LASER! писал(а):это с чего вы взяли что можно кормить 92-м бензином?
потому что на лючке нарисовано 91-95 ??? так у них другая система вычисления октанового числа... их 91 соответствует нашему 95, а их 95 нашему 98...
и причем в книжке четко написано что 91 (наш 95) допускается заливать, но с учетом того что будет потеря мощности...
ну во первых с чего вы взяли что их система другая??? стандарт между прочим международный....и их 91 никак не соотвествует нашему 95-му - проверено опытным путем в лаборатории...
а из практики кормил я его и 95 и 98 и во сновном загорался часто чек и говорил он мне о том что у меня неифективная работа катализатора....а когда переходил на 92-й то и чек сам гас и невыскакивал более после чистки от ошибок...
и еще модификации двигателей для америки и европы разные.... пассатовский движек я не разбирал - посему утверждать не буду, а вот движек от мазды 3 американки разбирал - и вот что скажу поршня для американской мазды отличаются от европейской, у них разные конфигурации головок для образования камеры скарания, т.к. двигатели идут под разные сорта бензина и для более эфективной работы и имееют разную конфигурацию....
думайте сами - я не пишу о том о чем слышал, а пишу только о том что сам потрогал....
Выписка из того что прочитал:
"За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102).
Применение
Для легковых автомобилей зарубежного производства используйте бензин с октановым числом не менее 91 -92, для автомобилей 90-х годов рекомендуется применять бензин с октановым числом не менее 94."