don писал(а):На B6 стоит коробка AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП.
Кроме того она устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года(классификация по VAG 09G).
Суть проблемы заключается в следующем:
Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 1 на 2 и с 3 на 4 передачу, при этом при переключении с 3 на 4 пробуксовывает (если ехал на 1500-2500 об. то буксует до 3500-4500об) и переключается ударом. После жесткие рывки с 1-4 передачу иногда добавляются с 5 на 6 причем дергается два раза при каждом переключении, с 3-4 передачу очень сильный удар, при торможении есть толчки с 3-1 передачу в основном с 2-1.
Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев теплообменника, следствием чего м.б. маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (планетарного ряда). Также летит регулятор давления в гидроблоке, сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.
don писал(а):
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.
malina писал(а):don писал(а):
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.
вот эта совет так совет! мануал отдыхает
don писал(а):malina писал(а):don писал(а):
При возникновении подобной проблемы рекомендую обратиться в сервис.
вот эта совет так совет! мануал отдыхает
Внимательно сперва прочитай название раздела в котором находится эта тема и попробуй переосмыслить ее!
В данном разделе даются рекомендации по ремонту который можно сделать самому без спец средств, а если проблемы масштабные то даются рекомендации как лучше поступить и объяснение от чего это происходит ,чтоб человек был в курсе! Если ты можешь предложить что-то лучшее с радостью почитаю, а флудить по темам не надо!
Mongrel писал(а):Помогите, пожалуйста! Присутствует непонятный стук в районе АКП в положении N и P, при движении все прекрасно. Говорят, что стучит какая-то хрень между коробкой и движком, что выполняет роль маховика (DSG якобы не имеет маховика). Вопрос - как называется эта хрень и что делать? VW PASSAT VAR CONFO 103
OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...
DjAlf писал(а):OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...
Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.
DjAlf писал(а):DjAlf писал(а):OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...
Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.
Вчера ездил на диагностику, сказали что это муфта либо дефферинциал (точно не помню) вообщем это некритично, так-как сами скорости у меня переключаются плавно без рывков, со слов инженера такая проблема у большинства B6 который передвигаются по городским пробкам, из-за постоянных неравномерных движений дефферинциал постепенно вырабатывает небольшой люфт который именно так и отражается на движении автомобиля., обидно конечно, так как машины купил недавно, думал немецкое качество...но ошибся.., до этого была митцубиси, вообще неубиваемая машина, как по подвеске так и по АКПП и двиглу.
OKEAH писал(а):DjAlf писал(а):DjAlf писал(а):OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...
Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.
Вчера ездил на диагностику, сказали что это муфта либо дефферинциал (точно не помню) вообщем это некритично, так-как сами скорости у меня переключаются плавно без рывков, со слов инженера такая проблема у большинства B6 который передвигаются по городским пробкам, из-за постоянных неравномерных движений дефферинциал постепенно вырабатывает небольшой люфт который именно так и отражается на движении автомобиля., обидно конечно, так как машины купил недавно, думал немецкое качество...но ошибся.., до этого была митцубиси, вообще неубиваемая машина, как по подвеске так и по АКПП и двиглу.
Так у Вас же только на 2й такое. Так что причём тут дифференциал? ИМХО - это вообще особенность работы данной коробки, а не поломка. Повторюсь - речь о нажатии газа на 2й передаче, когда машина медленно движется накатом на ХХ. А на других передачах просто происходит "завязывание" колеса с двигателем, по этому обороты на ХХ не падают, по этому и удара нет.
ИМХО.
Нужно привыкать давать газ плавнее, когда на 2й передаче двигатель переходит на ХХ. Либо переходть в ручной режим, либо режим спорт и ехать на 1й, ибо на 2ю она переходит от незнания, что глухая пробка
DjAlf писал(а):Доброго времени суток!,Сегодня заметил данную проблему и на 3-й скорости,вообщем даже не знаю что и делать,каждый раз когда сталкиваюсь с этой проблемой,подумываю о продаже авто:(
OKEAH писал(а):DjAlf писал(а):Доброго времени суток!,Сегодня заметил данную проблему и на 3-й скорости,вообщем даже не знаю что и делать,каждый раз когда сталкиваюсь с этой проблемой,подумываю о продаже авто:(
Не помогает. Я свою уже давно продаю, реакции ноль. Да и не только я. многие продают, ни кому даже не звонят. Так что ездить нам на этих машинах придётся долго
DjAlf писал(а):OKEAH писал(а):DjAlf писал(а):DjAlf писал(а):OKEAH писал(а):Это видимо обгонная муфта срабатывает... Это как на валасапеде ты когда педали не крутишь, или крутишь медленнее, чем едешь, то они крутятся в холостую.... И вот если резко ьыстро крутануть, то тоже будет удар.
В общем тоже напрягает данная тема. Нужно просто газ плавнее добавлять до того момента, пока не начнётся тяга, то есть пока не замкнётся обгонная муфта...
Подскажите пжлст,это можно как то вылечить,и насколько это критично для коробки?,ведь при такой езде и шрузы и акпп эксплуатируются с повышенным износом.
Вчера ездил на диагностику, сказали что это муфта либо дефферинциал (точно не помню) вообщем это некритично, так-как сами скорости у меня переключаются плавно без рывков, со слов инженера такая проблема у большинства B6 который передвигаются по городским пробкам, из-за постоянных неравномерных движений дефферинциал постепенно вырабатывает небольшой люфт который именно так и отражается на движении автомобиля., обидно конечно, так как машины купил недавно, думал немецкое качество...но ошибся.., до этого была митцубиси, вообще неубиваемая машина, как по подвеске так и по АКПП и двиглу.
Так у Вас же только на 2й такое. Так что причём тут дифференциал? ИМХО - это вообще особенность работы данной коробки, а не поломка. Повторюсь - речь о нажатии газа на 2й передаче, когда машина медленно движется накатом на ХХ. А на других передачах просто происходит "завязывание" колеса с двигателем, по этому обороты на ХХ не падают, по этому и удара нет.
ИМХО.
Нужно привыкать давать газ плавнее, когда на 2й передаче двигатель переходит на ХХ. Либо переходть в ручной режим, либо режим спорт и ехать на 1й, ибо на 2ю она переходит от незнания, что глухая пробка
Доброго времени суток!,Сегодня заметил данную проблему и на 3-й скорости,вообщем даже не знаю что и делать,каждый раз когда сталкиваюсь с этой проблемой,подумываю о продаже авто:(
kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.
aspire1694 писал(а):kuzov писал(а):И у меня с DSG тоже такая беда - на ходу всё ОК, а в N и P на холостых гремит как ведро с болтами, а чуть прибавишь обороты и звон прекращается. Подскажите кто как и где лечил. Если где эта тема уже обсуждалась - дайте пожалуйста ссылку.
Для DSG рецепт один - замена двух массового маховика.
У меня 2,0TDi, 140л.с. + 6 DSG. Позавчера вылечил эту проблему - заменил маховик. Цена вопроса 24500 маховик + 15000 работа. Работает как часики.
Для замены пришлось вынимать движок, по другому не подобраться
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9