Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение 1gdm » 08 окт 2015, 15:24

У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение skymax23 » 08 окт 2015, 17:35

1gdm писал(а):У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..

турбу только что купил, там все легкими движениями двигалось , не думаю что хоть турба и восстановленная там закисщий картридж поставили, где бы проверить этот 75
b6 sedan 2.0 bkp 2006
Аватара пользователя
skymax23
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 09:10
Откуда: москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение 1gdm » 09 окт 2015, 10:54

skymax23 писал(а):
1gdm писал(а):У вас "ступеньки" на графике.. Совершенно правильно заметили про 75й,но если не поможет-скорее всего,закисла геометрия.
Конечно,если за турбиной все патрубки и коллектор не "травят"..

турбу только что купил, там все легкими движениями двигалось , не думаю что хоть турба и восстановленная там закисщий картридж поставили, где бы проверить этот 75

Для начала пользовать поиск: search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+n75
,если останутся сомнения-есть еще неплохой ресурс VWTS
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение svsergey80 » 20 ноя 2015, 18:48

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по логам моего пассата, можно ли судить в чем конкретно проблема недодува? https://yadi.sk/d/ewqeuR5SkaWY5 Просто нет времени пока даже в сервис заехать, чтоб опресовать (свиста сильного нет) и тд и тп. А страх навернуть вторую турбу есть :shock: Заранее спасибо
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Andrey863 » 27 мар 2016, 20:07

Ребята,всем привет!Нужна Ваша помощь!Только на Вас надежда!Вообщем дело такое.Поехал по трассе,скорость 100км/ч пошел на обгон,утопил тапку в пол и тут заморгала спираль(Я на обочину,заглушил/завел спираль пропала.Развернулся поехал домой!Подключил кабель,ошибка по передуву!Начал изучать форум.Снял турбину,почистил геометрию(шток не ходил),вот думаю она(проблема).Все расходил,стала двигаться без всяких усилий!Проверил все шланги(делал опресовку),все в норме.Клапана N75 нет ,стоит блок клапанов за АКБ.Снимал с него шланчик который идет на актуатор,шток двигается вверх,вниз!Больше не знаю куда лезть,что делать!((После этого прокатился еще раз,выехал на дорогу дал машине "под зад" и на оборотах свыше 3000 спираль опять загорелась и машина ушла в аварийный режим!Дорогие пассатоводы,подскажите куда копать и что делать?
Пассат 2006 года,2.0 140 лошадок!Двигатель BKP!Очень надеюсь на Вашу помощь.Весь мозг уже сломал :?
Andrey863
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:06

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 27 мар 2016, 21:20

Andrey863
ошибки выложи
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Andrey863 » 27 мар 2016, 21:26

ошибка была 16618
и там вроде еще цифры были P0234 Диагност сказал что передув у меня!
Andrey863
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:06

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 27 мар 2016, 21:35

ну так если опять спираль загорелась, опять ошибка есть.
выложи полный текст ошибки.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Andrey863 » 27 мар 2016, 21:37

Сейчас не могу это сделать так как шнурка в наличии нет у меня.Завтра сьезжу на диагностику и выложу ошибку.Но я уверен что ошибка та же самая будет(ПЕРЕДУВА).Потому что машина ведет себя аналогично как и тогда!
Andrey863
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:06

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение nebster » 04 апр 2016, 11:01

Всем привет..вот и у меня произошла беда, при 2700-3000 оборотах спиралька и аварийный режим, уже было 4 раза. Стремно идти на обгон. :( Купил шнурок на али за 23$, стянул лог - передув (лог в спойлере). Почитал выше ветку и понял что первым делом нужно проверить шток который дергает актуатор, если глючит - то геометрия клинит или грязная, ну и плюс давление в трубке или не пропускает (но это походу больше к недодуву). Будет свободное время хочу подлезть к нему и подолбаться малец (в Варшаве тяжело найти яму). Если что, двигло BKP + DSG6.

на счет лога, кто подскажет что там в процентах указано (99,45%) ? :?
и кто еще что посоветовать может? Заранее спасибо.

вот мой еррор | +
000564 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 40
Mileage: 193471 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.27
Time: 16:26:15

Freeze Frame:
RPM: 2816 /min
Torque: 368.0 Nm
Speed: 144.0 km/h
99.45 %
Voltage: 14.46 V
Pressure: 2279.1 mbar
Pressure: 2747.7 mbar
Passat B6 Highline, 2.0 TDI, 2006, BKP, DSG6
Аватара пользователя
nebster
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 01:24

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 04 апр 2016, 19:07

nebster
Ошибка один в один как у меня в первом сообщении.
Значит шевели геометрию, если не на долго хочешь сделать и продать. А так менять турбу.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Sanek537 » 06 апр 2016, 12:27

Победил я свой передув наконец-таки! турбину снимали в сервисе ибо нет ямы, чистил и разбирал у себя в гараже сам. В итоге лопатки которые меняют угол атаки воздуха клинили и задевали за риски на кольце самой геометрии. Люфтов вообще никаких на оси - ни горизонтальных, ни веритикальных. Крыльчатка горячей части немного повреждена, знающим вопрос критично ли? заодно выбил катализатор и заварил. Шума ровно столько же, разве что бывает немного дымнет)) а вони как в икарусе все писали никакой нет.

