Здравствуйте! 2.0 FSI 2006
Подскажите в чем беда. После обрыва ГРМ(замена всех клапанов, помпы, ...все как полагаетса) загорелся "ЧЕК". Офицыалы города Красноярска три раза переставляли ГРМ по меткам, после поставили диагоз "замена цепи, самого механизма фазорегулирования и натежителя" до этого поменяли главный клапан фазорегулирования. Итог -"ЧЕК ГОРИТ". После разворошили всю проводку двигателя типа там чет коротит, поменяли два разъема. Итог -"ЧЕК ГОРИТ". Заказали крышку механизма фазорегулирования типа там датчик. Поменяли. Итог -"ЧЕК ГОРИТ". Теперь разводят руками. Машина стоит у них уже месяц, СКУЧАЮ. Подскажите где подводный камень?
			                


 

  
  и как после устранения все пропало (по деньгам что вышло)