В общем я тоже приплыл, только пока вот сижу думаю. Я в Туле оказался, а к официалам хотелось бы ко своим в Москве. Пробег 140 тысяч, но лет почти уже шесть машинке.
Началось сегодня с пробуксовок на любых передачах: обороты растут, скорость не набирается, ну либо подхват рывками.
Сейчас вечером аварийный режим, отказ четных передач.
Местный спец посмотрев Васю сказал, что удивительно, но у меня оба сцепления равномерно износились и остаток около 1 мм, но четное видимо в ноль и уже отключено. Короче говорит блок сцеплений менять.
Стирание ошибок не помогает
Вопросы понятные:
- видно ли камрадам по логу, что это действительно так
- можно ли ехать аккуратно например в ручном режиме по трассе сразу к дилеру только на нечетных передачах
сцепу уже менял по гарантии, проехал 100 тысяч
по мехатронику только по акции менял масло и обновлял прошивку
очень не хочется ехать к местным официалам, т.к. есть негативный опыт
также очень не хочется пока пускать в коробку кого-то постороннего, потому что буду спрашивать про куланц
вот скан
- | +
- Friday,25,March,2016,18:31:04:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86
Код мастерской: 935 00866 000023
VIN: Номерной знак: 533
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.CLB
Номер блока управления: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 402 9058
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 31559 001 1048576
VCID: 3A70CEF1757746EE65-806E
7 Найдены неисправности:
006296 - Фрикцион 1
P1898 - 000 - Ограничение работы - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 141513 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.16
Время: 18:32:26
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 8
Пробег: 141529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.16
Время: 18:39:44
006012 - Фрикцион 2
P177C - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 10
Пробег: 141585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.16
Время: 19:18:12
006009 - Входной вал КП 1
P1779 - 000 - слишком большая частота вращения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 39
Пробег: 141610 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.17
Время: 12:44:58
006297 - Фрикцион 2
P1899 - 000 - Ограничение работы - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 10
Пробег: 141600 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.16
Время: 21:11:44
005999 - Муфта 2 непреднамеренно замкнута
P176F - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 40
Пробег: 141641 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.17
Время: 17:50:09
005982 - Муфта 1 непреднамеренно замкнута
P175E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 141644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.17
Время: 18:04:43