Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение SURGUT » 13 дек 2021, 10:24

И как я понимаю при обрыве ремня либо если зубья срезало,то мотор легко крутится?
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение oowoo » 13 дек 2021, 11:08

SURGUT писал(а):И как я понимаю при обрыве ремня либо если зубья срезало,то мотор легко крутится?
если клапана при этом с поршнями не встречаются то ДА, легко
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение SURGUT » 13 дек 2021, 11:10

oowoo писал(а):если клапана при этом с поршнями не встречаются то ДА, легко

А если встретились, то как обычно крутится?

У меня как обычно крутится холодный двигатель без прогревов, когда на улице холодно.
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение oowoo » 13 дек 2021, 11:28

SURGUT писал(а): А если встретились, то как обычно крутится?
встречаться могут по разному. Бывает без последствий а бывает так что гнёт клапана и вырывает болты внутри ГБЦ..... всё зависит от конструктива двигателя.
На BSE под капотом есть крышка ГРМ? в чём проблема её снять, посмотреть чтоб не гадать?

Навскидку нашёл с картинками человек менял ремень на таком моторе https://www.drive2.ru/l/495730486497247318
Особо ничего сложного в процессе замены нет
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение boroda II » 13 дек 2021, 12:07

SURGUT писал(а):Будем надеяться что у меня не так, просто мотор то крутится же, как я понимаю при такой ситуации мотор же крутиться не будет?

Колено стартер крутит всегда, не крутит только при клине вкладышей и ещё в паре случаев.


SURGUT писал(а): А если встретились, то как обычно крутится?

Ещё быстрее, компрессии то нет. Сопротивление минимальное.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение SURGUT » 13 дек 2021, 14:30

oowoo писал(а):встречаться могут по разному. Бывает без последствий а бывает так что гнёт клапана и вырывает болты внутри ГБЦ..... всё зависит от конструктива двигателя.
На BSE под капотом есть крышка ГРМ? в чём проблема её снять, посмотреть чтоб не гадать?

Навскидку нашёл с картинками человек менял ремень на таком моторе https://www.drive2.ru/l/495730486497247318
Особо ничего сложного в процессе замены нет


Я на вахте, 16 декабря буду смотреть, сразу просто совета спросил что да как, в первую очередь приеду и откину крышку ГРМ чтоб душу успокоить :D


boroda II писал(а):Ещё быстрее, компрессии то нет. Сопротивление минимальное.

Ну у меня как обычно крутит когда в мороз мотор подмерз)


Ребят, спасибо большое за информацию :)
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение SURGUT » 17 дек 2021, 17:27

Завели, труба замерзла, давление не вылетает больше, замерили давление, на холостых около 3х, на оборотах 5
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение oowoo » 17 дек 2021, 18:24

SURGUT писал(а):Завели, труба замерзла, давление не вылетает больше, замерили давление, на холостых около 3х, на оборотах 5
SURGUT, а ТЭН в систему охлаждения почему не поставите? Как это делают большинство автовладельцев в ХМАО и ЯНАО? Это ведь проще, дешевле и наверно даже эффективней чем каждый раз мучиться с автозапуском и артефактами работы двигателя в холостую. Масло моторное тоже не молодеет от работы просто так
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение SURGUT » 17 дек 2021, 20:35

oowoo писал(а):SURGUT, а ТЭН в систему охлаждения почему не поставите? Как это делают большинство автовладельцев в ХМАО и ЯНАО? Это ведь проще, дешевле и наверно даже эффективней чем каждый раз мучиться с автозапуском и артефактами работы двигателя в холостую. Масло моторное тоже не молодеет от работы просто так


Вебасту имеете в виду?
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение SURGUT » 17 дек 2021, 20:40

А давление у меня норм маслонасоса?
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение boroda II » 17 дек 2021, 20:42

SURGUT писал(а):
Вебасту имеете в виду?

Я так думаю, что кипятильник на 220 В он имел ввиду.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение SURGUT » 17 дек 2021, 20:50

boroda II писал(а):Я так думаю, что кипятильник на 220 В он имел ввиду.


Живу на 9 этаже, 220в не вариант.
А давление маслонасоса на холостых около 3х, А на оборотах 5 это норм?
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Александр332vk » 17 дек 2021, 22:46

SURGUT писал(а):
Живу на 9 этаже, 220в не вариант.
А давление маслонасоса на холостых около 3х, А на оборотах 5 это норм?

Привет, почему не вариант? У меня 6й и стоит машина в 50-60 метров от дома....тонкий тросик в оплетке ...стяжки пластмассовые ну и кабель..нет проблем. Да и еще Бинар стоит...у дома стараюсь подогревом на 220 вольт пользоваться а Бинаром как догрев ну и где нет 220 вольт. Стоит подогреватель "Каликс". И первый и второй ставил сам, не сложно.
Последний раз редактировалось Александр332vk 18 дек 2021, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение boroda II » 17 дек 2021, 23:30

SURGUT писал(а):
Живу на 9 этаже, 220в не вариант.
А давление маслонасоса на холостых около 3х, А на оборотах 5 это норм?

Норм.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение oowoo » 19 дек 2021, 01:12

SURGUT писал(а):
Вебасту имеете в виду?
имел ввиду подогрев от 220в. Пока работал в северных регионах видел провода метров по 50 с окон верхних этажей и до машин; или летом делали подобие люка куда с заземлением выводили 220в .... но чаще владельцы кучковались в группу, находили недалеко от дома гаражи/кооператив/магазин/что подобное, договаривались с владельцем о подключении через счётчик и собственно к этой "точке раздачи" подключалось несколько машин. В зависимости от выработки электричества каждый платил соразмерную плату за свет. Подогреватели от 220в бывают разные по конструкции и времени действия: у одного охлаждайка всегда была комнатной температуры, другой включал прогрев только когда предстояло куды ехать.

Дальше абзац - личное мнение, но проверенное на своей шкуре. Все автономки типа Вебасто - по сути требовательные игрушки за которыми нужен уход и в случае незапуска квалифицированные познания в работе устройства а также методы и средства их диагностики. Но если нужна система которая изо дня в день должна прогревать мотор с условно минимальными вложениями - установленный по уму подогрев от сети по полной утирает нос большинству автономок. Как подтверждение слов наличие вилки/гнезда на многих машинах холодных регионов
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru