Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Юра Криков » 15 сен 2015, 10:37

Если уровень растёт - Значит бензик.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение 1gdm » 15 сен 2015, 10:53

...или антифриз. На утро пробку нюхайте,пока не завели-пары бензина будут сверху.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Юра Криков » 15 сен 2015, 11:32

1gdm писал(а):...или антифриз.

Этот вариант отметаю сразу(практика показывает,что бывает наоборот - Масло в охл.жидкость), и тем более сразу видно было бы - Антик в масле.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение 1gdm » 15 сен 2015, 12:30

Юра Криков писал(а):
1gdm писал(а):...или антифриз.

Этот вариант отметаю сразу(практика показывает,что бывает наоборот - Масло в охл.жидкость), и тем более сразу видно было бы - Антик в масле.

Ты прав-был бы "суп").
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Mike08 » 15 сен 2015, 12:33

Slava-D писал(а):
Mike08 писал(а):Для начала есть смысл проверить клапан под масляным фильтром.

Поменяли насос ничего не изменилось(я так понимаю он меняется вместе с клапаном)

Нет, под масляным фильтром стоит совсем другой клапан, с резиновыми уплотнительными колечками.
Колечки имеют склонность к дубению и рассыханию.
Деталь копеечная, но может доставлять как раз такие неприятности.
Тем более что давка на оборотах нормальная.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Slava-D » 15 сен 2015, 21:25

Был сегодня у офф.
Рекомендации: на момент проведения диагностики давление масло в норме (2,7 bar при 2000 об/мин).Не герметичность топливной системы (падение давления топлива в рампе). Требуется проверка топливных форсунок + топливного наноса высокого давления.

Был в рем.зоне, на холостом ходе было 0.9, ниже не опускалось, в рампе, после выкл.двиг., падает давление...
Сегодня еще одну особенность обнаружил, масло не пахнет и уровень не растет до тех пор пока не запищит, т.е. специально делал остановки и смотрел уровень масла и запах, только когда загоралась масленка вытаскивал щуп запах был и уровень выше макс, а так все нормально, т.е. наплывами какими-то :(

Завтра попробую найти свой старый насос, его правда 1-2 раза клинило, но попробую поставить...
Какие мысли?
Slava-D
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:52

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Юра Криков » 15 сен 2015, 22:57

Slava-D писал(а):т.е. наплывами какими-то

Эт,только начало.Чем дальше в лес,тем больше дров.
Буду рад - Если ошибаюсь.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Mike08 » 16 сен 2015, 11:23

Slava-D писал(а):Рекомендации: на момент проведения диагностики давление масло в норме (2,7 bar при 2000 об/мин).

Терпимо.

Slava-D писал(а):Был в рем.зоне, на холостом ходе было 0.9, ниже не опускалось,

Мало, очень мало. 1.2 считается "относительно безопасным" минимумом, а тут 0.9...

Slava-D писал(а):только когда загоралась масленка вытаскивал щуп запах был и уровень выше макс, а так все нормально, т.е. наплывами какими-то :(
Какие мысли?

Какие мысли тут ещё могут быть?
Черным по русскому же сами написали...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Slava-D » 16 сен 2015, 11:26

Mike08 писал(а):Какие мысли тут ещё могут быть?
Черным по русскому же сами написали...

В смысле это похоже на насос или форсунки или еще на что-то?
Slava-D
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:52

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Mike08 » 16 сен 2015, 13:46

Slava-D писал(а):В смысле это похоже на насос или форсунки или еще на что-то?

Да, похоже и на насос (в большей степени) и на форсунки.
Просто через форсунки трудно на горячем моторе налить в картер столько бензина, чтобы это стало заметно. Через насос гораздо проще.

Ну и в который раз повторю - клапан под масляным фильтром тоже проверьте. Он также может вносить свой "посильный вклад" в проблему. №11 на схеме вот тут
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Slava-D » 16 сен 2015, 21:27

Mike08 писал(а):
Slava-D писал(а):В смысле это похоже на насос или форсунки или еще на что-то?

Да, похоже и на насос (в большей степени) и на форсунки.
Просто через форсунки трудно на горячем моторе налить в картер столько бензина, чтобы это стало заметно. Через насос гораздо проще.

Ну и в который раз повторю - клапан под масляным фильтром тоже проверьте. Он также может вносить свой "посильный вклад" в проблему. №11 на схеме вот тут

Снял насос, был весь в бензине чем в масле, поставил старый...
Залез в вас-пс и в ведомых функциях все датчики "абракадаброй" т.е. найти датчик давления топлива не смог, кто-нить подскажите номер его, номера показывает нормально...
И так что изменилось, машина стала плавно набирать обороты (видно я забыл что это такое), и коробка стала нормально работать (были не большие толчки при переключении на всех передачах, думал накрывается гидроблок), не пищит и масло не пахнет... Но думаю рано радоваться, надо сделать замер дав. в рампе, если все норм, то смотреть клапан под масл.фильтром(только сам не уверен что это сделаю, думаю сервис) и менять масло с фильтром и замерить его давку...
Slava-D
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:52

