Alemania писал(а):demainst
Совсем даже не обязательно что , что то нештатное стоит. У меня стекла закрываются до конца без удержания кнопки. А вот на открытие...как кнопку отпустил , так стекла и остановились
У меня так же.
Alemania писал(а):demainst
Совсем даже не обязательно что , что то нештатное стоит. У меня стекла закрываются до конца без удержания кнопки. А вот на открытие...как кнопку отпустил , так стекла и остановились
Tabacman писал(а):Если ломается реле вентилятора машина, находясь в пробке, начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.
P.S. Непроверенное, из сети.
Daniliv писал(а):Вы отключите зимой датчик температуры окружающей среды (уличный в решетке) И он уходит в аварийку и ему пох, что антифриз не прогрет молотит как умалишенный.
Tabacman писал(а):Если ломается реле вентилятора машина, находясь в пробке, начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.
P.S. Непроверенное, из сети.
Павлюка писал(а):выявил новую фишку с "поворотниками".
что мы знали до этого:
если рычаг включения дернуть в одну из сторон, но не до щелчка, то включится режим удобный для перестроения- поворотник мигнет 3-5 раз (зависит от настроек васей).
что обнаружил: если рычаг дернуть и придержать рукой то мигнет столько сколько будете держать, но главное что в таком режиме можно мигнуть !два раза! просто дергнув или включив вы такого не получите, и так и так он мигнет минимум 3 раза, даже если быстро включить (с щелчком) и сразу обратно.
TheDiverseStuff писал(а):
Такая себе фишка. Какая разница моргнет он два или три раза?
Tassap писал(а):Конечно есть:
Дополнительные возможности климатроника!
Нажмите кнопку АС а потом верхнюю правую, как на фото, одновременно.
На индикаторе, что показывает температуру, появятся ноли. Не пугайтесь, ни на что это не влияет. Крутите левый регулятор до 19. На правом регуляторе появится значение истинной скорости. Пристоянке, понятно, будет 00. В движении будет на несколько процентов отличаться от того, что показывает спидометр. Например на крузе 140, истинные - 133.
Крутим средний регулятор - на один щелчок - показания тахометра, ещёраз - показания температуры. Датчик на приборной паннели покзывает только от 50град, и доходя до 90 там замирает, чтобы особо не беспокоить водителя, а между тем т-ра может и до 100 доходить, а стрелка солдатиком стоит. Ну и на холодном двигателе показыват даже минусовую т-ру. Ещё один щелчёк средним - давление масла, вроде бы.
Вращая левый регулятор там ещё целая куча всяких показателей, как например температура в верхней части салона, которые вообще-то не нужны. Все нужные находятся на 19.
Все известнын режимы:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
• 19.4: Давление масла (хз, так и не проверил)
• 25.0: Напряжение в сети
Вернуться в обычный режим - нажать кнопку АС. Внимание! В движении эти манипуляции опасны, следите за дорогой!
Александр332vk писал(а):Привет Сергей, не для нового климата нет...только старый
Alemania писал(а):Могу ли я через радиоприёмник смотреть телепередачи ?
Павлюка писал(а):На то они и фишки, чтобы просто быть, никто не заставляет их юзать
Cyborg писал(а):10 лет машине, а только узнал о фишке салонного зеркала. У меня комфорт и зеркало без автозатемнения.
"Рычажок" под зеркалом воспринимал как более удобную регулировку, а тут оказывается он для ручного оперативного изменения угола наклона зеркала, если сзади слепят. Ну ладно думаю, аналогичная хрень, позволяющая отвернуть зеркало, а потом вернуть обратно как было была еще в дедушкиной копейке. Но тут я удивился, на стекле нанесен еще один поляризационный или какой там слой, короче под другим углом ты продолжаешь видеть обстановку сзади, но сильно затемненную и колхозноксенонщики в этом случае не слепят. Как же все продумано в Пассатах наших
motoserzh писал(а):Вот это да!))) я этой фишкой пользовался в 2007 году на жигулях "семёрке".
Cyborg писал(а):Подстава с этими тремя морганиями бывает, когда ты уже передумал, а он еще моргает
Юра Криков писал(а):Я тащюЗь с этой фичи! Особенно когда поменял стёкла в бок. зеркалах с лэд повторителями, за тройной повтор успеваю полюбоваться повторителями
Alemania писал(а):Недавно усмотрел на ютубе фишку о которой не знал. Летом актуальна иногда будет. Если машина стоит с открытыми окнами и лень вставлять ключ в зажигание или лень идти за ключом в принципе то можно потянуть вверх одновременно кнопки левого и правого переднего стекла и подержать. Стёкла все закроются
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2