Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дергается типтроник, есть результат диагностики

Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение sushek » 11 окт 2013, 18:30

Всем добрый вечер. Купив 3 недели назад VW passat b6 2.0, автомат, пробег 100500км, сервисная книжка со всеми отметками, благополучно доехал до дома (500 км), проблем с акпп не было. Но проездив несколько дней и постояв в пробках появились рывки при переключениях 1-2-3(с 1-ой на 2-ую не постоянно, через раз). И в обратную сторону, но слабоощутимые. И иногда при включении задней передачи толчок-удар. На холодную все отлично, никаких рывков нету. Проездив так еще 200 км, решил, что надо проверить у оффициалов (Гаус, Воронеж), в чем все таки проблема. Начитавшись форума, готовился к самому худшему. Результат диагностики такой: масло каким-то образом попало на жгуты и они все в масле. Сказали, что надо менять и смотреть поможет это или нет. Чтобы поменять жгуты нужно снимать блок клапанов и менять масло. Вопрос в общем вот в чем: было ли у кого такое; какова вероятность, что это исправит ситуацию?
sushek
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:08
Откуда: Воронеж

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 16:33

Каифовая диагностика, открыть разъем и посмотреть. Судя по всему, ты повторяешь мою историю один в один. По поводу замены проводов точно нет информации помогает или нет, мне говорили мастера работавшие у официалов, что есть у них такое предписание при наличии масла в разъемах менять кабели. У самого лежат два кабеля новых, вот сомневаюсь сам менять их или нет. Могу продать если чо
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение sushek » 20 окт 2013, 09:15

вчера съездил к человеку, который занимается ремонтом акпп с 2000г., он сказал что надо заменить пробку, через которую капает масло, и заменить само масло, никакие жгуты менять не нужно
sushek
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:08
Откуда: Воронеж

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Sirupan » 20 окт 2013, 10:12

Скорее всего это гидроблок. Была у меня такая проблема. Диагностика ошибок по акпп не покажет. На горячую рывки (не постоянные) на тип тронике это 99% гидроблок. Я заменил вместе с маслом, фильтром, прокладкой. Все работает как часы, рывки пропали :D . Но ездил для этого в Москву. ;)
VW passat B6 2.0fsi tiptronic highline
Аватара пользователя
Sirupan
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:11
Откуда: Воронеж

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение avdey88 » 04 ноя 2013, 16:19

[quote="sushek"]вчера съездил к человеку, который занимается ремонтом акпп с 2000г., он сказал что надо заменить пробку, через которую капает масло, и заменить само масло, никакие жгуты менять не нужно[/quote
Разобрался с коробкой? кинь номер мастрера.
avdey88
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:52

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Сергей_Р » 25 ноя 2013, 13:14

Были все те же признаки, на холодную все переключается плавно, после получасовой езды по пробкам начинались толчки с 1 на 2 передачу. Помог ремонт гидроблока. Делал в Ростове-на-Дону, в фирме "Агрегатка", пришлось оставлять машину на пять дней, но зато сейчас как на новой :).
Passat B6, 2.0 FSI, BVY 2007 г. АКПП- 09G
Сергей_Р
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:34

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение J.B. » 25 ноя 2013, 13:27

уровень масла в норме?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение 77TransMagistr77 » 25 ноя 2013, 14:46

если жгуты в ATF вполне вероятны толчки, так как ATF, не является проводником поэтомы сигнал может теряться. Жгуты в любом случае под замену.
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Dimon_K » 05 дек 2013, 09:10

Я менял себе жгуты, нихера не изменялось ваще. Один разъем был конкретно в масле, но замена не исключила тычки.
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Макас » 05 дек 2013, 10:57

Это старая песня официалов про жгуты, поменяешь, ничего не изменится, скажут, ну тогда замена гидроблока, в итоге одну смена масла лишняя, и по времени сколько потеряешь. Вывод - меняй или ремонтируй сразу гидроблок, вместе со жгутами.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение RoKot » 05 дек 2013, 11:30

Официалы прекрасно знают об этой конструктивной недоработке, я когда брал своего Пасса, гонял к шурину на посмотреть в Л-Авто, официальный дилер в г. Ростове-на-Дону. Там мне мне сразу сказали, что на сотке кКм гидроблок АКПП ляжет. В остальном автос без проблем. Когда брал, пробег был 27 кКм, поэтому не особо трогло. Сейчас уже 60 кКм на одометре. На последнем ТО осведомился по гидроблоку, т.к. если машину продолжать эксплуатировать, то в следующем год надо начинать денежку собирать. Сказали что гидроблоки под замену модифицированные идут. В дальнейшем не беспокоит коробка. В общем морально готов к замене гидроблока на новый и у официалов. Ремонтировать не хочу, это лотерея, как я понял из опыта счастливых обладателей такого же Айсиновского типтроника в паре с 2.0 FSI.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 FSI 2006 АКПП6
Аватара пользователя
RoKot
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Tonreg » 05 дек 2013, 12:32

Макас писал(а):Это старая песня официалов про жгуты, поменяешь, ничего не изменится, скажут, ну тогда замена гидроблока, в итоге одну смена масла лишняя, и по времени сколько потеряешь. Вывод - меняй или ремонтируй сразу гидроблок, вместе со жгутами.

Зато каков соблазн сэкономить ~50 т.р. на покупке гидроблока
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Dimon_K » 12 дек 2013, 09:01

Нужно быть официалом, для того что бы просто огласить статистику на котором гидроблок ляжет. вместо того что бы предложить мероприятия по исключению этого прикола. Ставьте радиатор
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Tonreg » 12 дек 2013, 10:21

Dimon_K писал(а): Ставьте радиатор

т.е. зимой (в холодное время года) они вообще не ломаются??
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Dimon_K » 12 дек 2013, 13:34

Ломается же он не сразу, у меня новый гидроблок отъездил два лета, т.е. 60 000км, с заменой масла (полной через аппарат) каждые 30 000км, стал напоминать о себе тычками
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дергается типтроник, есть результат диагностики

Сообщение Митяй71 » 22 окт 2014, 22:38

У меня тоже толчки были, правда на холодную, с 1-2 довольно ощутимый и 2-3 менее ощутимый. На горячую проблем не было. Официалы проверили разьёмы на АКПП, и они все были залиты АТФ, так что причину рывков сразу назвали - жгуты. Проверили так же уровень АТФ - долили 0.5 литра.
Разьёмы промыли, просушили, и сказали, что на какое то время должно хватить. Если толчки появятся снова, то жгуты нужно будет менять.
Езжу уже около недели - толчки пропали! Работа коробки очень радует. Может конечно всё дело было в недостатке АТФ, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
Passat B6 2.0 TFSI BWA 6АКПП 2007г. Бежевый красавец о двухстах лошадях
Аватара пользователя
Митяй71
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:30
Откуда: Город-герой Тула


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru