Всегда грезил тихим авто, и по моемУ отношению к ТС, хорошая шумоизоляция стоИт чуть ли не на первом месте при выборе средства передвижения. Собственно поэтому в своё время и рассматривал к покупке C5-й, но так сложились обстоятельства, что новым его взять не получилось, а спустя какое-то время стал обладателем B6-го.
Шумоизоляцию делал почти всех автомобилях которыми владел. И вот сейчас, в первую очередь разделавшись с животрепещущими техническими вопросами авто, не откладывая средств, потратил значительную сумму на полную шумоизоляцию, а так же обработку подкрылок.
По совету знакомого обратился в организацию
Олимп Авто на Волгоградке. Прельщало то, что у них богатый опыт в этой области, больше тысячи фотоотчётов, такого по-моему нет ни у кого. Т.е. по предположениям всё должны были сделать профессионально и аккуратно, со знанием дела.
Приехал в субботу рано утром, там уже стояло 3 машины, был 4-м, 5-ми ещё загоняют авто на тонировку, соот-но помещение очень просторное. Работают как минимум 4-ре бригады по два человека. Сразу же после парковки принялись за работу, отмечу честно, что машину раскидали очень быстро, за какой-то час был полностью разобран багажник и салон (кроме потолка). Заметно, что явно не в первые сталкиваются с VAG'ом, каких-либо жестких снятий или проблемных мест визуально отмечено не было. Сколько ребята работали, столько над ними и стоял, засовывая нос лишь в моменты их перекура.
Абсолютно все работники русские и доброжелательные, работы не боятся, если обратишься с глупым вопросом, совершенно спокойно ответят и отреагируют. В зависимости от типа проводимых работ меняют перчатки, что бы не пачкать детали обшивки салона.
Делал по максимуму, что они могут, вариант OLIMP PLUS. Пол салона получился в два слоя (вибро-шумо), двери в 4-ре слоя (на металл вибро+шумо, под картом на металл. защиту так же два слоя), крыша два слоя. Пол багажника в два слоя, арки в три. В основном используют материал компании
Comfort. Багажник очень хорошо делают, обклеивают все труднодоступные места глубоко над крылом.
Всю работу делали с 9.20 утра до 19.15. Это с перекурами и периодическими отвлеканиями со стороны начальства на неотложные задачи, без проблем, я всё понимаю. Очень много времени потратили на восстановление клипс в дверных картах. От времени они все рассохлись и разваливались прямо на глазах. Плюс много приветов от предыдущих владельцев в виде сорванной резьбы винта для откручивания стекла, там уже почти все опускали руки, т.к. предыдущие криворучки видимо пытались открутить по часовой стрелке. Только один работник смог просунуть руку и выкрутить. Долго в общем запаивали и меняли защёлки, благо их было в сервисе с запасом. Развалился контакт кнопки заднего стеклоподъёмника. После работы, если где-то остались пятна, отмывают химчисткой.
После содеянного сразу же предоставилась возможность протестировать, какой в итоге получился эффект. Что тут сказать. Лично я для себя сразу же сделал два вывода касаемо шумоизоляции Pasaat'а B6, а возможно и выводов в общем и целом. 1-й, что шумоизоляция Пассата и так неплоха с завода, и 2-й, что если хочешь действительно тихий автомобиль, покупай его изначально таким, но к сожалению это уже другая история и другие деньги, которые варьируются в сумме раза в 4-ре превышающей стоимость Пассата сейчас на вторичном рынке, и это как минимум. На МКАД'е стали отчётливо слышны завихрения в области стёкол. А так же никуда не ушёл шум между порогом и нижней кромкой двери, не знаю почему я его так сильно выделяю, но чувствую, что он оттуда сочится. То ли уплотнители под'устали, то ли конструктивная особенность. Плохой асфальт безусловно никуда не ушёл, просто всё стало на порядок отдалённей. На хорошем покрытии и высокой скорости очень не дурно. Шины Toyo Proxes CF2. Так конечно тише стало, но как всегда, не совсем то, возможно чего я ожидал, но это уже мои трудности и проблемы. Выводы сделаны, а это самое главное.
По их словам, в среднем машина потяжелела на 50-55 килограмм, это ощущается, несмотря и так не общую увесистость B6. Акустика стала играть получше, ни дать ни взять, просто лучше, но не то что бы Вау, при 8-ми динамиках она и так очень прилично песенки поёт. В итоге... я доволен... и возможно не столько результатом, сколько тем, что я это просто сделал, т.к. давно мечтал. Шибко не думайте, что я больной, но возможно когда-нибудь, когда уж совсем делать будет нечего, попробую плёнку 300мкр. на стёкла. Давно думаю проверить эффект, но средства никак не доходят.
