Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

В чём разница?

В чём разница?

Сообщение posscriptum » 19 авг 2009, 11:03

Доброе время суток!
Вот тут возник вопрос: В чём разница между 1.8TSI(152 л.с.) и 1.8TSI(160 л.с.)?
Может кто просветит?
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Jenya694 » 19 авг 2009, 11:38

Вроде как на автомате 152, а на ручке 160
Jenya694
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 18:52

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 19 авг 2009, 13:22

Не факт. На тест-драйвовской машине я катался на автомате с 160 сильным мотором.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Алексей » 19 авг 2009, 14:11

Разница в степени форсированности двигателя. 152л.с идёт на 7-дсг, 160л.с на механике и автомате 6ступеней.
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 19 авг 2009, 14:12

Я на тесте тоже на автомате ездил 160л.с. Я что-то слышал, что 152 со шкодой связан.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение Алексей » 19 авг 2009, 14:22

Димарик писал(а):Я на тесте тоже на автомате ездил 160л.с. Я что-то слышал, что 152 со шкодой связан.

Ну фольксваген давно уже шкоду выкупил, поэтому на шкоды ставят теже самые двигатели и коробки.
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 20 авг 2009, 12:20

Знакомый на работе сейчас покупает Шкоду, и как выяснилось, линейка двигателей у Шкоды существенно меньше, и сами двигатели проигрывают двигателям Фольца. Например в Шкоды ставят только 1.4TSI (122 л.с.) без компрессора (хотя как-то странно). Складывается такое впечатление, что прежде чем поставить двигатель на фольксваген, его пробуют на Шкоде. :D
И всё равно не понятно, в чём отличие 160 и 152. Не может же быть, что только в мозгах?!
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 20 авг 2009, 12:39

1.4 122л.с. без турбины не даст, что-то путаешь.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 20 авг 2009, 13:03

1.4TSI (122л.с.) с турбиной, НО без компрессора! Хотя я думал, что TSI это турбина+компрессор (якобы двойной наддув). Оказывается, что у Шкоды это не так. :?
Насколько я помню, полные 1.4TSI дают 150 и 170 л.с.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 20 авг 2009, 13:51

Да нет, TSI-турбина. Компрессоры в основном на мерсах. И совместно их редко ставят.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 20 авг 2009, 14:36

Непосредственный впрыск плюс турбонаддув
Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя.

Это с сайта фольксваген.
Т.е. похоже в 1.8TSI турбина + непосредственный впрыск? И какие же двигатели являются комбинацией сиех агрегатов?
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 20 авг 2009, 16:12

Так и есть TSI: T-турбина S-неп. впрыск I-инжектор.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 20 авг 2009, 16:14

Только при чем компрессор так и не понял?
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение malibu » 20 авг 2009, 20:53

он просто видимо ошибся, думал что Т турбо а с si это компрессор. а что же тогда в ауди значит буква Fsi
malibu
Почетный мембер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:31
Откуда: москва

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 21 авг 2009, 08:08

Fsi - просто атмосферник с непоср. впрыском.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 21 авг 2009, 08:48

На картинке, что фольксваген даёт к описанию своих TSI моторов присутствует и компрессор и турбина. Это и вводит в заблуждение.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 21 авг 2009, 09:01

Нда :? Вопрос?
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: В чём разница?

Сообщение lamantin » 24 авг 2009, 14:11

TSI-двигатель в котором наддув происходит подсредством механического нагнетателя(компрессора) и турбонагнетателя (турбины).Если турбонаддув эфективен при достижении определенных оборотов двигателя,он не может создать дастаточное давление снизов отсюда провалы в тяге(турбояма),вот тут-то и приходит на помощь компрессор.Вообщем порядок работы следующий:пока обороты движка не большие(1000-1500)компрессор уже способен создать достаточное давление наддува и двигатель буквально с холостых оборотов выдает максимальный крутящий момент,по мере роста оборотов в работу вклучается турбина и они дуют вместе.Когда обороты становятся довольно высокими и турбина сама нагнетает достаточное давление-компрессор отключается,именно этот тандем и делает этот двигатель мощным,тяговитым и очень эластичным,лишенным недостатков простых турбоматоров.
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 24 авг 2009, 14:32

Теоретически - это так. Вот только довольно часто встречается на различных форумах, что моторы TSI есть и без механического комапрессора. Хотя я не понимаю, за счёт чего обеспечивается, в таком случае, подобная эластичность мотора. Есть варианты TSI с двойной турбиной. М.б. имеется ввиду этот вариант?
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение lamantin » 24 авг 2009, 14:57

Думаю,что отсутствие компрессора,если конечно такое возможно на TSI,сделает движку туповатым-мягко выражаясь.Может у кого-то есть такой- поделитесь инфомацией.
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: В чём разница?

Сообщение Yharry » 24 авг 2009, 15:57

Вы все в кучу смешали. 1,8 это старый турбо, А Би турбо ( компрессор+турбонагнетатель) это новый 1,4.
Yharry
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 06:49

Re: В чём разница?

Сообщение lamantin » 24 авг 2009, 16:29

Да знаем,что 1.8Т это старый двигатель который на низах вяловатый, потому как на нем только турбина.Насколько я знаю-1.4TSI ,1.6TSI ,2.0 TSI-все с двойным наддувом,а иначе не было бы таких впечатляющих характеристик.
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: В чём разница?

Сообщение Yharry » 24 авг 2009, 19:53

Вообщем смотри: открой спецификацию В6. Написано: 9 моторов: 1,4 TSI - БиТурбо; 1,6; 1,6 FSI - (атмосферник с впрыском!); 1,8 TSI (турбо); 2 FSI (атмосферник), 2 TFSI ( турбо); 3,2 FSI (атмосфера) и два дизеля 1,9 и 2,0 - ВСЕ!!! Двойной надув только 1,4. Другого нету!
Yharry
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 06:49

Re: В чём разница?

Сообщение posscriptum » 25 авг 2009, 09:29

Вопрос то в другом. Есть ли на 1.8 TSI компрессор или нет. И если нет, то за счёт чего создаётся такой момент на низких оборотах. А уж эластичность движка действительно впечатляет!!!
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: В чём разница?

Сообщение Димарик » 25 авг 2009, 10:44

Я думаю, компрессора нет, иначе лошадей было бы за 200 точно.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru