kasatka_77 писал(а):Вот https://www.drive2.ru/l/8859251/ дядька менял, вроде как с переходником
Спасибо большое!
Ваш дядька помоложе меня будет )))
kasatka_77 писал(а):Вот https://www.drive2.ru/l/8859251/ дядька менял, вроде как с переходником
Myca писал(а):Небольшой отчет
Для замены ТНВД на BZB
RED_69 писал(а):Доброго всем здравия! Кто-нибудь пробовал ставить вместо 06H127025Q - сам топливный насос, Bosch 0 261 520 347 ??? Если ставить Bosch 0 261 520 347 , нужен ли 06E127065G - штуцер-переходник???
Если после остановки двигателя сразу сдернуть шланг с тнвд, то забрызгает всё подкапотное , давление сохраняется в 7атм, при чем оно не должно быстро падать. Если есть мех. манометр-воткните его прямо в шланг который идет на тнвд и включите зажигание, должно быть не меньше 5атм.9a-reut писал(а):Сейчас давление перед заводом утром 160
После того как заглушу машину давление из рампы уходит до 160, снимал шланг с тнвд, ждал, бензин сочится оттуда, давление падает? Кто подскажет? Это норм?
9a-reut писал(а):вставил механический манометр 2 атмосферы и все))))
9a-reut писал(а):Снимаю фишку с тнвд, давление падает до 1000 и глохнет
9a-reut писал(а):давление в рампе плавно подымается, в течении двух минут возросло с 1000 до 2500 кпа
Короче смех смех смех, вставил механический манометр
2 атмосферы и все))))
Vovan77 писал(а):9a-reut писал(а):вставил механический манометр 2 атмосферы и все))))
На каком режиме? Надо б тест исполнителей запустить, чтоб насос на максимум раскрутился, тогда и смотреть.9a-reut писал(а):Снимаю фишку с тнвд, давление падает до 1000 и глохнет
При работе, насос в баке крутится по минимуму, чтоб обеспечить работу, если на хх снять фишку, то насос сразу не успевает раскрутиться, точнее сигнал такой с эбу не сразу поступает. Помнится на шкоде одной помер тнвд, висела ошибка по нему, авто только на тннд работал, давление 6-7 бар в рампе. Когда сбросил ошибку - авто заглохло, тннд качать начал по умолчанию по минимуму. Пришлось несколько раз заводить, пока ошибка по тнвд не вылезла и тннд опять на максимум качать не стал.9a-reut писал(а):давление в рампе плавно подымается, в течении двух минут возросло с 1000 до 2500 кпа
На горячем авто выше 150 бар растет запросто, когда заглушишь - бензин в рампе нагревается и расширяется.
9a-reut писал(а):на режиме на 1 передачи газ в пол до 5000 об, с 2х атмосфер не двинулся
9a-reut писал(а):когда снял фишку загорелась ошибка по тнвд и машина заглохлаа, и не заводилась без фишки
заводится очень долгоVovan77 писал(а):9a-reut писал(а):на режиме на 1 передачи газ в пол до 5000 об, с 2х атмосфер не двинулся
А он может и не обязан никуда двигаться. И расход на 1ой небольшой, и может увеличивать производительность, чтоб давление не падало. А в чем вообще то проблема, раз полез мерить? Ошибки по тнвд были?9a-reut писал(а):когда снял фишку загорелась ошибка по тнвд и машина заглохлаа, и не заводилась без фишки
А сколько раз пробовал? Мне раза с 5го удалось, тогда и давление в рампе 6-7 бар установилось при снятой фишке.
9a-reut писал(а):заводится очень долго
9a-reut писал(а):При езде легкие подергивания похожие на детонацию при сильном ускорении
9a-reut писал(а):Ошибок нет
9a-reut писал(а):Общее давление при езде примерно 3800-16600
9a-reut писал(а): Но я пробовал секундное нажатие на ключ чтоб крутануть стартер, давление поднималось с 160 до 1500 и со второго раза мгновенно заводилась
9a-reut писал(а):проблема прогрессирует уже 2 года
9a-reut писал(а):Это может быть либо тннд либо его блок управления.
9a-reut писал(а):А едет она потому что стабильные 2 атмосферы тннд качает а остальное докачивает уже тнвд.
9a-reut писал(а):Единственное что замечал иногда машина кажется спорт кар, жарит прям, а иногда как обычная машина)))
CERGAN писал(а):Где-то уже писал, у меня товарищ по той же причине вскрывал насос с пробегом 20ткм, в колбе насоса была болотная жижа...бенз-Лукойл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25