Babay писал(а):Lisiy Nos
Смотри стык коробки и двигателя. Если есть капли масла, то заднему сальнику коленвала привет. Из-за него легко могут быть все троения, пропуски и лампочки на панели приборов. Если он, то готовь рублей 10-15 на ремонт.
CERGAN писал(а):Во время морозов сальник дубеет и проблема обостряется, с потеплением сальник более мягкий и пропускает меньше воздуха....Кстати у меня движок тоже сухой был, сервисмены усирались, что это не сальник, но подключив дымогенератор всё стало очевидно...
CINESE писал(а):Доброго времени суток. С приходом тепла (было 3 недели от - 18 до - 27) пришло и троение двига, причём резко как только потеплело до 0, -2. Завожу на холодную, стрелка тахометра (на прогревочном режиме) скачет в диапазоне -+ 300-400 об/м, причём в первые секунды когда двигатель запущен слышаться странные звуки в районе ВКГ (не шипение не свист, что та на вроде подвывания), потом начинает колбасить двигатель и ощущение что чихает в выпускной коллектор. По мере опускания оборотов на рабочие, троение прекращается, вой с района ВКГ так же прекращается, двигатель начинает работать ровно. В первый день чек не загорелся. Сегодня же (2й день) чек всё таки загорелся. Динамика по ощущениям хуже не стала, расход не замерял на 100 (повысился или нет), единственное что заметил при полном прогреве (90 градусов), всё таки есть какая-то не стабильность на холостом ходе (в положении драйв), ещё так же заметил что в положении Р раньше у меня был расход чётко 0,8 л/ч, сейчас же показывает 0,7л/ч, АКПП стала (не всегда) жёстко переключать с положения N - D или N - R. Вчера заезжал на диагностику, сказали бедная смесь и что та там с 4м цилиндром (пропуски по моему), предложили попробовать промыть топливную систему, но так как вчера чек не горел а сегодня он сияет, возможно предположительный диагноз и путь его исцеления изменятся. По поводу заднего сальник колена, менял масло месяц назад в АКПП, всё было сухо, вообще двигатель весь сухой. По ВКГ, пробовал вытаскивать масло-щуп, двигатель начинал работать не устойчиво, пробовал откручивать масло-заливную горловину, двигатель начинал трястись и норовил заглохнуть. Сегодня еду на диагностику повторно (так как был записан на промывку топливной системы) но уже с горящим чеком, будем посмотреть что скажут. Завтра отпишусь.
Zero_B6 писал(а):Из опыта:
Купил Passat 2008 1.8tsi 160лс
На следующий день заметил что машина подтраивает на холодную на хх. После прогрева работать стала лучше, но на светофоре встаёшь и подтряхивает. На следующий день также утром завожу и уже в добавок к колбасе под капотом замигал чек и загорелся ровно постоянно. Поехал в сервис "за углом". Диагност показал пропуски зажигания на 4 цилиндре. Мастер переставив катушки местами почему то решил что дело в катушке и свечах. Купил катушку и свечи. Заменили (параллельно проверили компрессию - 14 на каждом), но как троил так и троит. Сказал мастер мол бензин наверное плохой, так как появилась вдобавок ошибка по бедной топливной смеси. Посоветовал прожечь её на трассе и залить хороший бензин, что и было сделано, но безуспешно. Параллельно изучал данную тему форума. Пробовал открывать масленную крышку и щуп вытаскивать при работающем двигателе, мне показалось, что особо сильно работа не менялась. Поменял масло в другом городе, где во время замены мастер подсказал о течи в районе коробки . Приехал опять в свой сервис "за углом" с той же проблемой... Теперь уже сказали, что форсунки засорились и решили прогнать wins для прочистки... Сделали... Результата ноль... Приговорили к замене всех форсунок. Подсчитав примерную стоимость работы и запчастей глаза у меня расширились и учитывая, что ни одна рекомендация этих горе мастеров даже в молоко не попала решил доехать до ОД где мне за 1800 продиагностировали все включая натяжение цепи грм. Итогом осмотра стала негерметичность заднего сальника КВ (сальник (не оригинал) 2200 + 5600 замена) и негерметичность сальника правого привода (сальник (не оригинал) 1100 + 1100 замена). Оставил машину им заменить вышеуказанное. Сел дома читать эту тему и понял что надо ещё проверить клапан ВКГ. Позвонил мастеру и попросил проверить этот клапан. Через час мне сказали что клапан приказал долго жить. В наличии был клапан с буквами AC в конце 6700р + 1100 замена... Куда деваться.... Конечно я могу ещё добавить, что цепь при пробеге 108 т.км у меня была натянута на 9 зубьев )))) и общий ценник со всеми мелочевками и пыльниками составил 54 тыс руб. Осталось только вздохнуть и радоваться, что слава Богу эта цепь не порвалась пока я по рекомендации горе мастера из сервиса "за углом" прожигал котлы на трассе))))
Ну теперь-то двигатель работает так что стакан с горкой воды поставишь и не прольётся))
P.S. есть маленькая проблема не касающаяся данной темы - ошибка переключателя типтроник f189 008-неверный сигнал. Автомат работает без нареканий но не переходит в ручной режим и встаёт через раз в аварию(( если есть решения ткните пальцем где есть почитать...
Алексей77 писал(а):разве не надо снимать коробку передач?
Алексей77 писал(а):Вопрос второй. Если течёт задний сальник КВ, обязательно менять клапан ВГК он же маслоотделитель?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 22