Всем привет! Ломаю голову вместе с мастерами. С таким говорят сталкиваются первый раз. Мало-ли у кого то было… дрыгатель 2.0 TDI CBA(B)
В общем машина на холодную не дымит, не троит, не пердит, все четко, ровно. Как только температура прийдет в рабочую начинает валить белый дым, причем не постоянно. Заметил такую вещь, как раздутые патрубки, открываю крышку расширительного, давление падает и дым пропадает. Снимали патрубки к егр, кроме сажи и капельки конденсата там ничего не нашли. Из того что нашли - зависший в малом круге термостат, неисправность датчика температуры ОЖ(карлсоны рабочают в аварии постоянно). В выхлопной трубе опять же нагар, никаких признаков. Едем дальше… в поддоне ОЖ отсутсвует, так-же в расширительном отсуствует и масло. Варианта пока в голове 2: прокладка гбц/сама бошка сошла с ума и треснула. Но вопрос в главном, почему на горячую? Почему со спуском давления все нормализуется? Почему фриз не уходит, при открытие крышки(сброса давления) он возвращается на метку максимум? Т.е она не расходует фриз, но при этом запашок сладкой радости присутсвует… до этого были заменены тнвд и форсунки. Было предположение, а может так и есть, что из-за датчика температуры ОЖ машина при прогреве падает в аварию и не доливает топляка, в обратном случае при переливе был бы черный дымоган.
Живу я в Московской Области г.Ивантеевка и если найдутся грамотные мастера среди вас, даже в Москву приеду с этим делом, 5л фриза в багажник и поехал в светлое будущее. По близости я не знаю хороших мастеров по дизелю + это мой первый дизельваген. Хотелось бы не пальцем тыкать в… сами поняли, а разобраться сразу, снять все что нужно, проверить - собрать. Звонил в VAGservis не углубившись в проблему насчитали 40.000 за замену прокладки, 7.000 диагностика, а дальнейший ремонт зависит от ухода проблемы, т.е получается вечный ремонт за конские цены.