор
Значит выходит один,постоянно смотреть vag com ом забитость сажевого, анализовать и принимать дальшейшие действия!!
npocto писал(а):по мне так проще удалить и забыть как в страшном сне.... а хотел на это бабло купить телег с навигацией в минске за 500 баксов... теперь подождет
npocto писал(а):kolumb писал(а):npocto
Удаляй, цена в 18 рублей для РФ не плохая - если за все (удаление, прошивка, гарантия хоть пару месяцев), ЕГР остаётся и работает нормально, расход уменьшается, резвее - ну можно не заметить, копоти особо не видно, только при резком старте. Если сравнивать цена нового фильтра - космос, да и б.у. стоят прилично, а на сколько его хватит с нашей солярой, тоже вопрос.
еще предложили с чип тюнингом добавить лошадей типо будет от 170 до 192 там видно будет, а не 140, все вместе с сажевым фильтром 22 000 р
Dmitriy писал(а):npocto писал(а):kolumb писал(а):npocto
Удаляй, цена в 18 рублей для РФ не плохая - если за все (удаление, прошивка, гарантия хоть пару месяцев), ЕГР остаётся и работает нормально, расход уменьшается, резвее - ну можно не заметить, копоти особо не видно, только при резком старте. Если сравнивать цена нового фильтра - космос, да и б.у. стоят прилично, а на сколько его хватит с нашей солярой, тоже вопрос.
еще предложили с чип тюнингом добавить лошадей типо будет от 170 до 192 там видно будет, а не 140, все вместе с сажевым фильтром 22 000 р
я бы не рискнул чиповать ходивший мотор, пробег я так понял под 200
il911 писал(а):Хочу удалить и чипануть!!! Есть мануальчик?
npocto писал(а):на что ему сказоно было голову себе пробей.
npocto писал(а):il911 писал(а):Хочу удалить и чипануть!!! Есть мануальчик?
мануала нету но делал я у вот этих парней http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=82, единственные люди в питере, которые все объяснили как это делается и за что берутся деньги... остальные несли какой то бред, один даже мастер автодепо сказал что мы его пробьем и все нормально будет ... на что ему сказоно было голову себе пробей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28