Ещё тот ездок писал(а):всем привет!!ребята сегодня приехал домой и возле дома загорелась лампочка масла и пишет проверьте уровень масла.заглушил и через пол часа проверил, уровень чуть выше минимума.после последней замены масла проехал 2800км и вот масла почти нет!!! а когда заливали мало,то залили чуть ниже максимума!!!! что характерно я писал чуть ранее- загоралась спираль и надпись ENGINE FAULT WORKSHOP! может это как то связано друг с другом? друзья помогите пожалуста, может кто то знает из-за чего все это может быть? прежде чем идти в сервис хотел с одноклубниками посоветоваться!!!! да и еще машина всегда в гараже стоит и ни одной капли масла на земле нет,следовательно подтеков нет, значит мотор сожрал все масло! помогите пожалуста не знаю че делать!!! заранее спасибо! 2.0 tdi мотор BMR 170 ps
Vlad505 писал(а):Не ребята!!! А то что машина сожрала это масло в расчёт не берёте? По словам хозяина было чуть ниже макс.- а стало чуть выше мин.-это 0,5литра. И что почти за 3т.км не могла сожрать?-МОГЛА!!! И это нормальный расход.
Ещё тот ездок писал(а):а я уже начал думать что кольцам жопа и их надо менять. вобщем долью и посмотрю дальше что будет!!! спасибо ребята огромное!! а то у меня чуть инфаркт не случился))))))) шучу конечно!!!
Vlad505 писал(а):Не ребята!!! А то что машина сожрала это масло в расчёт не берёте? По словам хозяина было чуть ниже макс.- а стало чуть выше мин.-это 0,5литра. И что почти за 3т.км не могла сожрать?-МОГЛА!!! И это нормальный расход.
marat73 писал(а):Жарить надо меньшеЛью Мотюль 5в30 выше 120 км.ч начинает выгорать, причем очень здорово! ездил я не меньше 140 км.ч
сейчас поставил ограничение скорости на 120 км.ч до весны, а там хочу попробывать Мобил 5в50, по слухам не выгорает, надо проверить
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Vlad505 писал(а):Не ребята!!! А то что машина сожрала это масло в расчёт не берёте? По словам хозяина было чуть ниже макс.- а стало чуть выше мин.-это 0,5литра. И что почти за 3т.км не могла сожрать?-МОГЛА!!! И это нормальный расход.
у НЕГО ДИЗЕЛЬ, и 0,5 за 3,000 он сожрать не мог. это насколько должна быть ушатанная машина. а масло желательно проверять после замены,дня три подряд по утрам.
veild писал(а):машина будет жрать масло если сильно давать ей под хвост. на ауди а6с6 2.0 дизель dsg ездил мой отец не меньше 170-190 км\ч по трассе, а потом как-то лампочка на масло загарелась, ну долили и поехали дальше, спустя несколько таких поездок лампочка опять загарелась. в общем турбина на больших оборотах жрёт масло. при этом двигатель там был идеал,
marat73 писал(а):veild писал(а):машина будет жрать масло если сильно давать ей под хвост. на ауди а6с6 2.0 дизель dsg ездил мой отец не меньше 170-190 км\ч по трассе, а потом как-то лампочка на масло загарелась, ну долили и поехали дальше, спустя несколько таких поездок лампочка опять загарелась. в общем турбина на больших оборотах жрёт масло. при этом двигатель там был идеал,
Соглашусь с автором данного сообщения!
Ещё тот ездок писал(а):eugen.cuznetzov2010 писал(а):Vlad505 писал(а):Не ребята!!! А то что машина сожрала это масло в расчёт не берёте? По словам хозяина было чуть ниже макс.- а стало чуть выше мин.-это 0,5литра. И что почти за 3т.км не могла сожрать?-МОГЛА!!! И это нормальный расход.
у НЕГО ДИЗЕЛЬ, и 0,5 за 3,000 он сожрать не мог. это насколько должна быть ушатанная машина. а масло желательно проверять после замены,дня три подряд по утрам.
привет всем!!!после замены масла я где то неделю проверял уровень, все было нормально-чуть ниже максимума! о вот теперь на минимуме........ я уже долил вчера прокатался 90-100 км и вроде норма. буду следить.ну а если действительно жрет масло, то из-за чего это может быть?
marat73 писал(а):Ещё тот ездок писал(а):eugen.cuznetzov2010 писал(а):Vlad505 писал(а):Не ребята!!! А то что машина сожрала это масло в расчёт не берёте? По словам хозяина было чуть ниже макс.- а стало чуть выше мин.-это 0,5литра. И что почти за 3т.км не могла сожрать?-МОГЛА!!! И это нормальный расход.
у НЕГО ДИЗЕЛЬ, и 0,5 за 3,000 он сожрать не мог. это насколько должна быть ушатанная машина. а масло желательно проверять после замены,дня три подряд по утрам.
привет всем!!!после замены масла я где то неделю проверял уровень, все было нормально-чуть ниже максимума! о вот теперь на минимуме........ я уже долил вчера прокатался 90-100 км и вроде норма. буду следить.ну а если действительно жрет масло, то из-за чего это может быть?
Что на счёт визуальных следов утечек? Днище сухое? Один мастер поведал что со временем картер покрывается микро трещинами, болезнь наших авто...
Ещё тот ездок писал(а):подтеков нигде нет!! все сухо!! утром выезжаю из гаража и на землю тоже смотрю , ни течет ли ! так что на счет подтеков-отпадает! она либо жрет либо как говорилось выше турбина на высоких оборотах поджирает!! признаюсь честно я постоянно даю машине подсрачника,все таки 170 чистокровных немецких лошадок и просто люблю ощющать эту мощь!!!переключаюсь в повышенную только после3500 -3700 об в мин!! машина 2.0 tdi. мотор BMR 170 ps!!! 2007 год
marat73 писал(а):Пришло время менять масло, ломаю голову какое залить чтобы не выгорало, может кто подскажет???
Без сажевика и 505 допуск пойдёт или 504?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6