Доехал,переключаю селектор туда сюда и такое ощущение что машина стоит в горку и коробка включается под нагрузкой,причем обороты на тахометре как то плавают .Загнал в гараж,полез в яму и сразу увидал что печаль беда случилась
Защита железная со стороны водителя в масле, походу потекла коробка,а я еще и ехал так какое то время..Завтра буду снимать защиту и смотреть что там..Как думаете очень плохо что я с текущей коробкой проехал пару тройку км??
И что может означать такое переключение(как под нагрузкой) ,что коробке пи*дец,или пока что ничего страшного не случилось и можно обойтись доливом масла и заменой какого то сальника?
я конечно знаю что вы ребят не экстрасенсы но все же к кому еще со своей бедой обратиться...



под капотом загляни с фонариком видно будет от куда кидает .
Они упоротые что ли были?Стружку смотри на просвет,она как пыль,не думай,что она крупная.Она еле заметная на свету.Но даже если она и будет,то это не криминал,главное,что бы не много