Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 13 авг 2014, 20:46

GUF писал(а):
loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп... так вот ... я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение ... хотяя... я скорее всего не прав ... просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ....
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 13 авг 2014, 21:05

loginza20418 писал(а):
GUF писал(а):
loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп... так вот ... я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение ... хотяя... я скорее всего не прав ... просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ....

спасибо за инфу, если я правильно понимаю его можно увидить если открыть просто капот, он справа находится, под радиатором охлаждения АКПП, или я не прав? На авто уже катаюсь пол года, до этого всё было нормально, в коробку не лезли, резко началась такая фигня. Просто отъезжаю от работы-почувствовал что машина начала сильно резко разгоняться, передачи переключает очень быстро. Выехал на трассу, рагоняется до 150 и всё, дальше не хочет, скидывает на 5 постоянно или на 4, на 4 передаче 120 набирает, потом только на 5 переключает. Не пойму в чём дело! Может и не в коробке-просто так совпало! Сейчас на режиме D вообще тупая стала-еле едет, на S тоже крутит почти до красной зоны, но особо тяги не чувствуется
Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic
Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение loginza20418 » 13 авг 2014, 21:58

GUF писал(а):
loginza20418 писал(а):
GUF писал(а):
loginza20418 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=EAC0085B номер 21 скорее всего не верно установлен

а что это за рычаг, и где он установлен, каковы его функции?

на коробке сверху, функция простейшая,он как соединительный элемент вала и тяги (троса) селектора акпп.. вал на котором присобачен этот элемент механические дает понять нашему многоуважаемому гидроблоку о выбранном нами положении селектора акпп... так вот ... я конечно могу быть не прав но если меняли\снимали\проводили эксперименты))) с коробкой то при сборе в обратной последовательности могли установить выше казанный элемент в крайнее пложение ... хотяя... я скорее всего не прав ... просто если копать то D это режим N, N это R, R это P ....

спасибо за инфу, если я правильно понимаю его можно увидить если открыть просто капот, он справа находится, под радиатором охлаждения АКПП, или я не прав? На авто уже катаюсь пол года, до этого всё было нормально, в коробку не лезли, резко началась такая фигня. Просто отъезжаю от работы-почувствовал что машина начала сильно резко разгоняться, передачи переключает очень быстро. Выехал на трассу, рагоняется до 150 и всё, дальше не хочет, скидывает на 5 постоянно или на 4, на 4 передаче 120 набирает, потом только на 5 переключает. Не пойму в чём дело! Может и не в коробке-просто так совпало! Сейчас на режиме D вообще тупая стала-еле едет, на S тоже крутит почти до красной зоны, но особо тяги не чувствуется

что то мне подсказывает что не отделаешься эы моими предположениями ... как правило просто так оно не возникает ,.. находится эта фиговина под аккумом ну или снять воздушную систему тоже увидеть можно, достаточно странное поведение конечно
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 16 авг 2014, 08:34

Было один раз,после долгой пробки.
-------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DDB93F0E027-80D7

1 Ошибка найдена:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
003 - Механическая неисправность - Периодически
Последний раз редактировалось Alex S. 05 сен 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение pavel_ltd » 19 авг 2014, 08:35

Pool писал(а):
pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо...


А коробас типтрон? Не надо его быстро переключать - не успевает он клапана свои двигать. Аккуратно и нежно без экстремизма


Да, коробка типтроник, суть проблемы в том , что именно при запуске авто, т.е. первый раз когда перевожу селектор из P в D толчок! Очень ощутимый. Хз что делать!
pavel_ltd
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 13:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Impylse » 19 авг 2014, 11:19

pavel_ltd При первом переключении у всех так как мне сказали на диагностике АКПП, но ехал изначально не с этой проблемой.
Так что не парюсь.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Pool » 19 авг 2014, 11:57

pavel_ltd писал(а):
Pool писал(а):
pavel_ltd писал(а):Не не, с паранойей не связано))) Машина пинается, при том очень ощутимо...


А коробас типтрон? Не надо его быстро переключать - не успевает он клапана свои двигать. Аккуратно и нежно без экстремизма


Да, коробка типтроник, суть проблемы в том , что именно при запуске авто, т.е. первый раз когда перевожу селектор из P в D толчок! Очень ощутимый. Хз что делать!


Масло менялось? Может пока холодное масло - слишком густое
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SHS » 22 авг 2014, 00:13

Ребята у кого проблемы с АКПП ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛИЧКУ.
SHS
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:32

Re: Проблема с АКПП

Сообщение GUF » 25 авг 2014, 19:16

Здравствуйте, такая проблема-после продолжительной поездке на 6 передаче, на приличной скорости по трассе, после снижения скорости, а именно если нужно повернуть или остановиться, при переключении передач на низшие-возникает ощутимый удар, толчок. Это я думаю не совсем нормально! В городе всё ok, такая история только после дальних поездок, когда продолжительное время едешь на 6 передаче. В чём может быть причина?
Passat B6, 2.0TFSI, USA, 2006, tiptronic
Аватара пользователя
GUF
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Вячеслав246 » 26 авг 2014, 18:47

Пассат B6 2010г.,коробка ДСГ 7,пропали все передачи на режиме D,S в ручном режиме включается 1,3,5 и 7-я,кто знает в чем причина,может у кого такая проблема была,кто что делал???Поменяли сцепление+масло после установки мехатроника коробка не адаптируется.
Вячеслав246
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:07

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kirill900 » 26 авг 2014, 21:19

Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?
kirill900
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:04

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 27 авг 2014, 10:07

kirill900 писал(а):После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

С этим вопросом точно не сюда.
Попробуйте на agregatka.ru спросить, там много толковых ремонтников АКПП.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 29 авг 2014, 14:31

Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

-------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DDB93F0E027-80D7

1 Ошибка найдена:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
003 - Механическая неисправность - Периодически

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще "срыв тахометра"(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 29 авг 2014, 14:33

когда чинил - мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только - еще 50 накинуть ... вот такой коробасик
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex S. » 29 авг 2014, 15:45

kirill900 писал(а):Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

случаем не с бублика потекло? А то было аналогичное- масл. насос сдох и на бублике провернуло втулку.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 29 авг 2014, 20:23

J.B. писал(а):
Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще "срыв тахометра"(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

Так и в чём дело-то было?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Митяй71 » 29 авг 2014, 21:22

J.B. писал(а):когда чинил - мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только - еще 50 накинуть ... вот такой коробасик

А не подскажете, что за правильный прогрев?
Passat B6 2.0 TFSI BWA 6АКПП 2007г. Бежевый красавец о двухстах лошадях
Аватара пользователя
Митяй71
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:30
Откуда: Город-герой Тула

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ked_xp » 05 сен 2014, 08:41

Блин, заедте на диагностику к ребятам! Они вам все подскажут!
Я на выходных поставил в Автомамонте востановленный в Европпе гидроблок, обошлось 35 000 дают гарантию на работу и ГБ, проехал 600 км полет нормальный, переключения стали мягкими.... вот лин на них если что... http://automatictransmission.ru/
Аватара пользователя
ked_xp
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:51
Откуда: Подольск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 сен 2014, 15:57

Mike08 писал(а):
J.B. писал(а):
Alex S. писал(а):Пришла и ко мне беда с недавно купленным пассатом.
08г bzb акпп
c 3 на 4 долгое переключение,пинок и обороты закидывает до отсечки.

При хорошем прогреве скоро будут залипать верхние передачи, и будет еще "срыв тахометра"(обороты ползут, скорость нет) на 4 5 6 передаче.
недавно прошел такое.

Так и в чём дело-то было?

фрикционы и прочая байда - меняли все :)
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение J.B. » 08 сен 2014, 15:58

Митяй71 писал(а):
J.B. писал(а):когда чинил - мастера сказали 09g при 90ткм -ремонт гидроблока , 170- ремонт коробки полностью, при правильном прогреве можно увеличить на 50-100 тыщ, при езде по трассе только - еще 50 накинуть ... вот такой коробасик

А не подскажете, что за правильный прогрев?

не совсем помню, но чтото вроде 1,5 минуты на R , 1,5 минуты на D , потом 5-10 км в режиме "дедушка впервые за 160лошадей" :)
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с АКПП

Сообщение reeltor » 13 сен 2014, 07:59

Всем привет! вчера появилась пробуксовка(перегазовка) до 7к оборотов при переключении с 3-4. и вроде с 1-2. Почитав ветку понял что нужна диагностика и скорее всего замена гидроблока. Внимание вопрос?) : где в Спб сделать диагностику и последующий ремонт? склоняюсь к Дилижансу. кто что скажет. буду очень благодарен за информацию.
1,8 bzb 2008г.в автомат. пробег 150000 :(
масло менял 20000 км назад. были небольшие толчки при переключении. после замены ушли.
Passat B6 1,8 bzb Oo W oO
https://www.drive2.ru/users/RealyOm
Аватара пользователя
reeltor
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 15 сен 2014, 18:41

reeltor писал(а):Всем привет! вчера появилась пробуксовка(перегазовка) до 7к оборотов при переключении с 3-4. и вроде с 1-2. Почитав ветку понял что нужна диагностика и скорее всего замена гидроблока. Внимание вопрос?) : где в Спб сделать диагностику и последующий ремонт? склоняюсь к Дилижансу. кто что скажет. буду очень благодарен за информацию.
1,8 bzb 2008г.в автомат. пробег 150000 :(
масло менял 20000 км назад. были небольшие толчки при переключении. после замены ушли.

Здравствуйте ,могу вам сказать что при пробуксовки 1-2 ,3-4 заменой гидроблока уже не поможет . . . :ugeek: гидроблок стучит в основном !
Готовьтесь к капитальному ремонту ! У нас есть партнеры в Спб. если вам интересно получить информацию о них можете написать мне в личку !
Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил Владимирович » 16 сен 2014, 16:51

Всем доброго времени суток!
Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться... Хотя и тему начал читать именного из-за этого... При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3... Также и при медленном торможении... Правда как-то через раз... При быстром разгоне этого не чувствуется...
Поехал к ОД, хотел поменять масло... Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена... И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит - не поможет... Предложили диагностику... Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят...
Жду комментариев от бывалых...
С уважением,
Михаил Владимирович
Михаил Владимирович
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 18:38
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 16 сен 2014, 18:03

Михаил Владимирович писал(а):Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться... Хотя и тему начал читать именного из-за этого... При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3... Также и при медленном торможении... Правда как-то через раз... При быстром разгоне этого не чувствуется...
Поехал к ОД, хотел поменять масло... Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена... И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит - не поможет... Предложили диагностику... Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят...
Жду комментариев от бывалых...

1. Менять масло не то что "стоит", а скорее даже "необходимо"
2. На 99.9% жгуты не при делах
3. А вот гидроаккумуляторы в гидроблоке поменять на улучшенные (с резиновым уплотнением) смысл есть. Ну и промыть его заодно.

PS. Всё это справедливо в случае, если в поддоне нет стружки.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение p2p » 17 сен 2014, 13:06

Mike08 писал(а):
Михаил Владимирович писал(а):Прочитав всю тему, не вольно стал прислушиваться... Хотя и тему начал читать именного из-за этого... При спокойной езде чувствуется небольшие пинки с 1 на 2 и с 2 на 3... Также и при медленном торможении... Правда как-то через раз... При быстром разгоне этого не чувствуется...
Поехал к ОД, хотел поменять масло... Но мне сказали, что на 60000 км уже была замена... И сейчас при пробеге 107000 км менять не стоит - не поможет... Предложили диагностику... Говорят, что может жгуты проводки АКПП моросят...
Жду комментариев от бывалых...

1. Менять масло не то что "стоит", а скорее даже "необходимо"
2. На 99.9% жгуты не при делах
3. А вот гидроаккумуляторы в гидроблоке поменять на улучшенные (с резиновым уплотнением) смысл есть. Ну и промыть его заодно.

PS. Всё это справедливо в случае, если в поддоне нет стружки.

Полностью согласен с Mike08 .
1. Проверить на наличие стружки .
2. Замена гидроблока на восстановленный .Типичная проблема.
Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru