avagelos » 01 июл 2012, 18:30
Здравствуйте!
Вот тоже вчера комп выдал!
Сегодня попытался прогнать, но что то не фига не помогло!
Может снять и чем то можно немного почистить?, не разрезая?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00081 202 81759
VCID: 75EA1DCD65A9
1 неисправность:
009263 - Сажевый фильтр переполнен
P242F - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 295442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.30
Время: 00:15:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.0
Раб-й цикл: 100.6 %
(нет узла): 0.00
Температура: 24.3°C
Время: 539.1 s
Готовность: 1 1 0 0 1
вот ещё нашел на форуме, пробовал, не получилось, наверное чета не до понемаю
Заводим мотор
Он работает на холостых оборотах и прогрет более 50 градусов (разумеется по цельсию), в этом можно убедиться включив [Измерений. Блоки- 08] 2й блок данных, температура будет на 4м месте.
Смотрим забитость сажевого фильтра в [Измерений. Блоки- 08] 75 блок на 3е место (не рекомендуется данная процедура если забитость фильтра превышает допустимую ( см ELSA или руководство по ремонту нашего авто) обычно это более 70%, так как это может привести к поломке мотора)
Если собираемся ехать только по прямой , то желательно включить электрические компоненты (Свет, обогрев сидений, передняя / задняя нагреватель окна, климат-контроль) что бы увеличить нагрузку на мотор.
Далее в VCDS выбираем пункт [кодирование II - 11] и включаем процесс регенерации путем ввода кода 21295 [Сделай!], не пугаемся - на приборке загорится символ с изображением глушителя!
Переходим в блоки данных [Измерений. Блоки- 08] и выбираем группы 70 и 75, где будем наблюдать за следующими значениями:
070.1: Regeneration Status Восстановление статуса (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active Нормальной регенерации активных, xxxxxx1x = Forced Regeneration active Принудительное регенерации активных)
070.3: Regeneration Counter/Timer Регенерация счетчика / таймера
075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger Температура выхлопных газов перед турбонагнетателем
075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter Температура выхлопных газов перед фильтром частиц
075.3: Particle Filter Load Нагрузка Пылевой фильтр
075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter Температура выхлопных газов после Пылевой фильтр
Теперь начинаем Ездовой цикл (небходим 2й человек) - движение с нагрузкой на оборотах 1500 - 2000 на 4 - 5 передачах (АКПП выводим в ручной режим) скорость в пределах 30-60 км/ч
Так едем пока значение [075.3: Particle Filter Load Нагрузка Пылевой фильтр] не приблизится максимально к 0%, температуру [075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger- Температура выхлопных газов перед турбонагнетателем] держим в районе от 700 до 900 градусов (если меньше увеличиваем нагрузку, если более снижаем)
Среднее время ездового цикла 10-15 мин при 700 градусах.
При достижении положенных значений закрываем связь с контроллером двигателя [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] и перезапускаем мотор .
[Do It!][Meas. Blocks - 08]
Выбираем группы 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра