Всем доброго времени суток.
Автомобиль VW Passat b6 2.0 FSI 150лошадок
Коробка простая 6ступка(не ДСГ)
На данный момент АКПП при полном прогреве авто начинает пинаться на 2,8к обортах с 1на 2 и с 2 на 3 и обратно. Далее все ок.
Масло поменял, проблема не ушла, коробка уходила в аварийный режим, но т.к я проехал после аварийного режима более 5к км, думаю дело не в коробке, она бы по мне давно бы встала. Вылезает постоянно ошибка: Детонации, ну и бывает ЕГР(руки не доходят почистить).Движок вот из за этого подтраивает, расход большой, скоро поеду промывать форусунки. Но суть в другом, какого х коробка пинается, на диагностики ошибки по коробке нету, вытаскивал фишку от коробки(под движком) все в масле пиздец, промыл водярой и продул. Не помогло, кто то знает в чем причина?



, а при медленном разгоне такого нет
Парняги как быть? Может кто,что знаеть сталкивался.Буду рад любому мнению совету.
зачем тогда ставят на этот двигло 1.8 BZB 160 л/с он должен нормально выстреливать и во всех режимах, а как же ауди ТТ такая же акпп. мне кажется акпп приезжает уже. надо делать. Может кто подскажет своими силами можно сделать? заменить соленоиды, промыть плиту, заменить втулки, фрикционы.