сейчас вваливает как надо, никаких передувов тьфу тьфу тьфу :D 140 набирает моментом, как и раньше когда только покупал))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение evgeshka » 30 май 2016, 16:28

Парни, всем добрый день. Обнаружил,что проржавел и развалился актуатор турбины, заказал новый с Китая, при установке пошатал шток на турбине, ходит легко, нормально. После того как установили выехал на трассу и пошли затупы, не хочет ехать ни плавно, ни тапку в пол, вылетает спиралька. Посмотрел ошибки, вот что вышло:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 39
Пробег: 209615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.28
Время: 15:41:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 3232 /min
Крутящий момент: 368.0 Nm
Скорость: 112.0 km/h
80.34 %
Напряжение: 13.79 V
Давление: 2193.9 mbar
Давление: 3003.3 mbar
Шток отрегулировали вроде по старому. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Как определить правильно ли отрегулировали шток актуатора? Можно ли это посмотреть с помощью васи? Может ли быть передув, при неверно отрегулированном штоке актуатора?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение evgeshka » 01 июн 2016, 10:15

Парни кто может подсказать по турбине?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Alexanat » 10 мар 2017, 15:13

Привет Всем парни!!!! Я вот тоже все никак не могу побудить передув турбы. Заменил клапан N75 так как думал он, все равно. шток вроде ходит норм.....В чем может быть проблема то еще? Подскажите. Турбину не так давно чистили, где то может год назад. :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение evgeshka » 11 мар 2017, 09:36

evgeshka писал(а):Парни, всем добрый день. Обнаружил,что проржавел и развалился актуатор турбины, заказал новый с Китая, при установке пошатал шток на турбине, ходит легко, нормально. После того как установили выехал на трассу и пошли затупы, не хочет ехать ни плавно, ни тапку в пол, вылетает спиралька. Посмотрел ошибки, вот что вышло:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 39
Пробег: 209615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.28
Время: 15:41:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 3232 /min
Крутящий момент: 368.0 Nm
Скорость: 112.0 km/h
80.34 %
Напряжение: 13.79 V
Давление: 2193.9 mbar
Давление: 3003.3 mbar
Шток отрегулировали вроде по старому. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Как определить правильно ли отрегулировали шток актуатора? Можно ли это посмотреть с помощью васи? Может ли быть передув, при неверно отрегулированном штоке актуатора?

Отчитываюсь, в общем сняли турбину и отправили на стенд регулировочный, там выставили шток и регулировочный винт, к сожалению сам не присутствовал при этом. Также почистили внутрянку, люфты в норме. Теперь машина снова едет!!!
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Alexanat » 23 мар 2017, 14:56

Всем добрый день товарищи!!!!! Помогайте. Замучали передувы эти уже. Снимали турбу, 4 дня назад отвозили в белоруссию и чистили, там все выставили как надо. дали гарантию на работу. Приехала оттуда турба, поставили. Да машину поехала бодрее значительно, но в районе 3500-4000 оборотов дергается, потом выстреливает и снова передув. В чем еще может быть дело мужики??? :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение PASSATIGE » 07 ноя 2018, 18:15

А есть владельцы, у кого всё в порядке с пробегом за 300т???
2.0 TDI CBAB МКПП
Аватара пользователя
PASSATIGE
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:12
Откуда: С-Пб

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Максончик » 01 июл 2021, 13:50

Здравствуйте. Автомобиль Пассат б6 2007г 2.0 тди на дсг,мотор BKP пробег 250.000.
Была по весне переборка двигателя (даже форсунки новые) и турбины . На обкатке турбина опять отъехала, погнала масло. Независимая экспертиза показала что она накрылась в результате передува. Ок, перебрали еще раз и заменили клапан N75. На данный момент ошибок никаких нет. машина едет. НО ... есть ощущение что едет она совсем не так как должен ехать исправный дизель, разгон тупой и какой то дерганый чтоль местами. К сожалению дизель у меня первый, сравнить не с чем. и на этом покататься не успел с покупки. Снял логи васей и результаты меня совсем не обрадовали. Логи прикрепляю. Логи снимались как положено, в ручном режиме на 3ей передаче с 1500 до 3000 об сначала. потом поднимал и до 4х. В логах все видно.
Графики с моими домыслами :
1557 об запрос 2200 дует 1144.png
На 1500 газ в пол, видим запрос на 2200 мбар , фактически дует 1114. Огромный недодув получается. При этом после запроса от эбу видим на графике маленький провал и только потом начинает плавно раздуваться.

пересечение запрашиваемого и фактического на 2113 об.png
тут запрашиваемое и фактическое давление пересекаются только на 2113 оборотах, после чего машина и начинает ехать вроде нормально резво,и по графику видно что фактическое держится примерно на уровне с запрашиваемым но все равно передувает. но можно наверно назвать пинком в спину и поехали) и начинается небольшой передув, далее при наборе 3000 об ровная езда и идет спад запрашиваемого и фактического ровномерно.

фактическое растет.png
Чуть позже фактическое давление самопроизвольно растет в пике до 0,2 мбар ... далее идет набор до 4000 оборотов тоже фиг пойми какой.

плавно.png
если разгон плавный то все ок

опять резко.png
и после ровного снова резкий разгон и снова тоже самое что и в начале


Собствественно вопрос что вообще происходит? Куда копать? все трубки к N75 подключены правильно.
Вложения
LOG-01-011-xxx-xxx.zip
Логи 11й группы
(7.82 Кб) Скачиваний: 404
Максончик
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2021, 12:28

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение El Gato » 01 июл 2021, 21:12

А двигатель почему перебирали? С ним сейчас точно всё ок?
Двигатель не чипованный, случайно? Если бы был передув, то ЭБУ обрубил бы турбу. Не очень понимаю почему этого не произошло.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Максончик » 01 июл 2021, 21:43

Двигатель перебрался, потому что откололся зуб от шестерни коленвала и много чего помолотило. К двигателю вопросов нет, вроде бы... раьотает ровно, форсунки льют идеально. Когда только купил машину, думал машина в исправном состоянии и сделал чип. Неделю поездил , понял что что то не так ( стал отчетливый провал с низов и огромный пинок в спину потом) и откатили прошивку обратно и деньги вернули. Больше в прошивку не лазили.
Клапан n75 ставил фирмы Pieburg. Может он бракованный и работает не правильно? И имеет ли какое то отношение к этой системе мембрана (вкг?!)Не знаю как правильно называется, которая в клапанной крышке? Думаю она порвана. Но почему сразу то недодув, то передув ... сколько читал у всех либо одно либо другое.
И не понятно почему мозг не запрашивает давление выше 2.2. Вроде должен 2.5-2.6 запрашивать. А тут такого не происходит ...
Максончик
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2021, 12:28

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение oowoo » 01 июл 2021, 22:34

Здравствуйте. На самом деле логи терпеть не могу. Больше доверяю глазам, ушам и жопомеру :D
Да и снимать логи лучше так чтоб можно было видеть педаль газа, N75 и запрашиваемый + фактический наддув.
Максончик писал(а):На 1500 газ в пол, видим запрос на 2200 мбар , фактически дует 1114. Огромный недодув получается. При этом после запроса от эбу видим на графике маленький провал и только потом начинает плавно раздуваться
это нормально. Объясняю почему: при 1500 об/мин вы давите гашетку в пол и мозги дают команду впрыснуть в цилиндр максимум топлива, но под это топливо в цилиндре должен быть максимум воздуха.... которого там ещё нет! Турбина ведь не полностью раскручена а значит она физически при 1500 об/мин не может надуть необходимое кол-во воздуха. Нехотя, дымя и пердя машина разгоняется. По мере увеличения оборотов мотора раскручивается и турбокомпрессор и ~ c 1700-1800 (по заводской прошивке) она уже способна затолкать в мотор требуемое кол-во воздуха для сжигания топлива.
Собственно это и называется турбоямой.
И это есть причина по которой машина поддымливает при активном наборе оборотов.
==================================================
Снимите логи с педалью газа, N75 и наддувом. При резком полном и неизменном нажатии на газ значения в N75 должны плавно изменяться от максимума (80 при 1500 о/мин) до минимума (20 при 4500 об/мин). Если процесс 80 --> 20 идёт с задержками или рывками копайте в сторону загаженной геометрии турбины, актуатора, работы N75 или герметизации вакуума
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Максончик » 01 июл 2021, 22:44

Мембрана в крышке гбц, относится к герметизации вакуума?
После береборки полагаю, что геометрия не может быть загаженой, атуатор косячить тоже... остаётся только вакуум, так как клапан n75 новый
Максончик
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2021, 12:28

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение El Gato » 01 июл 2021, 22:49

Максончик писал(а):Мембрана в крышке гбц, относится к герметизации вакуума?

Не относится.
Актуатор, кстати, на турбине меняли, когда её перебирали?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: 000564 ошибка - передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Максончик » 01 июл 2021, 22:50

Я у кого то встречал график разгона, где все исправно, там фактическое давление полностью идет равномерно с запрашиваемым .
Если в логах и графиках все хорошо, то и глаза и жопомер безмерно радуются и не парятся )
El Gato писал(а):Актуатор, кстати, на турбине меняли, когда её перебирали?

С виду чистенький, значит меняли.
Максончик
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2021, 12:28

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru