Pool писал(а):Коробка DSG 7 - имеет 4 режима работы:
1. езда спокойная режим D
2. езда в спорт режиме S
3. в режиме D перевод селектора КПП - вправо режим типтроник (переключения на высшие и низшие передачи толканием селектора КПП вперед и назад
4. предыдущий режим пункта 3 передачи переключаются сами по достижении красной зоны тахометра.

Gleb-SPB писал(а):отсюда и разница в "перевариваемости" крутящего момента.
Неужели там мало момента? Да и в дизелях 2,0 момента больше чем в 2,0TFSI.
Fast
я тоже хотел это написать, да с телефона я. Почему спрашивал про с троник т .к он 7 ступка

в чем разница между dsg и s tronic ?
Dima79 писал(а):а кто имел опыт сравнения этих коробок на практике?
Dima79 писал(а):а кто имел опыт сравнения этих коробок на практике?

Dima79 писал(а):интересует разница работы гидроавтомата и робота
Сейчас этот форум просматривают: serg001 и гости: 13