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Drake » 17 сен 2015, 23:01

Всем привет! Так же выскочила пару раз эта красная масленка. Она моргала, я выключил авто и после завода она пропала, но через мин 5 снова выскочила. Также после завода все пропало и больше не появлялось. Это было 2 дня назад. Сегодня возил авто к своему мастеру. Он механическим путем замерил давление и оно по его словам на холодную около 3 было, а на прогретую не опускалось ниже 1.4. Он мне посоветовал заменить масло с фильтром и датчик. Я лью ликви моли 5в30 и оно просто нереально уходит. При том, что у меня бзб я за 5 тык долил примерно 5 литров. Думаю возьму мотюль 5в30 икс клин.
Куда мне смотреть если после замены масла масленка загорится?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение boylex » 18 сен 2015, 12:31

Всем привет ребят. С осторожностью надо относится к этой надписи. В моем случае полная Ж... Эду себе спокойно, движок прогрелся, пру раз услышал какой то металлический звук, думал показалось, загорелась известная надпись с масленкой. Я остановился заглушил, под капотом сухо думал масло убежало. Завожу все норм, даю газу загорается датчик и опять этот звук. Дополз до дома пока ехал загорелся датчик сажевого фильтра. Когда тачка остыла на щупе уровень масла в 3-4 раза больше максимума и пахнет солярой. Слил 1,5 л масла проблема осталась. Слишком много соляры в масле по этому давление слабое и металлический звук издавала турбина сдохла кароч. Шнурок показал спад давления в турбе при повышении оборотов. Дорога у меня теперь лежит к сервисменам, надо выяснить откуда столько соляры в масло попало форсы либо насос. Ну и турба под замену естественно может еще че сдохло посмотрим.
Вот такие дела ребята следите за уровнем в моем случае был датчик уровня масла он никак не отреагировал. Движок BMR 2008 года тачка.
boylex
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:20
Откуда: Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение МарияЛ » 12 ноя 2015, 21:40

У меня тоже загоралась эта страшная красная лампочка при оборотах более 2000 в итоге оказалось, забился маслоприёмник, сняли, почистили, заварили, поставили на место и все стало отлично.
BVY, 2.0 бензин 150 л. 6МКПП
МарияЛ
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:26
Откуда: СПб

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Sergo1976 » 02 дек 2015, 18:04

Всем привет! Тема красной масленки стала родной и ,похоже,надолго. Моя история:
Двигатель BVY . В Июле готовил машину для поездки на юга. Весь довольный,прикупил резину,диски,заменил тормоза и ждал отпуск. За две недели до отпуска мой Пассат впервые показал мне красную масленку. Это было на ходу,на хорошо прогретом двигателе,после "агрессивного" вождения по городу при сбросе оборотов.
Масленка загорелась на пару секунд ,запищала и погасла.
Остановился,проверил уровень. Долил до целого(было половина).
После этого началось. Ездишь пока не прогреется масло нормально,а потом ПОСЛЕ обгона,или затяжного подьема(когда обороты подскакивают и держатся),отпускаешь газ,обороты падают в район 2000 и появляется она(((-красная с пищалкой. Но на пару секунд и потом опять все хорошо.
Данная ситуация меня не обрадовала и решил срочно избавиться от неё.
На юг кстати пришлось ехать на машине друзей.
Проштудировав данную тему начал со сьема поддона,чистки сетки(оказалась чистой) и замены масла.
Не помогло. После замены масла откатал километров 500-600 спокойный ,но с тревожным ожиданием масленки и опять увидел её.
Далее последовала замена датчика давления масла. Результат-она красная опять пищит и издевается.
Пошли дальше. По опыту Ольги из данной темы заменил кронштейн масляного фильтра на новый. При этом опять поменял масло,т.к. в сервисе в него вылили антифриз. Ну и антифриз поменял.
Проездил опять пару недель(я так понимаю такой эффект даёт замена масла,пока оно не станет более жидким)и опять она запищала.
Поехал к нашим офам на диагностику. Забыл написать,после чистки сетки замерили механически давление он было на нижнем уровне допустимого).
Официалы целый день не могли поймать загорание масленки,но под вечер довольные позвонили и сказали,что увидели её. Приговор-давление масла постоянно пониженное,а в момент после нагрузки при падении оборотов,"проваливается"ниже нормы-отсюда и масленка. Диагноз-замена насоса.цена у них 130рублей с заменой.
Погоревал.
Нашёл насос на разборе за 18тыров. Поставил. Результат-масленка как и прежде горит.
Хорошо,что насос приняли обратно,хоть и поворчали.
Погоревал опять...
Купил новый насос из Германии за почти 90рублей. Установил(с заменой масла). Ездил две недели с двояким чувством-погонять,чтоб проверить и не гонять ,чтоб не загорелась. В конце концов стал ездить уверенно и верить,что победил её!....
Тысяча километров и масленка вернулась(((. Правда,пока один раз и больше не было. Сейчас езжу и думаю ,что дальше.
Мои мысли:на глюк проводки не похоже,т.к. возникает всегда в один и тот же момент-после прогрева движка,после нагрузки,при сбросе оборотов до 2000.
При снятии поддона проверили вкладыши-на вид все идеально. Стружки в поддоне нет.
Что же это?
Может есть у кого мысли? А то все знакомые мастера только разводят руками...
Заранее благодарю за советы.

