don писал(а):Нагар вообще-то и является причиной троения двигателя
isaev писал(а):don писал(а):Нагар вообще-то и является причиной троения двигателя
+100! и еще нагар убрать можно, но не надолго, поэтому если он появился, то это есть ни что иное как "пришло ж..па свечам"!
malina писал(а):без диагностики никуда! у нас 4 катушки самому не найти в какой проблема
don писал(а):malina писал(а):без диагностики никуда! у нас 4 катушки самому не найти в какой проблема
Можно просто отключать по одной катушке и выявить какая. И не нужно будет ехать через весь город к диллеру чтоб он сделал тоже самое.
malina писал(а):Pool писал(а):Я очень надеюсь чтобы все не отключали катушки на работающем двигателе. А то сам процесс вынимания катушки с мотора при работе может эту самую катушку просто убить.
автор не уточнил как надо их отключать включать
isaev писал(а):Блин, парни, ну уж если свечу пробило то что с ней делать то? - чистка непоможет
troublemaker писал(а):Вопрос: Если померла свеча или катушка-причём тут коллектор? Там сгорает бензин из мёртвого цилиндра?
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2