Теперь, к сожалению, о неприятных моментах. Думал их не будет, но не в моём случае. На следующий день, как обычно, решил вычистить машину, тем более после таких работ. Разобрав багажник и вытащив запаску обнаружил на дне 4-ре винта, которые не закрутили в обшивку багажника (место, где хватаешься рукой, что бы его закрыть). Это последствия того, что разбирал багажник один работник, а собирал другой. Пластиковую накладку под пер. пасс. сиденьем (куда приходят провода) установили не правильно, она не держалась из-за того, что несколько не правильно уложили жгут. Спереди разрезан пол, с одной и с другой стороны, возле центрального тоннеля. Хотел уже было сильно расстроиться, но как я понял, там пол иначе не снять у VAG'ов. Не до конца защёлкивающийся задний диван, думаю мелочь, позже подрезали и убрали материал.
Но самое главное, это, что после всех работ стала гореть ошибка Airbag. Показывал ошибку работнику перед отъездом, но мол возможно пропадёт. Всё оказалось не так просто, ошибка сбрасываться не хотела, что свидетельствовало о физической неисправности. В воскресенье нужных работников для устранения проблемы не оказалось на месте. В понедельник скатался просто так, что бы мне снова констатировали, что Да, проблема в физике, надо разбирать, но мастера уже все разъехались, приезжайте в другой день пораньше, хотя всё обговаривали по телефону, а это другой конец Москвы. В прошлую субботу снова прошёл все процедуры диагностики, пока диагност явно не рявкнул, что надо разбирать. Ещё раз проверили подключения подушки сиденья, сняли правую часть потолка, там всё прощупали, а собственно там они ничего и не трогали и не отключали. После чего мастер отщёлкнул накладку заднего доп. стоп-сигнала и открутил заднюю часть крыши, и вот они, по два свисающих провода, с одной и с другой стороны. Когда делали крышу, нечаянно резанули провод, который идёт от подушек по левой стороне к правым. Проводку восстановили, ошибку сбросили, проблема ушла. Расстроен не сильно, т.к. в какой-то степени уже привык к подобного рода работам и проблемам. Без этого у нас никак.
За шумоизоляцию отдал 32000 рублей.
Ещё забыл отметить такой момент, что конечно уже не диковинка в наше время, но тут ребята подходят к вопросу достаточно ответственно. Обязательно делают фотографии всего, что касаются, До и После, т.е. получите реально подробный фото-отчёт.
Выкладываю фотографии всех работ, самая суть понятная, без повторений. Так же, на всякий случай, архив с этими фотографиями, со временем изображения всё равно пропадут.
Архив (pass;
b6shumka)
- olimp_avto_shumka_passat_b6 | +
-
Немного фото, которые успел сделать. На 6-й фотографии штатная шумоизоляция потолка, много слоёв прессованной плотной бумаги.
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
В тот же день, сразу же после шумоизоляции сделал жидкие подкрылки. Только надо немного объехать территорию и заехать с другой стороны. Технология следующая. Снимают подкрылки (у меня спереди пластиковые, сзади типа войлока), керхером всю обрабатываемую поверхность отмывают, после чего высушивают воздухом. За 5000 рублей наносят Ноксидол (Noxudol), если не изменяет память, производит Швеция. Но со слов мастера он достаточно жидкий и уже во время нанесения много пасты сразу же слезает, долго сохнет и есть некоторые ограничения первое время. Сам выбрал вариант за 7000 рублей пастой Промпласт, более плотная, долговечная и быстро сохнет, немецкого производства. Равномерно наносят обычным пистолетом со сжатым воздухом с подсоединённым баллоном. В подарок к этой процедуре так же обклеивают спленом подкрылки, к тому же, это в какой-то степени необходимо, т.к. в будущем подкрылки придётся разрезать, иначе от пасты их не отдерёшь. Один подкрылок у меня оказался разломан в нижней части, оставили на потом. Через неделю купил и доделали его, в тот же момент получилось сделать несколько фотографий процесса.
P.S. Ещё одна
тема про шумоизоляцию на этом форуме, там как раз говорили про Олимп Авто, только создано несколько позже этой.