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
2.0 FSI (BVY), АКПП 2007 ,Oо w оO
Sergo1976
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:59
Откуда: Тверь

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Fotokor63 » 06 дек 2015, 00:19

boylex писал(а):Всем привет ребят. С осторожностью надо относится к этой надписи. В моем случае полная Ж... Эду себе спокойно, движок прогрелся, пру раз услышал какой то металлический звук, думал показалось, загорелась известная надпись с масленкой. Я остановился заглушил, под капотом сухо думал масло убежало. Завожу все норм, даю газу загорается датчик и опять этот звук. Дополз до дома пока ехал загорелся датчик сажевого фильтра. Когда тачка остыла на щупе уровень масла в 3-4 раза больше максимума и пахнет солярой. Слил 1,5 л масла проблема осталась. Слишком много соляры в масле по этому давление слабое и металлический звук издавала турбина сдохла кароч. Шнурок показал спад давления в турбе при повышении оборотов. Дорога у меня теперь лежит к сервисменам, надо выяснить откуда столько соляры в масло попало форсы либо насос. Ну и турба под замену естественно может еще че сдохло посмотрим.
Вот такие дела ребята следите за уровнем в моем случае был датчик уровня масла он никак не отреагировал. Движок BMR 2008 года тачка.
Скорее всего сажевый забит в усмерть
Пассат Вариант 2010 5МКПП 1,6 CAYC тредлайн черный
Аватара пользователя
Fotokor63
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:31
Откуда: Самара

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Volkov » 06 дек 2015, 13:56

Fotokor63
Если бы сажевый в усмерть забит бы был, не было бы выхлопа, машина бы не тянула. Сажевик бы горел постоянно. По турбе, скорей всего вал пополам. Тут в чём-то другом причина..
Ну а так, если вал пополам, то уже скорей всего сажевик при смерти, из-за накиданного масла туды...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение rus-97 » 16 янв 2016, 14:41

PASSAT 3.2FSI 4-Motion 2006 года с реальным пробегом 145000км, мотор AXZ 250 сил,после замены клапанной крышки ДВС или может просто совпало(до этого заводилась за 1-2 секунды всегда с пол тычка и всегда с 1-го раза даже в -35) начались проблемы с незаводом. При -4 крутил секунд 10-15 завелась еле еле,но с первого раза,а при -6 уже не в какую не заводиться,крутит секунд 10-15 секунд потом пищит и на MFA+ высвечивает STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual! Подключили васю показало датчик температуры N... ,точно не запомнил,стёрли ошибки и 3 раза пытались завести,но не завелась.Ошибок больше не показало,ездил в германию сервис+ на прогретой по диагностике всё ОК. масло мотюль специфик 504-507 прошло в р-не 7000-8000км. Что может быть?
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R - Spreadtrum SC9853I-IA
rus-97
Почетный мембер
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Дмитрий459 » 17 янв 2016, 13:50

Посмотрите какое значение выдает датчик температуры!!!!
Когда он отказывает и выдает некорректное значение-то Вы\не заведете мотор при минусовых значениях...
Ошибку то Вы стерли---но он некорректно работает

Вот свежие примеры-
Пассат--неисправность датчика-после стоянки наморозе больше суток-показывал +60---соответственно при пуске--обедненная смесь-незавод

Ауди3.0------датчик показывал +79---авто 3 дня стояло--тоже самое
Значения температуры-Должны соответствовать окружающей среде+_-3градуса

Если у Вас такая же ситуация--меняйте датчик и будет все гуд!!!

Кстати если заводится и глохнет---то можете сделать так раз 20....вспышками чуть прогреет цилиндры и раза с 25-го заведется...(только не надо крутить постоянно)

Ну а если что то другое--надо копать дальше
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение serega-g79 » 18 ноя 2016, 18:35

У меня загорается и моргает красная масленка в мороз после запуска через 5 мин. Повторный запуск и она не горит. Что может быть? Уровень в норме. Масло недавно менял.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Дмитрий459 » 18 ноя 2016, 18:58

балансиры под замену-99%
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение serega-g79 » 18 ноя 2016, 18:59

Что с ними не так?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Дмитрий459 » 18 ноя 2016, 19:31

сетки в них или вылетают или плющатся---таких случаев куча ...и здесь на форуме тоже много писали в разных темах
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение serega-g79 » 19 ноя 2016, 15:44

А вылетает она по какой причине? И что из-за этого сразу валы менять?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!

Сообщение Дмитрий459 » 19 ноя 2016, 17:58

Разные причины
Не хотите- не меняйте
Отдельно сетки не продаются
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru