
Это редкость!! 
Вячеслав Петрович писал(а):Доооолго мучились и все же узнали: и вправду форсунка, только не глюканула а крякнулась совсем. Теперь жду замены. Дорого, а что делать....
Кроме ВАГ-кома ещё головой думать надо. Любой моторист обязан понимать ситуации в которых идёт чёрный, сизый, белый дым. Или уже взялись Вас разводить, потирая ручонки...
Без замеров компрессии никаких выводов о масштабе поломки делать нельзя. Нашли первопричину - форсунка, молодцы, но как то очень долго, ей-богу, а вот последствия локализовать не помешало бы. Если с компрессией всё будет ровно, считайте что отделались лёгким испугом. Меняете форсу и катаетесь дальше. А вот если будет разброс в "больном" на 2,5-3 очка и более вниз, то уже стоит задуматься. Если бы не сизый выхлоп, я бы предположил что всё на форсе и закончится, но увы, сизо-синее в выхлопе это масло. А оно может там появиться либо сверху, через пробитые сальники клапанов, либо снизу, через разбитые поршневые кольца. Проконсультируйтесь с какими нибудь другими мастеровыми. Не нагоняю жути, просто анализирую Ваши показания. И сдаётся мне что само не пройдёт.alexx_ka писал(а):Уточните у официалов, я форсунки (пъезо) по куланцу менял - бесплатно работа + запчасти (если до 7 лет машине, есть сервисная книжка и желательно прохождение ТО у официалов)
ПОПАдаловоВячеслав Петрович писал(а):ПОПАдалово
orel1.9tdi писал(а):а что случилось с этими поршнями и почему?

RoKot писал(а):orel1.9tdi писал(а):а что случилось с этими поршнями и почему?
Форса лить начала безконтрольно
Вячеслав Петрович писал(а):Откололся кусок поршня , видимо с завода был брак , откололся и размолотил все теперь писец . Но думаю еще легко отделался- 85 тыров + бошка у меня есть. Поэтому думаю к концу недели уже буду на коне(пасике). Надеюсь больше ничего не случится иначе разочаруюсь в немцах окончательно.
RoKot писал(а):Вячеслав Петрович писал(а):Откололся кусок поршня , видимо с завода был брак , откололся и размолотил все теперь писец . Но думаю еще легко отделался- 85 тыров + бошка у меня есть. Поэтому думаю к концу недели уже буду на коне(пасике). Надеюсь больше ничего не случится иначе разочаруюсь в немцах окончательно.
Петрович, просто так пистон расколоться не может. Это нонсенс. Раз такое случилось, значит либо перегревы были вследствие масляного голодания, либо обрыв привода ГРМ, механическое повреждение пистона, которое вылезло только сейчас. Немец ни при чём. Рупь за сто, это не заводской брак, а прошлые косяки в эксплуатации. Пошлая экономия на своевременной замене расходников и их качестве.
orel1.9tdi писал(а):а каой год выпуска машины и пробег?
Вячеслав Петрович писал(а):Будем лечиться.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19