Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение 09_регион » 30 мар 2011, 14:53

Всем здрасьте...Объясните как определить завершение жизни гидроблока...6ст АКПП типтрон.
Мне кажется с коробкой что-то не то. Утром и вообще когда движок непрогрелся еще чувствуются небольшие подергивания при переключении вниз начиная с 5й и до 3 ей передачи. Но это длится до прогрева. Когда машина горячая переключения незаметны. А бывает на трассе когда едешь 90-100 на 6й передаче и до упора нажимаешь педаль, при срабатывании кикдауна, включается 4я передача иногда с сильным рывком.Что бы это могло быть...
Вообще можно ли как-нибудь продиагностировать коробку?
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение isaev57 » 30 мар 2011, 15:06

09_регион
Насчет диагностики - можно, у ОД! Насчет "завершения жизни...", как ты выразился, х.з. Сам иной раз задумываюсь, правда у меня симптомов таких нет, есть небольшие рывки, толчки не знаю как их назвать правильно, при переезде к примеру лежачего полицейского... когда двигаешься, резко тормозишь, почти останавливаешься и резко жмешь на газ - бывает рывок!
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение mixan1953 » 30 мар 2011, 15:27

Сервисмены говорят что простая диагностика ничего не покажет, обосновывая это тем что комп не успевает зарегистрировать ошибку, предлагают подключать комп и кататься.У меня тоже типтрон, рывки начинаются только при нагреве масла в коробасе, на холодную переключает идеально, узнал что надо перебрать гидроблок за 30 т.р. и гарантия на 90 т.км.
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение OKEAH » 31 мар 2011, 15:16

Я перечитал кучу материала касаемо типтрона и его гидроблока и могу достаточно уверенно сказать следующее:

Рывки на холодную, особенно при переключении 1-2 - это норма.
Если какие-либо рывки с прогревом уходят, то это также норма, но если дёргает НА ХОЛОДНУЮ не только с 1 на 2, то проблема скорее в масле, чем в гидроблоке. Масло менять!
Если рывки С ПРОГРЕВОМ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, то это всё - кончина близко.

Считаю, что нам нужно ставить доп. радиатор охлаждения на АКПП. Я бы себе обязательно поставил, была бы машина помоложе пробегом. У меня сейчас рпобег 70 с копейками, я уже в зоне риска и я думаю, что время уже упущено :)
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение isaev57 » 31 мар 2011, 15:21

OKEAH
да вот я до сих пор не пришел к однозначному выводу - надо ли менять масло в АКПП?! Со слов ОД наш типтрон - не обслуживается! И частенько при замене масла народ попадает на замену гидроблока...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение olya » 31 мар 2011, 15:33

Ребята, а это нормально, что после того как машина ночку постоит, первое переключение из режима "Р" в "D" или в другое приходится делать с некоторым усилием? А потом все "как по маслу".
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение OKEAH » 31 мар 2011, 15:41

isaev57 писал(а):OKEAH
да вот я до сих пор не пришел к однозначному выводу - надо ли менять масло в АКПП?! Со слов ОД наш типтрон - не обслуживается! И частенько при замене масла народ попадает на замену гидроблока...


Просто народ уже масло начинает менять тогда, когда появляются первые звоночки, а до этого ездят как на не обслуживаемом автомате :). А когда звонок уже позванивает - этот процесс уже не обратим, хоть каждый день меняй масло - не поможет. Те, кто менял масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО без признаков кончины, единицы!!!
Кстати замена масла наврядли поможет значительно продлить жизнь гидроблоку. Замена масла нужна скорее другим частям АКПП. Дело в том, что если АКПП перегревается, то есть недостаточно охлаждается, то на старом это масле происходит или на новом не суть важно. По этому менять масло нужно, но избавиться от кончины гидроблока это не спасёт. Я не претендую на истину, но изучив проблему пришёл именно к таким выводам.

Ребята, а это нормально, что после того как машина ночку постоит, первое переключение из режима "Р" в "D" или в другое приходится делать с некоторым усилием? А потом все "как по маслу".


Ставьте ПЕРЕД постановкой на паркинг на ручник и будет легко сниматься! Да, ручник потом утром надо снимать ПОСЛЕ того, как уберёте с Паркинга.
В общем система такая: Ручник вкл.-Паркинг вечером, Драйв-ручник выкл. утром.
Последний раз редактировалось OKEAH 31 мар 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение isaev57 » 31 мар 2011, 15:43

olya
если авто стоит под уклоном, то переключение происходит с небольшим усилием, это естественно, лучше пользоваться ручником, но только не зимой... Если авто ночь постояло на морозе, то масло конечно застывает, и при первом переключении селектор будет двигаться туго...для этого необходимо коробку прогревать путем переключения передач, к примеру с Р на D подождать секунд 20, затем снова Р, затем на R и снова подождать и на Р, и так несколько циклов...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение OKEAH » 31 мар 2011, 15:49

isaev57 писал(а):olya
для этого необходимо коробку прогревать путем переключения передач, к примеру с Р на D подождать секунд 20, затем снова Р, затем на R и снова подождать и на Р, и так несколько циклов...


При переключении селектора P-D, D-N, P-R, R-N, в общем при переключении со "стоячих" передач на те, на которых машина ездит происходит смыкание и размыкание фрикционов. Считается, что это не полезно для коробки как минимум, а большинство вообще придерживаются мнения, что лишний раз селектор лучше не трогать, ибо это вредно. Спорить не будем, но АКПП прогревается одним способом - включением передачи и удерживанием авто на месте (по средствам тормозов, либо бетонной стены не важно). Зачем ёрзать селектором?
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение isaev57 » 31 мар 2011, 15:52

OKEAH
я об этом и говорю - включил передачу, тормозами удерживаешь на месте, вернул в положение Р, затем заднюю - держишь, обратно.... не надо конечно "ездить по передачам".
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение olya » 31 мар 2011, 16:07

Спасибо! :) У меня авто стоит по уклоном и, я не ставлю его на ручник. Теперь попробую ставить.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение isaev57 » 31 мар 2011, 16:11

olya
пожалуйста! :)
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение OKEAH » 01 апр 2011, 12:16

isaev57 писал(а):OKEAH
я об этом и говорю - включил передачу, тормозами удерживаешь на месте, вернул в положение Р, затем заднюю - держишь, обратно.... не надо конечно "ездить по передачам".


Вами написано или нет?
:
isaev57 писал(а):olya
...для этого необходимо коробку прогревать путем переключения передач, к примеру с Р на D подождать секунд 20, затем снова Р, затем на R и снова подождать и на Р, и так несколько циклов...


Объясняю ещё раз. Переключения, повторения циклов и прочие манипуляции НЕ ДАЮТ ЭФФЕКТА, а тем более положительного. Для прогрева АКПП достаточно включить селектор в положение "D" или "R" И ОСТАВИТЬ ТАК, удерживая машину на месте (на пример педалью тормоза или парковочным тормозом). Тем, что будете щёлкать селектором Вы только продлите время прогрева, а также подвергнете лишней нагрузке фрикционы.

О времени прогрева... Ни как, кроме подключения шнурком прогрелась ли коробка не узнать. Но вполне достаточно завести машину утром, подождать, когда обороты упадут ниже 1000, включить передачу и пока происходит очистка машины от снега - пусть она греется себе... 3-5-10 минут, у кого как получается. Конечно, за это время коробка не прогреется полностью до рабочей температуры (да это и не нужно), но хотя бы подогреется и первые километры движения будут уже не столь вредны, как при движении на полностью не прогретой АКПП.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение isaev57 » 01 апр 2011, 16:12

OKEAH
написано мной! А теперь вопрос: откуда инфа? предположения? личное мнение? документация VAG?....или что то еще? Поясните пожалуйста!
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение OKEAH » 04 апр 2011, 11:31

isaev57 писал(а):OKEAH
написано мной! А теперь вопрос: откуда инфа? предположения? личное мнение? документация VAG?....или что то еще? Поясните пожалуйста!


Могу Вам встречно задать этот же вопрос.

Инфа у меня из осознания, как работает АКПП, что в ней когда движется и как работает. Для прогрева масла ей не важно какая передача включена, т.к. масло греется в основном при прохождении через гидротрансформатор, а он работает и при движении вперёд, и при движении назад, при том крутится всегда в одну сторону. Именно по этому нет ни какого практического смысла перемещать рычаг в разные положения для прогрева масла. А что касается вообще его перемещения, то при переходе коробки с паркинга или с нейтрали на передачу, или обратно, происходит отключение или подключение фрикционов (а именно это происходит при переключении с D на R на пример). Оно, конечно, не то, чтобы прямо губительно, но фрикционы лишний раз будут выполнять работу, и, как я уже говорил, что как минимум - это НЕ ПОЛЕЗНО. Так что упёрлись бампером в стену, включили Драйв и пусть стоит греется, пока мы снежок чистим ;).

P.S. Когда масло будет тёплым, если после прогрева включить R (а прогрев был на D), то тёплое масло моментально затечёт куда надо из открывшегося клапана.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение isaev57 » 04 апр 2011, 13:08

OKEAH
я с Вами не спорю и не собираюсь, возможно Вы правы, могу сказать одно, что не всегда то, о чем мы думаем, то, что логически можем объяснить и спрогнозировать соответствует действительности и фактам. Ну и т.д....
Но вариант "бампером в стену..." - зачет! :D
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПРОШУ МЕНЯ ПРОСВЕТИТЬ

Сообщение SPIDER » 27 сен 2011, 15:22

В мануале, по эксплуатации рекомендуют не прогревать, а сразу ехать на небольших оборотах.
SPIDER
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:11
Откуда: Коломна


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru